Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2019 July 31
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
📍Как увеличить конверсию с рекламной кампании при помощи гипотез?
http://bit.ly/2SVMjmT

Моделирование KPI в контекстной рекламе (видео)
http://bit.ly/2YqsSIb

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Кейсы Яндекс.Директ

Динамические объявления Директа: тестируем, разрушаем стереотипы и повышаем продаж
http://bit.ly/311LZpi

🎯Бренд женской одежды Pompa использовал данные бонусной программы для таргетинга в РСЯ, чтобы повысить продажи пальто.
http://bit.ly/2SRP4Wa

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сбросили мне сегодня инфо о том, что при настройке аккаунта в КМС более нельзя исключать тип контента Игры. Он неактивен.
Об этом моменте Google писал в справке.
Теперь эта категория доступна только в Исключении тем
via @webmagic
источник
2019 August 01
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Analytics викотили сьогодні масивний апдейт, з новим типом   App + Web Properties, де все не так як було. Як написав Simo, "One of the biggest updates to Google Analytics, ever.". Деталі - в блозі Крісти Зейден http://www.kristaseiden.com/new-app-web-properties-in-google-analytics/
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Важные новинки за сегодня
1. Цитата из соседнего канала по аналитике на русском по деталям:
Google Analytics представил публичную beta-версию нового типа отслеживания (напоминающего Firebase Analytics) — Apps and Web, который позволит анализировать данные сайта и приложения, как одно целое. Новые отчеты будут использовать общие параметры и метрики, что позволит анализировать поведение пользователей и каналы привлечения независимо от платформы (web или app). Еще несколько крутых нововведений:
— Переход от модели «Session + Pageview» на модель «Event + Parameter» (привет, Amplitude);
— Новая версия user-scoped custom dimensions — User Properties;
— Новый способ отслеживать события Enhanced Measurement — возможность без внесения изменений в код трекать глубину скролла, клики по внешним ссылкам, поиск по сайту, взаимодействие с видео, скачивания файлов — вот пример;
— Новый гибкий инструмент составления кастомных отчетов для поиска инсайтов — просто с помощью перетаскивания параметров и метрик можно будет формировать более удобные отчеты (привет, Tableau) — вот пример.
— Новый отчет по созданию воронок (в том числе на ивентах) — вот пример;
— Новый отчет по анализу путей пользователей — вот пример;
— Новый отчет по real-time аналитике StreamView — вот пример;
— Новый инструмент сегментирования аудитории — вот пример;
— Новый debug-режим в отчете DebugView.

Это обновление будет доступно для всех аккаунтов Analytics и Analytics 360 в бета-версии в ближайшие недели. И , скорее всего, оно будет доступно только для аккаунтов, использующий Google Tag Manager или gtag.js для сбора данных по веб-сайту.
via @WebAnalyst


И вторая новость
2. Ещё больше внимания и ручной чистке к запросам, Так как Google считает, что вы мало тратите и плохо угадываете запросы и желания потенциальных клиентов.
Кому нововведния будут "на руку" -новым продуктам, где минимальный спрос и бизнес ещё не совсем очертил потенциальных клиентов -ранее можно было повышать спрос без особых настроек с помощью кмс.
На самом деле с какой-то стороны для тех, кто плохо прорабатывает семантику при старте(синонимы, близкие по смыслу запросы, сленг) гугл -облегчит работу. Главное только, чтобы это "облегчение" не стоило больших расходов клиенту.
Что я могу сказать по -поводу нововведений - прорабатывайте хорошо минус слова на старте, и затем каждый час первую неделю после старта кр и раз в два дня в последующие пару тройку месяцев.
Ну, вы держитесь там!!!
Google Ads анонсировал изменения в работе двух типов соответствия
http://bit.ly/2Kvk5f5


via @webmagic
источник
2019 August 02
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года
http://bit.ly/2LXa7WT

Доля показов с персонализированным таргетингом в видеосети Яндекса выросла в 2,3 раза с 2017 года
http://bit.ly/2LYINrc

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#крикдуши
Ставьте колл-трекинг(кт) и слушайте звонки.
Вы можете сколько угодно вылизывать вашу рк, но если принимает звонки баба Клава из ГАСТРАНОМА, то до песды ти кари очи.

via @webmagic
источник
2019 August 05
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Упрощаем конфигурацию Google Analytics c помощью Tag Manager

Google Analytics – это важная часть набора инструментов практически каждого интернет-маркетолога. Получение статистики начинается с правильной установки кода отслеживания. Диспетчер тегов Google (Google Tag Manager, GTM) позволяет упростить этот процесс, даже когда требуются изменения в коде Google Analytics.

GTM даёт возможность внедрить отслеживание Google Analytics без добавления на сайт дополнительного кода. А широкие возможности конфигурации позволяют настроить реализацию GA согласно нуждам конкретной компании.

В этой статье я расскажу, как реализовать Google Analytics через GTM, а также поделюсь советами по кастомизации конфигурации.

https://l.bbk.name/2YqjgxJ
#searchengines
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Люблю новости касающиеся рекламы в целом.
Сегодня как раз вышла отличная статья.
Рекомендую к изучению
Приятного чтения

Несколько месяцев назад на Adobe Summit в Лас-Вегасе компания Adobe отмечала 25 лет цифровой рекламы. К этой дате компания приурочила ряд исследований, рассматривая вехи и моменты, которые привели индустрию к той точке, в которой она находится сегодня. Марго Бергер, PR-специалист в OWOX BI, подготовила адаптированный перевод статьи Токкары Бейкер, ведущего продуктового менеджера в Adobe, специально для Cossa.

25 лет роста рекламной отрасли, а разнообразие в рекламе остаётся проблемой
http://bit.ly/2M21WIF

via @webmagic
источник
2019 August 06
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✳️Новинки

Новый формат Gallery Ads в Google Рекламе стал доступен на русском языке
http://bit.ly/31jc8jD

🧚🏻‍♀️Зачем сотрудники компании беспокоят своих клиентов, и почему помощь аккаунт-группе — в интересах рекламодателя.
http://bit.ly/2KnItik

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как поделиться ссылкой через сторис, не имея 10К подписчиков?
Умрет ли IGTV?
И как, черт побери, попасть в «Интересное»?

Для нахождения ответов на на эти вопросы можно пойти двумя путями:
📍 любезно спросить Цукерберга, наведавшись к нему домой;
📍зайти на канал Паразайт

На канале публикуются свежайшие тренды и неочевидные лайфхаки из мира Instagram, Facebook и ВКонтакте, а также различные разборы полётов — недавно выясняли, что ждёт традиционную торговлю и как не стать жертвой инфоцыган.

Посты выходят по принципу качества, а не количества, и пишутся без лишней воды. Подписывайтесь — https://t.me/parasitelab
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как оптимизировать контекстную рекламу при малом числе конверсий?
http://bit.ly/2KgoWBM

via @webmagic
источник
2019 August 07
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Знаю у  некоторых уже появилось пару недель назад, а вот теперь будет практически у всех:))
Google Ads представил новую функцию «Карта аккаунта», которая позволяет владельцам управляющих аккаунтов визуально представить иерархию дочерних аккаунтов.
http://bit.ly/2MKTxJw

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Отличное видео для тех, кто никак не может разобраться как рассчитывать цену за клик
Максимальная цена за клик формула
http://bit.ly/2TitACg

via @webmagic
YouTube
Максимальная цена за клик формула (cpc - cost per click) реклама гугл [Для малого бизнеса 2020]
Какую цену за клик поставить? какая нормальная цена за клик? Как провести вычисление фактической цены за клик?
Ты удивишься, но ответ кроется в простой формуле.

Привет, меня зовут Яна и в сегодняшнем видео мы продолжаем отвечать на вопросы рубрики «Спрашивали? Отвечаем». И сегодня на повестке дня один из популярных вопросов: «как посчитать среднюю стоимость клика?», чтобы реклама была выгодной и при этом ты понимал где есть возможность по ее увеличению или уменьшению. Формула описанная в нашем видео подходит при назначение цены за клик вручную. Если ты хочешь понять как узнать стоимость клика, при которой реклама будет окупаемой, смотри наше видео.

Справка нашего любимого Гугл на вопрос «max cpc google adwords» отвечает слишком расплывчато. Что это максимальная цена за клик, которую вы готовы платить. Но Но где же найти максимальная цена за клик формула?
Какую цифру ставить в начале? Цена за клик зависит от каких параметров? Есть ли готовый калькулятор максимальной цены клика у Гугл или нет?

Хочу отметить…
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
И ещё одна новинка от Гугл, которая я уверена порадует многих

Менеджер рекламы Google и AdMob начали поддерживать app-ads.txt
app-ads.txt — это технология, продвигаемая IAB и предназначенная для защиты от мобильного фрода. С помощью app-ads.txt издатели могут опубликовать файл с указанием авторизованных продавцов.
http://bit.ly/31rylMn

via @webmagic
источник
2019 August 09
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Ловите интересные новости и каналы к этому часу

Особые аудитории по намерениям в КМС: как охватить пользователей, которые ищут ваш продукт
http://bit.ly/2Kxf7OM

🎯НОВЫЙ ОТЧЕТ В GOOGLE ANALYTICS – «ВЕРОЯТНОСТЬ КОНВЕРСИИ»
http://bit.ly/2Mc6n3F

#Аналитика
Что такое показатель отказов и как его снизить
http://bit.ly/2KAg211

Каналы
😆Юмор ррс
https://t.me/ppc_humor

⚙️Канал про веб-аналитику
https://t.me/AnalyticsTips

via @webmagic
источник
2019 August 12
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
🙈Охо-хохо
ВОт это новость
Сотрудники Google рассылают письма клиентам агентств. Да-да те самые сотрудники, которые не могут дать ответа на простые вопросы, когда звонишь им в саппорт.
Надеюсь у вас хорошие отношения с клиентами, и вы им вовремя объяснили почему не стоит верить всему, что рекомендует гугл😉

Google Ads вмешивается в работу агентств, связываясь с их клиентами
http://bit.ly/2Z0JT7Y

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Отличная статья

Начинаем работать с Google Analytics: App + Web
http://bit.ly/2KGHcmL
источник
2019 August 13
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!

фишка от украинского канала @analytics_ads_beer :
Мега полезный ресурс по аналитике Bounce Rate http://bit.ly/33xcLb8


Полезная статья

Как не слить бюджет в YouTube - http://bit.ly/2H4pZmc

✳️Важные новости

Google Ads отключит метрику «средняя позиция» в конце сентября
все отчеты и скрипты включающие в себя эти данные прекратят свою работу.
Более детально:
http://bit.ly/2yTEEft

🧚🏻‍♀️Показатель оптимизации в Google Ads начал оценивать торговые кампании

🔪Полезная статья для общего развития

Эффективный контекст через сегментацию и автоматизацию — опыт «Островок.ру» - http://bit.ly/2Z6h8H6

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#статистика
Сколько B2B тратит на рекламу в Яндексе и Google
Индекс контекстной рекламы Aori за первое полугодие 2019 года

В исследовании использовались данные рекламных кампаний клиентов с учетом специализации бизнеса
http://bit.ly/2YGqZYC

via @webmagic
источник