Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 March 21

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Где выше стр и ставка
источник

ЕЧ

Евгений Че in Яндекс.Директ
Кстати есть ли опыт у кого то жалобы к яндексу по поводу рекламы по брендовым запросам под нашу компанию? Реально ли заблочить таких конкурентов в рекламе?
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Xclsv походу все опробовал
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
xclsv
А что такое витальные запросы? )
Высшая степень релевантности выдачи поисковому запросу. У яндекса их 7 штук))
источник

ЯЯ

Ярослав Ярослав... in Яндекс.Директ
поставь бид менеджер и не парься
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Будет. До момента когда нано интеллект Яндекса сработает. Это года через 3 где то. А пока как повезет
источник

A

Alex in Яндекс.Директ
xclsv
Я их брендовыми называю. Ну ок )
я и сам испугался ..вдруг чо пропустил... в свою прошлую жизнь был доктором и слово витальные запросы - для меня 'жизненные' запросы))
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Конечно есть такая настройка
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Более выгодный оффер/утп, чем конкуренты. Я обычно коробку конфет предлагаю бесплатно к заказу- работает
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
У меня есть 15 ключей, по которым стр 75-80. В принципе я там могу и 2000 проставить. Но без разницы- такой же трафик идёт и с 169р. Это нано технологии
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Как говорит нанояндекс, ставки являются прогнозными и чисто для ориентиновки. Ничего общего с реальными они не имеют
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Stann Mos
У меня есть 15 ключей, по которым стр 75-80. В принципе я там могу и 2000 проставить. Но без разницы- такой же трафик идёт и с 169р. Это нано технологии
А конверсии?))
Клик получить гораздо проще, чем конверсию
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Вот поэтому я считаю не только ставки, но и все остальное, вплоть до конечной оплаты заявки. Делаем интересные цены, оффер, утп. Далее считаем все экономические показатели, обратную и прямую воронки. Получаем расчетную цену выгодного клика, увеличиваем в 1.5 раза, тестируем, замеряем, опять тесты и т.д
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
В общем, имея сквозняк, вы можете все высчитать и спокойно рулить рекламой. В ином случае- игра в угадай ка
источник

A

Admiral Kot in Яндекс.Директ
А чем плоха статистика, которую ты собираешь?
Ну тип у тебя рк покрутилась какое-то время, ты ее оптимизируешь
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
К кому вопрос?
источник

A

Admiral Kot in Яндекс.Директ
Да ко всем в общем-то
источник

A

Admiral Kot in Яндекс.Директ
Просто сообщение твое увидел и вопрос возник, как у салаги
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Выскажу непопулярную точку зрения
Я че-то не вижу пока особых преимуществ в сквозняке.  Как и в коллтрекинге. Это тупо автоматизация.  И только для огромного кол-ва товаров.
Берем тупо потраченные деньги, и оплаченные заявки. Вот и вся математика. Ну еще маржу с товара можно.
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Там же статистика твоя. Если РК сделана так себе, то и статистика так себе. Но везде ровная.
Работает только, если есть явные косяки. Тогда да, их можно увидеть
Там нет самого главного - статистики конкуентов, статистики покупки покупателей (именно как покупает покупатель, везде, а не как ведет себя только на твой рекламе и сайте). Вот еслиб это можно было увидеть - это было бы супер....
источник