Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2019 September 13
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
📈Использование моделей атрибуции в google analytics
http://bit.ly/2kxLHY1

🗒На какие метрики смотреть, чтобы понимать, что ваша реклама работает
http://bit.ly/2m9MiPL

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Для общего развития🧠

В 2019 году инклюзивность и равенство были официально признаны ключевой темой фестиваля креативности «Каннские львы». Жюри отметило наградами множество кампаний в поддержку человеческого многообразия. Google получила Гран-при за технологию для творческой реализации людей с инвалидностью, а Libresse — Титанового льва за манифест против табуирования темы женских гениталий.

Как инклюзивность и разнообразие меняют российскую рекламу
http://bit.ly/2kzCbUf

via @webmagic
источник
2019 September 16
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
С новой рабочей неделей!

✳️Новинки
В мобильном приложении Google Ads начал отображаться показатель оптимизации

#новичкам

✅Реклама в интернете: виды и примеры онлайн-рекламы
http://bit.ly/2mgoSIB

✅Руководство для малого бизнеса: как дать контекстную рекламу в поиске Google с помощью Ads
http://bit.ly/2kMGiMG

✅Настройка рекламы на YouTube для автодилера. Пошаговая инструкция
http://bit.ly/2lPu4Dg

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если занимаетесь ивентами, курсами, и тд касательно рсс или веб-аналитики.
Если ведёте тг канал
Если пишите интересные новости и статьи и хотите привлечь аудиторию -пишите
До конца этой недели скидка на рекламу в этом канале😉
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как получать заявки в сложной B2B-тематике с помощью контекстной рекламы

Инсайты
❇️В B2B-нишах, связанных с инвестированием, при подборе таргетингов не ограничивайтесь франшизами только по вашей тематике и франшизами конкурентов: целевая аудитория может интересоваться и другими сферами. Важное условие: франшизы должны быть сопоставимы по объему инвестиций и доходности.

❇️Чтобы найти свою целевую аудиторию на поиске, можно использовать запросы по свойствам продукта.

❇️Если частотность целевой семантики на поиске небольшая, попробуйте расширить охват при помощи тематических высокочастотных запросов в сетях.
http://bit.ly/2mjyUZC
источник
2019 September 17
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Привет!

✳️Новинки

🎯В Директе и Метрике появилась модель атрибуции «Последний переход из Директа»
http://bit.ly/2lSXvEk

❇️полезности
6 лайфхаков для оформления объявления: от контраста до контекста
http://bit.ly/2mkbSSq

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​Google проведет вебинар и расскажет про интеграцию Google Analytics for Firebase и Google Analytics App + Web, а также поделится планами на развитие этих платформ. Сейчас можно задать свой вопрос и, вероятно, вконце вебинара ребята ответят на самые интересные из них.

Вебинар начнется 24 сентября, в 12:00 по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=T_PSgs6yzwg

via @WebAnalyst
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сбой в Google Ads
В некоторых аккаунтах при пополненом бюджете -реклама не работает.
В скриншоте про примеры 500 и 700грн.
В моем случае при остатке 300грн.
Саппорт подтвердил, а значит ждём решения проблемы.

via @webmagic
источник
2019 September 18
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
❌Знаки судьбы -уже давно не знаки, а обычный ремаркетинг/ретаргетинг
Но если раньше он преследовал вас только онлайн, то наступил уже тот день, когда люди разбирающиеся в нлп (и уже не разбирающиеся) имеют ещё больше влияния.
Теперь показываетесь на оффлайн баннерах, а потом догоняете рекламой
Цифровая наружная реклама в Директе стала доступна для всех пользователей
http://bit.ly/2lXcmxx

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если вы продвигаете в рекламе новостные сайты -очень рекомендую посмотреть доклад
Новые отчёты для медиаиздателей в Метрике: замеряем отдачу от контента
(Ксения Аникеева, Яндекс)
Как анализировать трафик, на что смотреть и это на сегодня честно наиболее удобные отчеты для анализа страниц. Не надо делать кучу целей как в гугл аналитикс, а просто заходишь в отчет и там уже показаны все метрики, которые необходимы.
http://bit.ly/2kiQk7U

via @webmagic
источник
2019 September 19
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Сегодня прям все новости стоит почитать

👨‍🔬Границы дозволенного: креатив в сфере заболеваний
Как надо и как не надо делать рекламу для фармы.
http://bit.ly/2lXaO6I

⚙️Автоматические стратегии Google Ads 2019: подробное руководство
http://bit.ly/2lUmxD3

🥁Как мы продвигали уникальные этно-барабаны из Перми на весь мир: кейс eLama
Со всех сторон экзотический кейс.
http://bit.ly/2kU398W

via @webmagic
источник
2019 September 20
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В Директе стала доступна цифровая indoor-реклама
http://bit.ly/2m3bVSA

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Интересный кейс

Жизненный цикл проекта по лазерному
оборудованию: от снижения стоимости заявки до выживания в несезон

http://bit.ly/2kTYVhK
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В умных стратегиях Google Ads стала доступна оптимизация по офлайн-посещениям

Новая функция доступна для поисковых и торговых кампаний. Ранее учитывать можно было только онлайн-конверсии.
http://bit.ly/2m13kQh

via @webmagic
источник
2019 September 23
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Немного свежей статистики к этому часу

Статистика основанная на ответах 500 специалистов по маркетингу, из различных брендов и агентств цифрового маркетинга.

• Роль PPC в маркетинге особенно важна для брендов; 74% говорят, что ppc является огромным драйвером для их бизнеса.
• Подкаст-реклама - большая возможность для маркетологов; в то время как более 50% населения США слушают подкасты, только 4% маркетологов размещают рекламу на канале.
• Таргетинг на аудиторию рассматривался как наиболее важный аспект индустрии цифрового маркетинга за последние 12 месяцев среди брендов и агентств.
• Большинство маркетологов используют возможности машинного обучения и функции для проведения торгов.


Бюджет на рекламу
✅64% брендов планируют увеличить свои бюджеты PPC в течение следующих 12 месяцев, в то время как 30% сохранят бюджеты на прежнем уровне.
✅Только 5% планируют уменьшить свой бюджет.
✅Более 50% агентств утверждают, что большинство их клиентов увеличат свои бюджеты PPC в следующем году, а 44% бюджетов останутся прежними.

Подкасты
Только 4% маркетологов сказали, что они тратят на подкасты. Подкасты выросли в популярности за последние несколько лет. Более 50% населения США сейчас слушают подкасты (источник: The Infinite Dial 2019).
Согласно исследованию, проведенному Бюро интерактивной рекламы, в 2017 году рынок рекламы подкастов в США составил 314 миллионов долларов. Ожидается, что к 2020 году он возрастет до 659 миллионов долларов.
Канал является отличным способом обмена информацией и привлечения пользователей к вашему контенту.
Не смотря на трудность в отслеживании и пассивность данного канала для рекламы, выгоды от охвата вашей аудитории новым способом могут быть значительными.

На какие платформы стоит обратить внимание в 2020 году в плане подкастов:

✅Поскольку подкасты продолжают расти, создаются новые рекламные платформы, такие как:
Overcast -  приложение для прослушивания подкастов может помочь расширить аудиторию, купив рекламные места на основе тем подкастов.
Stitcher, другое приложение для прослушивания подкастов, предоставляет различные форматы рекламы, чтобы удовлетворить ваши потребности, однако в некоторых форматах они могут не предоставлять информацию KPI.
Spotify становится лидером Apple в качестве приложения для прослушивания подкастов.

Источник: hanapinmarketing.com

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Принципы настройки «Яндекс.Директа» и Google Ads для новичков
https://clc.to/Ks1tbg
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
20 лет назад для рекламы использовали газеты, заборы и телевидение, а потом появилась контекстная реклама и началась новая эпоха.

В честь день рождения Яндекса публикуем топ-10 материалов про рекламу в Яндекс.Директе:

1. Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе: http://link.elama.ru/AZUo
2. Типичные ошибки при запуске рекламы: как сделать сразу правильно, чтобы не слить бюджет: http://link.elama.ru/AZUS
3. Как привлечь клиентов из Рекламной сети Яндекса: http://link.elama.ru/AZU5
4. Ретаргетинг: от основ до анализа эффективности: http://link.elama.ru/AZUF
5. Анализ и оптимизация рекламной кампании после запуска: http://link.elama.ru/AZUw
6. Как запустить рекламную кампанию в РСЯ: http://link.elama.ru/AZUc
7. Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий: http://link.elama.ru/AZUW
8. Изменения в Директе: оптимизация конверсий при ручном управлении ставками: http://link.elama.ru/AZUK
9. Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики: http://link.elama.ru/AZUs
10. Смарт-баннеры в Яндекс.Директе: http://link.elama.ru/AZdI
источник
2019 September 24
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Разработка медиаплана с примером
Для чего нужен медиаплан
Шаг 1: формулировка цели
Шаг 2: выбор каналов продвижения
Шаг 3: назначение сроков и исполнителей
Шаг 4: расчет стоимости заявки (лида)
Шаг 5: прогноз цены клика
Шаг 6: расчет бюджета
https://clc.to/OjEvgA

Настройка Google Analytics для интернет-магазина: главные инструменты и отчеты
https://clc.to/U4Thbw

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Можно изучать сколько угодно материалов, но искусственный интеллект всегда будет иметь больше преимуществ, так как в отличии от нас - у него есть более большая база материалов и что важнее -скорость анализа.

Суперкомпьютер IBM Watson разработал ролик для продвижения фильма «Морган» об искусственном интеллекте. Для этого система проанализировала сотни трейлеров фильмов ужасов и на основе этого предложила 10 самых подходящих моментов из «Морган».

Этот трейлер вышел на YouTube и получил больше 3 миллионов просмотров.
https://clc.to/afTbOQ

via @webmagic
источник
2019 September 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✳️Новинки

В Яндекс.Директе появится обновленная стратегия закупок рекламы. Она позволит оптимизировать закупки рекламы по ROI, сообщается на конференции «Большая экспедиция» Яндекс.Директа. Обновление станет доступно рекламодателям до конца ноября.

via @webmagic
источник