Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 March 21

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Отвечаю со своей колокольни маркетолога: имея стоимость конверсии, можем рулить входной аналитикой-лид, стоимость лида, клика, и все. Имея в руках всю цепочку, мы можем получить все экономические показатели цепи- реклама-продажа-оплата. То есть эта информация более полная и позволяет рулить более широко всеми источниками трафика в любом разрезе.
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Это понятно. Ну так стоимость конверсии и без сквозняка можно знать.
источник

A

Admiral Kot in Яндекс.Директ
Короче, насколько я понял, суть в том, чем ты занимаешься
Станислаф говорит про маркетинг более общий, я спрашивал чисто про директ
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Stann Mos
Отвечаю со своей колокольни маркетолога: имея стоимость конверсии, можем рулить входной аналитикой-лид, стоимость лида, клика, и все. Имея в руках всю цепочку, мы можем получить все экономические показатели цепи- реклама-продажа-оплата. То есть эта информация более полная и позволяет рулить более широко всеми источниками трафика в любом разрезе.
Ну вот есть у меня стоимость конверсии, их кол-во и маржа товара. И как это поможет уменьшить цену клика?
Все руление - это сделать минимальную цену. И желательно при тех же конверсиях, или еще больше) Вот и вся арифметика
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Deceuninck
Выскажу непопулярную точку зрения
Я че-то не вижу пока особых преимуществ в сквозняке.  Как и в коллтрекинге. Это тупо автоматизация.  И только для огромного кол-ва товаров.
Берем тупо потраченные деньги, и оплаченные заявки. Вот и вся математика. Ну еще маржу с товара можно.
Бизнес разный бывает. У нс на лендингах 90 процентов лидов из форм. С сайта 90 процентов со звонков. Как учесть эти цели? Только колтрекинг. С учётом того, что лид стоит не 10р, а 1.5-3 тыщи, можно сконцентрироваться на конверсионных ключах и получить нехилую экономию. Если у вас лид стоит 19р, тогда похрену.
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Stann Mos
Бизнес разный бывает. У нс на лендингах 90 процентов лидов из форм. С сайта 90 процентов со звонков. Как учесть эти цели? Только колтрекинг. С учётом того, что лид стоит не 10р, а 1.5-3 тыщи, можно сконцентрироваться на конверсионных ключах и получить нехилую экономию. Если у вас лид стоит 19р, тогда похрену.
Да вручную. Менеджеры все равно ведут базу, там все покупки, отовсюду! Хоть через форму, хоть через емайл, хоть чеез телеграф)
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Что сквозная, что коллтрекинг - это просто автоматизация, удобная там где тысячи товаров, просто удобство анализа и не более...
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Deceuninck
Ну вот есть у меня стоимость конверсии, их кол-во и маржа товара. И как это поможет уменьшить цену клика?
Все руление - это сделать минимальную цену. И желательно при тех же конверсиях, или еще больше) Вот и вся арифметика
Я регулирую ставки в зависимости от конверсионность ключа, кампании, группы и т.п. эта цифра может быть высчитана исходя из данных всей цепочки: ст-ть клика- продажа-себестоисость-оплата, в любом разрезе- кампания- группа-ключ.
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Это да, но конверсии и эта статистика есть в самом директе.
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Достаточно выделить конверсионные ключи, дальше уже слишком много факторов, вплоть до пмс менеджера)
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Deceuninck
Что сквозная, что коллтрекинг - это просто автоматизация, удобная там где тысячи товаров, просто удобство анализа и не более...
Это экономика. Если вам все равно сколько вы просираете на рекламе, это одно, если нет- это явная работа мозга. Дайте мне телефон вашего директора- яему объясню как все работает
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Почему все равно?) Практически вся статистика есть в самом директе
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Без коллтрекинга?
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Так ли?
Есть ли учёт отложенных конверсий?
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Есть ли учёт синтетических конверсий?
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Коллтрекинг тоже есть у некоторых. Как именно он вам помогает увеличить конверсии? Он только менеджеров контролировать
Отложенные - это уже работа менеджера.
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Stann Mos
Так ли?
Есть ли учёт отложенных конверсий?
Цикл сделки и LTV
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Deceuninck
Коллтрекинг тоже есть у некоторых. Как именно он вам помогает увеличить конверсии? Он только менеджеров контролировать
Отложенные - это уже работа менеджера.
не совсем...
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Полагаете все эти примочки придуманы идиотами просто так?
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
В мире много всего придумано :) Я предпочитаю факты, пароли
источник