Size: a a a

Яндекс.Директ

2020 March 21

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Посмотрите цели по сегментам, Вы сами поймёте
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Что я там не видел?)
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Парни, о чем вы?? Скрипты для телефонистов. Продажники работают по одной схеме.
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Deceuninck
Что я там не видел?)
Похоже, много, атрибуцию - допустим
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
И давайте сосредоточимся на Яндекс директ
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Stann Mos
Парни, о чем вы?? Скрипты для телефонистов. Продажники работают по одной схеме.
Читайте Выше
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Stann Mos
И давайте сосредоточимся на Яндекс директ
Декомпозиция канала привлечения - не?:)
источник

SM

Stann Mos in Яндекс.Директ
Да не. по умолчанию должны понимать. Объяснять и спорить бессмысленно
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Stann Mos
Да не. по умолчанию должны понимать. Объяснять и спорить бессмысленно
В споре порождается - истина
Если не переходят на личности
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Disc0v3r
Похоже, много, атрибуцию - допустим
Я еще и предприниматель в прошлом. Вижу не с одной стороны как большинство маркетологов. И не занимаюсь имитацией бурной деятельности, как делает брльшинство.  А как раз вижу, именно что важно для продаж, а не статистики. Не забивайте голову бесполезной кучей теории.
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Евгений Че
Кстати есть ли опыт у кого то жалобы к яндексу по поводу рекламы по брендовым запросам под нашу компанию? Реально ли заблочить таких конкурентов в рекламе?
А за что ты будешь жаловаться?
В чём твой аргумент?
Какое правило Яндекса?

Бренды всегда можно в ключи
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Deceuninck
Я еще и предприниматель в прошлом. Вижу не с одной стороны как большинство маркетологов. И не занимаюсь имитацией бурной деятельности, как делает брльшинство.  А как раз вижу, именно что важно для продаж, а не статистики. Не забивайте голову бесполезной кучей теории.
Бывший предприниматель?:)
Без обид, не хотел натянуть струны, чтобы они лопнули...
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Может и не совсем бывший) суть не в этом, а в том, что опыт, который позволяет увидеть под другим углом.
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Deceuninck
Может и не совсем бывший) суть не в этом, а в том, что опыт, который позволяет увидеть под другим углом.
Есть цифры, а они факт, если Вы не входите в них и не понимаете движения их, смысл?
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Цифры у всех есть) Важно какие, и какими усилиями и ценой достигнуты
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Deceuninck
Цифры у всех есть) Важно какие, и какими усилиями и ценой достигнуты
Смотря что вы считаете и для чего....
источник

D

Deceuninck in Яндекс.Директ
Максимальные продажи с минимальными затратами. Что же еще?)
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Deceuninck
Максимальные продажи с минимальными затратами. Что же еще?)
Как их посчитать?
KPI / ROI?
источник

AM

Anton Metlov in Яндекс.Директ
Deceuninck
Выскажу непопулярную точку зрения
Я че-то не вижу пока особых преимуществ в сквозняке.  Как и в коллтрекинге. Это тупо автоматизация.  И только для огромного кол-ва товаров.
Берем тупо потраченные деньги, и оплаченные заявки. Вот и вся математика. Ну еще маржу с товара можно.
А если несколько источников трафика и везде куча объяв.
Чел был 5 раз на сайте.
Как ты посчитаешь что к чему?
Какое касание зачтёшь?
источник

D

Disc0v3r in Яндекс.Директ
Anton Metlov
А если несколько источников трафика и везде куча объяв.
Чел был 5 раз на сайте.
Как ты посчитаешь что к чему?
Какое касание зачтёшь?
последние * xDDDDD
нету точек касания и кагорты
источник