Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2019 April 22
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Полезные ссылки для самообучения

#основы
Правила эффективного ремаркетинга в Google Ads: повторяем основы - http://bit.ly/2PmVH16

Основы Google Tag Manager - http://bit.ly/2ZpshUB

#общая
О важности аналитики для анализа компаний
Бородатый веб-аналитик Андрей Осипов: только спустя 7 лет большие компании поняли, насколько сквозная аналитика важна для бизнеса - http://bit.ly/2PmLQrV

👨‍💻Показатель «Конверсии по показам» в КМС Google Ads
- http://bit.ly/2VTWKYN

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Директ представил порог отключения – личный лимит отрицательного баланса

Теперь средства на счету не будут заканчиваться в самый неподходящий момент

https://l.bbk.name/2Dpp1PE
#SEOnews
#Новости
источник
2019 April 23
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро

🤨Как Google Analytics приписывает трафик Facebook - http://bit.ly/2INK7Lb

👀Чек-лист для начинающих: как проанализировать целевую аудиторию - http://bit.ly/2IA09Jp

👂Популярные вопросы по контекстной рекламе и ответы на них - http://bit.ly/2Vi7d31

🗣Конвертят или нет: опыт использования низкочастотных запросов в контексте - http://bit.ly/2XEl6WZ

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Ads готовит к запуску новые сигналы для Smart Bidding

Появятся три новых сигнала:

🖌Рейтинг мобильных приложений
🖌Конкурентоспособность цены (функция будет реализована в торговых кампаниях)
🖌Сезон (этот сигнал также предназначен для торговых кампаний)
http://bit.ly/2KWEa1d

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Один из спикеров курса “Весь контекст за 4 месяца”, Саша Зарайский, написал статью
«Как не переплачивать за РСЯ: укрощаем стратегию «Оптимизация в сетях».

Что внутри?:
🖌в чем проблема с пресловутой стратегией Директа “Оптимизация в сетях”?
🖌всё было хорошо и почему-то РСЯ начала уходить в минус
🖌полный обзор и разбор ВСЕХ доступных для РСЯ стратегий, с плюсами, минусами и лайфхаками
А теперь самое интересное
MOAB Tools
дарит 20999 рублей в подарок в  за лучший комментарий о проблемах и сложностях при работе с РСЯ

Как это работает?

✏️Вспомните о нетривиальных проблемах и сложных кейсах, с которыми вы столкнулись в РСЯ
Перейдите по ссылке и опишите их в виде комментария
Автор комментария с самым большим кол-вом лайков получит от 20999 рублей на баланс в MOAB Tools - системе парсинга семантики и улучшения конверсии


Читаем: http://bit.ly/2VXPds0
источник
2019 April 24
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Чтобы внезапно не остаться без денег и в долгах, пользователи могут указать лимит отрицательного баланса.

Нижний предел: Яндекс добавил в Директе порог отключения
https://www.cossa.ru/news/235269/
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#ликбез_Олег_Поддубный

Сегодня говорим о типах соответствия в Google Ads. И об их использовании

Основные типы соответствия что у нас есть это:
Широкий тип соответствия
+Модификатор +Широкого +Соответствия
"Фразовый тип соответствия"
[Точный тип соответствия]

Я расскажу о некоторых особенностях применения. Детально о том как они работают можно почитать тут:
http://bit.ly/2UQvSMS

От типа соответствия будет зависит цену которую Goolge запросит за клик. Чем уже тип соответствия, тем будет дороже. Логика в том — чем уже таргетинг, тем дороже клик. Это касается не только ключевых слов, а всех таргетингов в любых системах.
🚩 Важно помнить и то, что слова в Google Ads склоняются. Слово: Ремонт и Ремонты — это слова близкие по значению, а по этой причине могут взаимозаменить друг-друга в поисковых запросах. Это одна из причин почему добавляют все слова в разных формах, а потом убирают все те, что дали хуже результат, чем его "брат"
🚩 Чаще всего, если вы хотите перестраховаться и получить трафик только по тем ключам, что вы отобрали - используйте точный тип соответствия, но оно обычно дороже чем другие по клику. Тогда вам не нужно будет чистить поисковые запросы, но потенциал роста кампаний с такой стратегией мал
🚩 Если у вас есть однословные ключевые слова. Пример: "хостинг". Лучше всего его брать в точное и отдельно добавлять слова с хвостами. Если добавить такое слово во фразовом, это будет, то же самое что и модификатор широкого. Насобирать хлама на такой запрос можно много.
🚩 Фразовое — может быть отличным способом для расширения точных вариантов, или работы с такими словами, где важна очередность. Пример: "раскрутка приложения". Тут важна очередность, потому что можно придумать другие сочетания что нам не релевантны. Пример: "приложение для раскрутки". См. пункт 1.
🚩 Есть подход когда в кампаниях используют все 3 типа соответствия сразу. Задумка хорошая: Так можно отсеивать какой тип соответствия работает хуже, или лучше. Но для такого будет вполне достаточно двух: Точного и модификатора широкого. Будут ли они конкурировать? Нет. Они будут взаимозаменять друг-дурга и гугл будет брать то слово у которого рейтинг лучше. Как понять работает точно соответствие, или модификатор широкого, если у нас два слова — смотреть поисковые запросы и добавлять столбец с ключем который сработал.
🚩 В модификаторе широкого соответствия можно ставить плюсы не перед каждым словом. Самая распространенная техника — не ставить "+" перед предлогами. Подход хороший. Но так же можно делать и с другими ловами. Пример: +купить зеленую +софу в Киеве. Тут все логично. Нам важно показаться по запросу, где человек хочет купить софу. Остальные слова, это уже опции. Особенно если у нас нет фильтра отдельного на сайте. Такой тип соответствия будет чуть шире чем: +купить +зеленую +софу +в +Киеве и цена за клик, не значительно, но будет меньше (Тут тестируйте. У меня получалась меньше)
🚩 Для Google Ads слова с +Большой +буквы и слова с +маленькой +буквы — это разные слова. И им Google присвоит разные показатели качества. Это можно использовать для поиска хорошего QS.
На сегодня все.

via @webmagic
источник
2019 April 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#Аналитика
Интересный кейс

Аналитический инструмент для Concert.ua — контролируем рекламные бюджеты сотен мероприятий в реальном времениConcert.ua — контролируем рекламные бюджеты сотен мероприятий в реальном времени - http://bit.ly/2Lb51XA

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
ВАЖНО!!!!
Рада приняла закон о языке: софт и сайты нужно переводить на украинский
Логично, что так или иначе, но это повлечет за собой повышение количества запросов на украинском языке.
Потому, если в вашем рекламном геотаргетинге была Украина, а ключевых слов на украинском -кот наплакал -пора садиться и добавлять ключевые слова.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#основы

Google AdWords для новичков: как запустить контекстную рекламу - http://bit.ly/2ZrwC9M

via @webmagic
источник
2019 April 26
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#ликбез_Олег_Поддубный

Делая отчеты в Goolge Spreadseets, или используя их как источник данных, приходится сталкиваться с разными валютами. Их в итоге следует привести к какой-то одной.

📌 Для этого есть подходящие формулы:
=INDEX(GoogleFinance("eurusd","price",today()-1,today()),2,2)

Позволяет получить в нужную ячейку курс нужной валюты на текущую дату.

📌 В эту формулу можно вместо today() добавить ссылку на столбец где у вас стоят даты и вы получите курс на нужную дату.

Потом при помощи перемножения получаем сколько было потрачено в аккаунте в нужной вам валюте

Подробнее тут:
http://bit.ly/2vpn6GC

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Краткая инструкция по созданию чатов в Яндекс.Диалогах и подключению их к Директу, а также мнения специалистов о новинке.

Как и зачем настраивать чаты в объявлениях Яндекс.Директа - http://bit.ly/2vljrtn

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Скрипт остановки рекламных кампаний Google в праздники и выходные от CBRAND.agency - https://cbrand.agency/skript-ostanovka-reklamnyh-kampanij-google-v-prazdniki-i-vyhodnye/
источник
2019 April 29
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Новость, которая встревожила умы и фантазии наибольшего количества специалистов по контекстной рекламе специализирующихся на рекламе в ЯД

Директ повысит конверсии за счет оптимизации цены на Поиске

В интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на поиске стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией»

Если коротко -система решает, что по её мнению для вас будет более конверсионно, потому если у вас настроены конверсии на все страницы, (что тоже бывает в некоторых аккаунтах, исходя из тех, что заходили ко мне на аудит после настройки собственниками бизнеса) -вы сами понимаете какой нерелtвантной и дорогой вам может обойтись реклама, кстати если всё наcnроенно корректно, это также не гарантирует вам супер профита.
Вот такая вот фигня,малята.

http://bit.ly/2GHDqHZ

via @webmagic
источник
2019 April 30
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
📈Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в России в первом квартале 2019 года - http://bit.ly/2vw32lI

👓

📛Google Ads запретил рекламировать сторонние службы поддержки.

Сторонние службы технической поддержки потребителей
Запрещено:
Запрещено Техническая поддержка от сторонних поставщиков, связанная с технологиями и онлайн-услугами

Примеры: поддержка по устранению неполадок, безопасности, удалению вирусов, интернет-подключению, онлайн-аккаунтам (помощь со сменой пароля или логина и т. п.), установке программного обеспечения.
Сейчас подобные объявления массово отклоняются в автоматическом режиме.
Т.е. если коротко -ремонты ,принтеров, телефонов и тд также могут быть отклонены с указанием этой причины.
подобное уже было в сентябре 2018г http://bit.ly/2XVncSk

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#ликбез_Stanislav_Galandzovskyi

Призыв действия и собственный цвет в адаптивных объявлениях КМС.

Недавно делал пару аудитов и обратил внимание, что эту функцию не используют (скорее всего ее просто плохо видно внизу настроек).

Под некоторые темы есть очень целевые призывы к действию (Регистрация, например для вебинаров).

Цвет так же можно использовать для повышения кликабельности. Просто сделайте 2 aбсолютно одинаковых объявления, но в одном добавьте цвет - бывают интересные результаты.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
2019 May 01
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вопрос в закрытой группе по контекстной рекламе по-поводу Оптимизации цены на поиске
via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ответ
в закрытой группе по контекстной рекламе по-поводу Оптимизации цены на поиске
via @webmagic
источник