Доброе утро!
Немного свежей статистики к этому часу
Статистика основанная на ответах 500 специалистов по маркетингу, из различных брендов и агентств цифрового маркетинга.
• Роль PPC в маркетинге особенно важна для брендов; 74% говорят, что ppc является огромным драйвером для их бизнеса.
• Подкаст-реклама - большая возможность для маркетологов; в то время как более 50% населения США слушают подкасты, только 4% маркетологов размещают рекламу на канале.
• Таргетинг на аудиторию рассматривался как наиболее важный аспект индустрии цифрового маркетинга за последние 12 месяцев среди брендов и агентств.
• Большинство маркетологов используют возможности машинного обучения и функции для проведения торгов.
Бюджет на рекламу
✅64% брендов планируют увеличить свои бюджеты PPC в течение следующих 12 месяцев, в то время как 30% сохранят бюджеты на прежнем уровне.
✅Только 5% планируют уменьшить свой бюджет.
✅Более 50% агентств утверждают, что большинство их клиентов увеличат свои бюджеты PPC в следующем году, а 44% бюджетов останутся прежними.
Подкасты
Только 4% маркетологов сказали, что они тратят на подкасты. Подкасты выросли в популярности за последние несколько лет.
Более 50% населения США сейчас слушают подкасты (источник: The Infinite Dial 2019).
Согласно исследованию, проведенному Бюро интерактивной рекламы, в 2017 году рынок рекламы подкастов в США составил 314 миллионов долларов. Ожидается, что к 2020 году он возрастет до 659 миллионов долларов.
Канал является отличным способом обмена информацией и привлечения пользователей к вашему контенту.
Не смотря на трудность в отслеживании и пассивность данного канала для рекламы, выгоды от охвата вашей аудитории новым способом могут быть значительными.
На какие платформы стоит обратить внимание в 2020 году в плане подкастов:
✅Поскольку подкасты продолжают расти, создаются новые рекламные платформы, такие как:
Overcast - приложение для прослушивания подкастов может помочь расширить аудиторию, купив рекламные места на основе тем подкастов.
Stitcher, другое приложение для прослушивания подкастов, предоставляет различные форматы рекламы, чтобы удовлетворить ваши потребности, однако в некоторых форматах они могут не предоставлять информацию KPI.
Spotify становится лидером Apple в качестве приложения для прослушивания подкастов.
Источник:
hanapinmarketing.comvia
@webmagic