Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2019 May 28
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как сохранить эффективность «зрелого» аккаунта в Google Ads: кейс
http://bit.ly/30zCEWH

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
5 принципов веб-аналитики, которые сегодня актуальны как никогда

http://bit.ly/2ECqxi6
источник
2019 May 29
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#ликбез_Олег_Поддубный

Заметка по минус словам

Минус слова позволяют исключить гавнотрафик уже на старте кампании.

📌 Первая "пачка" минусов у меня появится с поисковых запросов подобранных для рекламы.
Я из планировщика выкачиваю слова которые подходит, и те которые планировщик подобрал совсем "левые". Потом делю эти списки на "в работу" и "в минуса".

📌 При проработке минус слов важно дать каждому, тут я не шучу, оценку: "А может ли слово это быть использовано так, чтоб получился целевой запрос?!". Если может, то его в минуса можно не добавлять

📌 Я использую такой метод оценки и при работе с уже работающими кампаниями. Делаю я это для того, чтоб не исключить лишнего. Бездумно минусуя слова, можно сильно порезать себе трафик и как следствие конверсии

📌 Перед запуском я добавляю в аккаунт и универсальные слова на уровне списков минус слов для аккаунта.
Хорошо если под рукой есть целая база минус слов, которые нужно исключать в 99.9% случаев. Когда я начинал на сайте htraffic была отличная база. Постепенно страничка с этой базой начинала работать хуже и хуже и потом я удалил ее из закладок.
Я нашел этой базе достойную и удобную замену: http://bit.ly/2VSumWh
Тут все как я люблю. Погруппировано по папочкам. Легко можно выбрать нужное.

📌 В аккаунте списки минус слов я добавляю по группам. Пример: Минуса по городам, Минуса по Ремонту.
Отдельно добавляю список "Накопилось" для слов которые будут найдены в процессе работы кампании.
Если аккаунт большой, или у него есть разные по направлению товары и услуги. То делаю отдельные списки "накопилось" под каждое направление.

📌 В интернет магазинах можно добавить список с моделями товаров, или брендов которых нет на сайте, или нет в наличии

📌 Минус слова перед добавлением я склоняю. Но потом перечитываю все склонения.
Склоняю я через сервис: http://bit.ly/2YRNSnB

Via @ webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Чьи-то молитвы были услышаны
http://bit.ly/2McQtah

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Актуализировали про вечно актуальное. Традиционно рассматриваем вопрос академически, дополняют своим опытом, потом горсть инструкций, щепотка технических деталей — и вуаля✨

Стратегии назначения ставок Google Ads
http://bit.ly/2I8YasV

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

http://bit.ly/2YTGvvW
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
👀❤️📛А теперь то, что взорвёт вам мозг!!!
На самом деле -убьёт ваше время или же беспощадно его сэкономит
блог webpromoexperts запилил невероятно огромную статью по ресурсам там и о ррс и smm и в целом интернет -маркетинг
Теперь вам будет что почитать этим летом
#взакладки
Шейры приветствуются, отправляйте коллегам и тд:)

Топ 500+ блогов по интернет-маркетингу
http://bit.ly/2VU7sxG

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
🔥 Ловите простой, но очень полезный скрипт, который добавлят списки минус-слов в кампании, если вы забудете это сделать.

В переменную sharedPlacementsLists добавляйте имена своих списков как в примере ['Brand Keywords','Общий список'];
источник
2019 May 30
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Очень часто делают различные бесплатные оффлайн мероприятия
Что же делать дальше с этой базой касательно разреза ррс?
Вот отличный кейс на мой взгляд(включайте vpn)

Как таргетинг по событиям в офлайне помог снизить CPL медийной и видеорекламы
http://bit.ly/2HK1fjV

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
2019 May 31
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Двумя руками "за" то, что в статье

Почему просить долгосрочный прогноз для контекста — провальная стратегия
http://bit.ly/2YZTwUy

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Команда Serpstat  подобрала список инструментов с помощью которых вы можете сделать графические баннеры для рекламы  

Как создать баннер для сайта и использовать его в КМС Google
http://bit.ly/2WBpkSi

via @webmagic
источник
2019 June 03
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет!
Ррс без знаний базы аналитики -хреновый ррс.
А если вы любите анализ данных строить гипотезы и проверять их -знания продвинутой аналитики -это просто маст хэв.
Сегодня хочу познакомить вас с курсом SkillFactory они запустили целую специализацию «Аналитик данных»: https://clc.to/Wb1kmg
Программа курса охватывает все ключевые аспекты профессии, а значит вам не нужно будет собирать информацию по крупицам в попытках разобраться с инструментами в одиночку.

✅В курс вошло более 1500 упражнений для отработки навыков аналитика на практике, вы сможете освоить SQL, Python, продвинутый Excel, различные BI-системы и познакомиться с основами математической статистики.

Успейте на летнюю распродажу - забронируйте место на курсе со скидкой 30%:
https://clc.to/Wb1kmg
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как построить дашборд для контекстной рекламы в Google Data Studio

Чем больше кампаний и объявлений — тем сложней следить за их эффективностью. Но визуализация упрощает эту задачу. Глядя на график или диаграмму, можно за секунды понять, как развивается ситуация.
Константин Рачин, Middle+ Marketing Specialist Ringostat, работает с визуализацией данных каждый день. Он рассказал, как использовать ее для оценки эффективности контекста. И как построить дашборд, с которым удобно работать.

http://bit.ly/2Is6rID
Ringostat Blog
Как построить дашборд для контекстной рекламы в Google Data Studio — Ringostat Blog
Чем больше кампаний и объявлений — тем сложней следить за их эффективностью. Но визуализация упрощает эту задачу. Глядя на график или диаграмму, можно за секунды понять, как развивается ситуация. Константин Рачин, Middle+ Marketing Specialist Ringostat, работает с визуализацией данных каждый день. Он рассказал, как использовать ее для оценки эффективности контекста. И как построить дашборд, с которым удобно работать.   Построение наглядных дашбордов и работа с ними — важная часть моих ежедневных обязанностей. Да, чтобы разобраться в этом нужно потратить время и силы, но это окупается вдвойне. Особенно, если специалисту каждый день приходится работать с данными об эффективности рекламы.   Зачем строить дашборд с визуализацией  Возможность следить за данными в одном интерфейсе. Вы можете вывести на одной странице основные показатели по кампаниям, а иногда даже из разных аккаунтов — если это нужно. Без дашборда для этого пришлось бы заходить в Google Ads или Google Analytics и
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и сегментов Аудиторий, а доступный период для сегмента или цели удлинился до 540 дней.

Корректировки ставок по условию «Не выполнено ни одного» ранее были доступны только для ретаргетинга по сегменту на основе целей Метрики.

Теперь через отрицательные условия легко выделить группу пользователей, которые не совершили нужное действие на сайте — не завершили покупку, оплату онлайн, не заполнили заявку на вызов замерщика и так далее. Для этого достаточно создать сегмент в Метрике или в Аудиториях, сохранить его в Директе со статусом «Не выполнено ни одного» и задать для этого условия необходимую корректировку ставки.

https://l.bbk.name/2IsKkSn
#searchengines
источник
2019 June 04
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
🔱Общее

Поколение Z: к чему следует приготовиться маркетологам?
http://bit.ly/2KpNCbC


Что такое имиджевая реклама: цели, форматы и примеры
http://bit.ly/2Kst1Dl

✳️Новинки
Google Ads обновил расширенные настройки геотаргетинга
http://bit.ly/2HU39P4

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Контекстная реклама для жилой недвижимости: обзор, рекомендации и кейс
Статья будет интересна всем, кто заказывает контекстную рекламу в сфере жилой недвижимости у рекламных агентств и фрилансеров. Она поможет:
✅разобраться в особенностях тематики;
✅понять, что неправильно делают исполнители и почему это происходит:
✅разобраться в том, как контролировать качество выполнения работы.
http://bit.ly/2JZ4E0G

via @webmagic
источник
2019 June 06
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✳️Новинки

Яндекс начал показывать медийные объявления фиксированного размера, смарт-баннеры и видеорекламу Директа в нативном блоке для мобильного приложения. Ранее внутри него можно было размещать только текстово-графические объявления.


✅Статьи:
AdWords, который мы не знали: особенности работы Performance Marketing Manager в Британии
http://bit.ly/2WPgUXI


Как организовать рекламную кампанию нового продукта для интернет-магазина товаров для здоровья
http://bit.ly/2wFa4VQ

✳️Общее

Что работает в 2019 году: кейсы и рекомендации спикеров 8P - http://bit.ly/2Kx0lJh

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Инфографика
Инструкция: как оптимизировать кампании на YouTube
http://bit.ly/2Iknvjw

via @webmagic
источник
2019 June 07
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✳️Новинки

Настройка конверсий на уровне кампании заработала для поиска и КМС
http://bit.ly/2ZcGX8M

🙈Общее
Как снизить цену заявки в 2,5 раза в B2B. Кейс франшизы международной сети агентств недвижимости
http://bit.ly/2K1Pub9

via @webmagic
источник