#итоги_трансляции_от_Альберт_Сунгатуллин
Закончилась трансляция первого дня Google Marketing Live 2019.
Новости и планы развития Google Рекламы в 2019 году.
Что успел понять и запомнить:
- в поисковой рекламе будут введены конверсии для уровня кампании
- умные ставки, новая стратегия ставок - на максимальную сумму конверсии
- сезонные ставки, как будут работать пока не очень понятно
- упор в видео рекламе на короткие 6 секундные форматы, буду показывать по 3-4 штуки в ютуб инвентаре от 90 секунд
- будут расширять показ рекламы в аудио инвентаре, в музыкальных стримингах и подкастах (для 360)
- экспансия видео рекламы Google на ТВ, включая национальные каналы
- в Google Покупках в поиске внедрят полноценный маркетплейс, фильтры на бренды, типы товаров, и прочее, оформление покупки прямо в поиске
- showcase shopping ads, группировка и одновременный показ ваших связанных товаров в поиске, когда пользователь ищет один из них
- shopping campaign with partners, насколько я понял, расширяется список партнеров для показа карточек Google Покупок за пределами поиска Google
- упор на развитие локальных рекламных кампаний (для магазинов, ресторанов и тп) - на тех людей кто рядом, кто направляется в этот район, кто планирует быть там скоро
- - booking-com берегись!, Google планирует масштабный маркетплейс для путешествий, бронирование отелей, самолетов и прочее, все не выходя из поиска разумеется
- - развитие инструментов персонализации рекламы, повышение нативности рекламы, приоритетное размещение на релевантных площадках, то есть, реклама кроссовок на спортивном сайте это гуд!
#GoogleMarketingLive
via
@webmagic