А по поводу сквозной и колтрегинга, это очень недешевые вещи и при причих равных, выиграет не тот, у кого это есть, а тот, кто сможет окупить. Всё будет зависеть от степени повышения точности аналитики и цены внедрения.
К примеру, в маркетплейсе на 200к товаров 80% транзакций совершается через сайт. Т.е. аналитические решения можно принимать и на основе текущих данных, а внедрение сквозняка повысит точность не на 20%, а значительно меньше, ибо недостаток данных до реальных продаж можно усреднить, что сгладит разницу.
Окупятся ли внедрения - оочень большой вопрос.
Для принятия подобных решений мало списка плюсов/минусов отсутствия/наличия сквозной аналитики и колтрекинга. Должен быть очевидным недостаток аналитических данных в целом. Такое на практике происходит далеко не всегда и это главная причина не внедрять всё это наравне с ценой. В которую, кстати, входят и человекочасы внедрения, а также усложнение принятие решений, изучение новых интерфейсов и прочее.