#ликбез_Олег_Поддубный
Заметка по минус словам
Минус слова позволяют исключить гавнотрафик уже на старте кампании.
📌 Первая "пачка" минусов у меня появится с поисковых запросов подобранных для рекламы.
Я из планировщика выкачиваю слова которые подходит, и те которые планировщик подобрал совсем "левые". Потом делю эти списки на "в работу" и "в минуса".
📌 При проработке минус слов важно дать каждому, тут я не шучу, оценку: "А может ли слово это быть использовано так, чтоб получился целевой запрос?!". Если может, то его в минуса можно не добавлять
📌 Я использую такой метод оценки и при работе с уже работающими кампаниями. Делаю я это для того, чтоб не исключить лишнего. Бездумно минусуя слова, можно сильно порезать себе трафик и как следствие конверсии
📌 Перед запуском я добавляю в аккаунт и универсальные слова на уровне списков минус слов для аккаунта.
Хорошо если под рукой есть целая база минус слов, которые нужно исключать в 99.9% случаев. Когда я начинал на сайте htraffic была отличная база. Постепенно страничка с этой базой начинала работать хуже и хуже и потом я удалил ее из закладок.
Я нашел этой базе достойную и удобную замену:
http://bit.ly/2VSumWhТут все как я люблю. Погруппировано по папочкам. Легко можно выбрать нужное.
📌 В аккаунте списки минус слов я добавляю по группам. Пример: Минуса по городам, Минуса по Ремонту.
Отдельно добавляю список "Накопилось" для слов которые будут найдены в процессе работы кампании.
Если аккаунт большой, или у него есть разные по направлению товары и услуги. То делаю отдельные списки "накопилось" под каждое направление.
📌 В интернет магазинах можно добавить список с моделями товаров, или брендов которых нет на сайте, или нет в наличии
📌 Минус слова перед добавлением я склоняю. Но потом перечитываю все склонения.
Склоняю я через сервис:
http://bit.ly/2YRNSnBVia @ webmagic