Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 March 21

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Причем тут рынок, на рынке?))
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Disc0v3r
Причём тут рынок?:)))
Вам говорят пример, следуйте, Вам показывают как делать, делайте!
Ну я могу также посоветовать))
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Deceuninck
Причем тут рынок, на рынке?))
Хорошо, логики ноль, как цифр, отлично, что меряем?
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Понтами, тьфу, инструментами ))
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Deceuninck
Понтами, тьфу, инструментами ))
ля, не смеши
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Сижу тут по выходным, пытаюсь помочь, а тут меряться хотят...
хочешь поспорить - звони в ТП ( но не рекомендую)
РК в минус сольёшь, они становятся злыми:))))
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Смех жизнь продлевает)) ну вот что ответить, причем тут рынок? Рынок это наше поле боя, вот там вся истина, кто чего стоит
источник
2020 March 22

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Deceuninck
Смех жизнь продлевает)) ну вот что ответить, причем тут рынок? Рынок это наше поле боя, вот там вся истина, кто чего стоит
Здоровый рынок = залог успеха!
А не разогретый аукцион, Бюджета = рынок!
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Где он, этот здоровый? В сказке?
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Deceuninck
Где он, этот здоровый? В сказке?
Ищите там
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Там все виртуальное, сыт не будешь)
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Deceuninck
Там все виртуальное, сыт не будешь)
Капитализм?)))
Хорошо, с Вами будет так же...
Клиенты не ценят деньги, которые Вы им приносите, они ценят качество услуг, которые Вы делаете и предоставляете...
Ценность - не равна стоимости лида, ценность = качества полученного лида...
Но, есть оно большое, как работает ИХ структура, куда ЛИДЫ приходят?!?
Это может быть чёрная дыра, с огромным бюджетом...
А какой опыт Вы получите?
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Клиенты голосуют деньгами. Вроде все просто?
Я ж говорю, рынок всех рассудит.
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Deceuninck
Клиенты голосуют деньгами. Вроде все просто?
Я ж говорю, рынок всех рассудит.
Клиенты голосуют деньгами? Вы рынок видели?:))) Какие цены услуг? Какое УТП, какой оффер, какая упаковка, какие кейсы?
Не смешите...
Или сами без сапог? ( без обид, сами 3 года телились...)
Но 3 года строили свой бизнес и вкладывали свои деньги....
А с Яндексом уже более 7 лет:)))
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Да хоть 100 лет. Вы не злитесь, разные точки зрения имеют право на существование.  Реальный пример. Берут в отдел продаж чайника, обучают его по скриптам, и через 3 месяца он первый по продажам, хотя там есть кто 10 лет работает. Есть очень подкованные по тех.части. А толку? Скрипты переделал, хотя по сути вообще не по ним работал. А тоже понтов было.....
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Руководство кстати в продажах часто само не очень, это почти везде так, потому и набирают с улицы. Или само по найму. А кого они наберут, если сами не очень? )))
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
И еще отдельная тема- когда любят в директора брать бывших ментов и военных. Где военный и где продажи? )) Да дисциплина там будет железная, с дрескодом. А продажи- как получится.
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
А Вы о чём вообще?:)))
Есть и полиция в штате, есть и бывшие в МВД, но смысл? Улетают сразу...
Вы говорите, о чём?
Любой бизнес - это личность ( Бренд = ФИО), ок? Отлично... Т.е. Он чем бдит? Именем? Брендом? - Правильно...
Если услуга не оказана, в полном объёме, с кого спрашивают?
Если ЛИДОВ много ( ИЛИ МАЛО) с кого спрашивают?
Если клиентов много ( ИЛИ МАЛО) с кого спрашивают?
Если продаж много ( ИЛИ МАЛО) с кого спрашивают?
ЕСЛИ нету ничего ( ИЛИ СОВСЕМ НИЧЕГО) с кого СПРАШИВАЮТ?

ДИРЕКТ виноват?:)))))
ЛОЛ
мб, руки и мозги?
Ребят, спасибо, неделя закончена, работа началась:)))
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
Евгений Че
Кстати есть ли опыт у кого то жалобы к яндексу по поводу рекламы по брендовым запросам под нашу компанию? Реально ли заблочить таких конкурентов в рекламе?
Да, я так делал. Только жаловался не в Яндекс, а писал претензионное письмо конкурентам. Распугал всех.
источник

x

xclsv in Яндекс.Директ
А по поводу сквозной и колтрегинга, это очень недешевые вещи и при причих равных, выиграет не тот, у кого это есть, а тот, кто сможет окупить. Всё будет зависеть от степени повышения точности аналитики и цены внедрения.
К примеру, в маркетплейсе на 200к товаров 80% транзакций совершается через сайт. Т.е. аналитические решения можно принимать и на основе текущих данных, а внедрение сквозняка повысит точность не на 20%, а значительно меньше, ибо недостаток данных до реальных продаж можно усреднить, что сгладит разницу.
Окупятся ли внедрения - оочень большой вопрос.
Для принятия подобных решений мало списка плюсов/минусов отсутствия/наличия сквозной аналитики и колтрекинга. Должен быть очевидным недостаток аналитических данных в целом. Такое на практике происходит далеко не всегда и это главная причина не внедрять всё это наравне с ценой. В которую, кстати, входят и человекочасы внедрения, а также усложнение принятие решений, изучение новых интерфейсов и прочее.
источник