Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2019 July 18
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#заметка #тестирование

Если вы хотите проводить тесты в кампании, не стоит забывать о нескольких моментах:
-тестирование не будет репрезентативным, если они проводятся во время сезонного спроса
-на тестирование в среднем нужно минимум 2 недели/месяц (иногда и больше зависит от товара/услуги, чем больше данных, тем более корректными будут выводы)
-анализируйте не только клики и конвверсии, но и количество показов, к примеру если вы тестируете текстовое и адаптивное объявление( было замечено, что адаптивные объявления гугл показывает чаще)
- тесты лучше проводить на не брендовых кампаниях (чтобы понимать именно спрос на товар, а не на бренд)

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#новичкам
Как повысить CTR в контекстной рекламе в «Яндекс.Директ»
11 обязательных приемов для повышения CTR объявлений
в пункте 10 я бы всё же добавила момент, о том, что если вы с широкого делаете точное, то вам надо хорошо проработать семантику и добавить максимально широко это ключевое слово с доп ключами, что вам подходит, либо подключили сервис по блокировке ботов.
http://bit.ly/2O2pGhQ

#вебинар_сегодня
Вебинар. Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии от owox
http://bit.ly/2JEHThf

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Ads представил новые аудитории для поиска
Функция подробных демографических данных
http://bit.ly/2Gi24zr

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Если вы следите за трендами РРС в мире, то наверное заметили, что Amazon с каждым годом набирает всё больше оборотов и аудитории.
Если прочитали сегодня об этом впервые, то вам тем более стоит просто взглядом пробежаться по статье, чтобы хотя бы немного держать руку на пульсе, даже если с ним не работаете.

Гайд по настройке и оптимизации рекламы на Амазон (2019). Объявления Sponsored Products
http://bit.ly/2Y7XOwp

via @webmagic
источник
2019 July 19
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Для тех, кто не поехал на 8р ребята из Ringostat сделали небольшие конспекты. Ловите

Конспект докладов конференции 8P 2019, часть 1: поток для PPC-специалистов
http://bit.ly/2Ls4lwf

Конспект докладов 8P, часть 2: потоки Интернет-маркетинг для бизнеса и SMM
http://bit.ly/2XRhxRH

ну и основные изменения
Дайджест по контекстной рекламе за 1–14 июля 2019
http://bit.ly/2SmrWii

via @webmagic
источник
2019 July 20
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
👩‍💻GTM
Передача Client ID через Google Tag Manager (+видео)
http://bit.ly/2Stj3Us

👍Трушные советы. Рекомендую взакладки
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
http://bit.ly/2JTMTNM

via @webmagic
источник
2019 July 22
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как с помощью макроса Excel нормализовать базу телефонных номеров и загрузить сегмент в Яндекс.Аудитории за 84 секунды.
http://bit.ly/2JUAr0d

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
На прошлой неделе мне звонила клиентка и спрашивала не знаю ли я, в чем причина что большая часть её реальных отзывов на Google мой Бизнес куда-то исчезла, что естественно повлияло на общую оценку.
Моя теория о массовой чистке отзывов оказалась верна.
Что прискорбно -отзывы скорее всего вернут не скоро. Так что если вы тоже столкнулись с этой проблемой -скажите клиентам, пусть они просят пользователей оставлять отзывы.
Казалось бы да зачем те отзывы, но путешествуя через разные города на пути к морю перед посещением тех же кафе -я читала отзывы.
Всё что может принести больше трафика и доверия -лучше использовать:)

Google объяснил, почему пропали отзывы из Google Мой Бизнес
http://bit.ly/2LA6JRI

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А ещё бонус от Павел Мрыкин

Гугл-таблица с преобразованием номеров телефонов к единому стилю

+ Формула автоматически преобразует значения при добавлении новых номеров, без необходимости протягивать формулу по ячейкам
+ Все формулы находятся во второй строке, на каждый столбец всего ПО ОДНОЙ ФОРМУЛЕ!
Поэтому данная строка скрыта, чтобы избежать случайных удалений. Хоть и есть CTRL + Z - лучше не рисковать 😉
+ Для номеров больше 11 цифр - выводится сообщение об ошибке
+ Проверка на уникальность, фильтруются номера больше 11 знаков
+ Возможностью задать свой шаблон номера телефона

+ бонус-лист проверка email на корректность
http://bit.ly/2LArV9X

via @webmagic
источник
2019 July 23
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✳️Новинки

В течение следующего месяца Google Ads расширит показ рекламы формата TrueView for Action на партнёрские видеоресурсы – сайты и мобильные приложения, с помощью которых можно охватывать пользователей за пределами YouTube.
http://bit.ly/2SwCcEO

via @webmagic
источник
2019 July 24
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!

Формат YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели

Google позволил всем рекламодателям покупать рекламу формата YouTube Masthead на базе CPM-модели (с ценой за тысячу показов).
http://bit.ly/2Zi9hHn

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
PPC  
15 фишек контекстной рекламы — итоги круглого стола 8P 2019
Небанальные способы продвижения
http://bit.ly/2Y3srE4

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Адаптивные медийные объявления Google Ads (Responsive Display Ads, RDA)
Пошаговое руководство (теория и практика)
http://bit.ly/2Z7bmpr

via @webmagic
источник
2019 July 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Сегодня немного для вдохновения публикую статью

Самые крутые мобильные кейсы «Каннских львов» 2019 года
http://bit.ly/2GtsG0r

via @webmagic
источник
2019 July 26
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​В Google Data Studio появился новый виджет для визуализации данных — Treemap. Его можно использовать как фильтр для данных дашбордов или как альтернативу для Pie Charts (круговых диаграмм).

via @WebAnalyst
источник
2019 July 29
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Лет 5 назад подбор минус-слов был той ещё пыткой, пересмотреть все 800 запросов, разбить их в ексельке, и тд и тп. А затем, мне подсказали отличный инструмент и подбор списка минус слов стал гораздо легче.
Собственно сегодня с вами им и делюсь.
Лайк,шер приветствуются
P.S. иногда может не работать в Украине сервис, но vpn решает
Как быстро сделать список минус-слов Я.Директ и Google Ads
http://bit.ly/2K8uehy

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как правильно рассчитать стоимость лида
✅Почему это важно
✅Как рассчитать фактическую стоимость лида
✅Как рассчитать благоприятную стоимость лида
✅Расчет благоприятной стоимости лида для бизнеса с повторными продажами
http://bit.ly/2OrJRpz

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#ночнойюмор
утащено из комментария Ilya Lokhmakov
эТО ШЕДЕВР!

via @webmagic
источник
2019 July 30
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Редактор Google Ads получил ночной режим и ещё 3 новые функции

Google обновил Редактор Google Ads до версии 1.1, добавив четыре новые функции. В их числе значатся следующие:

Ночной режим
Эта опция была добавлена для визуального комфорта пользователей. Активировать ночной режим можно, нажав на иконку в виде полумесяца в правом нижнем углу экрана. Чтобы вернуться в дневной режим, нужно нажать на иконку в виде солнца.

Инструмент для выбора изображений
Новый инструмент для выбора изображений позволяет быстро просмотреть и выбрать нужный вариант из ранее использовавшихся картинок, а также из изображений на рабочем столе ПК. Чтобы упростить рабочий процесс, предупреждения и сообщения об ошибках будут отображаться на превью до того, как изображение будет выбрано.

Исключение IP-адресов
Теперь в Редакторе Google Ads рекламодатели смогут добавлять новые и обновлять существующие исключения IP-адресов в кампаниях.

Обновлённый менеджер аккаунтов
Разработчики добавили в менеджер аккаунтов флажки, чтобы рекламодателям было более очевидно, что они могут выбирать и открывать несколько учётных записей.

http://bit.ly/30ZyPZW
#searchengines
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Яндекс  обновляет автостратегии в Директе
🎯Вы просили Яндекс.Директ сделал!
Теперь автостратегии будут выглядеть и работать иначе.
Чтобы вы не терялись в большом количестве, Яндекс.Директ объединяет схожие по смыслу автостратегии в одну.

⚙️ Пример Новой стратегии «Оптимизация конверсий»:

«Недельный бюджет: максимум конверсий»  и «Средняя цена конверсии» объединяются в стратегию  «Оптимизация конверсий»
Выбирая оптимизацию конверсий, пользователь сможет задать недельный бюджет и максимальную цену клика, чтобы получать как можно больше конверсий, либо удерживать нужный CPA.
📍 Поле «Удерживать среднюю цену конверсии» станет необязательным.

По сути: Меньше разбивки на детали, более простая навигация, аргументируют такое изменение тем, что они усовершенствовали свои алгоритмы.
У клиентов, которые уже работают какие-то стратегии -переход будет автоматически и отображен в интерфейсе. Так, что в августе перепроверьте параметры кампании насколько они соотвествуют вашим целям
http://bit.ly/2KqdNxh
via @webmagic
источник