Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2019 February 14
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
DIGITAL 2019:
КАК ВЫЖИВАТЬ НА
СЖИМАЮЩЕМСЯ РЫНКЕ
Методический материал про digital-продажи в новом году от Ильи Исерсона
Кому интересно узнать подробности -переходите и скачивайте тут: http://bit.ly/2DBdmg0
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Яндекс рассказал о трех экспериментальных трафаретах на поиске http://bit.ly/2tkLRm7
via @webmagic
источник
2019 February 15
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Привет
Начнём день с полезного

Эксперимент запуска видеокампаний TrueView for Shopping и TrueView for Action — кейс Citrus.ua - http://bit.ly/2SANfjC

Исследование: какая реклама приводила клиентов застройщикам в 2018 году - http://bit.ly/2TMnae4

Как отследить офлайн-конверсии в digital - http://bit.ly/2EbO2Pi

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Shopping от А до Я для новичков (2019). Часть 4: гигиена и оптимизация кампаний - http://bit.ly/2DEkyrI

via @webmagic
источник
2019 February 18
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Новости к этому часу:

Яндекс добавил в Директ компактный интерфейс и обновленное меню - http://bit.ly/2GP8iYs

На карточке товара Google Покупок в десктопном поиске появились три кнопки - http://bit.ly/2BGiO0K

Антикейс: как за 3 месяца получить более 1000 заявок, десятки встреч и мало продаж - http://bit.ly/2GwRPsW

via @webmagic
источник
2019 February 19
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет

Персональные рекомендации в Яндекс.Директ и Google Ads: как это работает
✅Как подбираются персональные рекомендации
✅В чем помогают персональные рекомендации
✅Где смотреть персональные рекомендации в Яндекс.Директ
✅Показатель оптимизации в Google Ads
✅Где смотреть персональные рекомендации в Google Ads
http://bit.ly/2Xb90oL

Рекламные кампании: базовые основы построения - http://bit.ly/2Ej4nSo

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
🙀В Яндекс.Директе появился новый инструмент A/B тестирования
Яндекс.Директ объявил о запуске экспериментов. Это новый функционал, с помощью которого пользователи Директа смогут на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и медиапланы - http://bit.ly/2IpyECQ

via @webmagic
источник
2019 February 20
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет!

Новости к этому часу

📈Аналитика

Как с помощью языка R и MongoDB выгрузить данные из источника со сложной структурой - http://bit.ly/2SX6d3t

✳️Новинки

✅Обновление алгоритма расчета показателя «Скорость работы на мобильных устройствах». Данный параметр доступен в отчете «Целевые страницы». Он позволяет посмотреть, как быстро страницы сайтов загружаются на мобильных устройствах, оценивая их скорость по шкале от 1 до 10.

❤️Полезности

▶️Четыре скрипта для управления ставками в Google Ads - http://bit.ly/2Ngq1Jz

▶️24 малоизвестные функции Google Диска, которые повысят вашу продуктивность - http://bit.ly/2GxDPPv

Статистика

Big Data и визуальный поиск – главные драйверы развития наружной рекламы в 2019 году - http://bit.ly/2Xfboe7

via @webmagic
источник
2019 February 21
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет

✳️Новинки

✅Google упростил работу со стандартными отчетами: теперь пользователь может перейти к любому из них с любого уровня аккаунта без потери набора данных. Например, если специалист смотрит данные на уровне кампании или группы объявлений и захочет применить стандартный отчет, ему поможет иконка «Отчеты» над таблицей со статистикой.

✅Google упростил название кампаний для рекламы приложений: ранее они назывались «Универсальные кампании для приложений», теперь — «Кампании для приложений». Это не повлияет на функциональность и возможности кампании, отмечают в Google. От рекламодателей, продвигающих приложения, никаких действий не требуется.


📈Аналитика
Передача данных о транзакциях без настройки e-commerce - http://bit.ly/2BNdB7B

Как провести A/B тесты объявлений в Яндекс.Директе и Google Ads - http://bit.ly/2ItdC6B

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
На конференции во Львове представитель Google добродушно поделился информацией про новые требования к автоматическим стратегиям связанным с конверсиями.
А Stanislav Galandzovskyi поделился у себя на фб

via @webmagic
источник
2019 February 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет

✳️Новинки

Google изменит правила работы с адаптивной медийной и товарной рекламой в API - http://bit.ly/2BSmjBz

#объявления

Практическое руководство по объявлениям на поиске Google Ads - http://bit.ly/2T0Cp6y

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✳️Новинки
Google Ads добавил новые функции для адаптивных медийных объявлений - http://bit.ly/2E4CMmg
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Директ изменил формулу распределения трат в течение недели - http://bit.ly/2BRTPbb

via @webmagic
источник
2019 February 26
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Автоматизируй всё! В том числе и тз по аналитике, клевый сервис для этого

http://bit.ly/2IBK5Yj
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Новая статья Ильи Исерсона (MOAB) о конце эпохи суперкомиссий в Директе:

Рынок изменится, агентства начнут работать по другому, а Яндекс заработает еще больше денег.

✅ что изменится ны рынке контекста?
✅ почему Яндекс начал наступление на комиссии агентств?
✅ почему комиссии и процент от бюджета - язва на теле рынка?
✅как будет развиваться реклама на поиске и в РСЯ?

Об этом  по ссылке: http://bit.ly/2T1TgpG
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Привет

✳️Новинки

✅В Редакторе отчётов Google Ads стали доступны два новых типа диаграмм - http://bit.ly/2IyN2IX

✅Google Ads добавил больше текста в объявления только с номером телефона - http://bit.ly/2TeNdxr

❤️Полезности

Как подобрать семантическое ядро. Основные принципы http://bit.ly/2tF5upfhttp://bit.ly/2tF5upf

📈Аналитика
Сквозная аналитика: сущность и применение - http://bit.ly/2BTc7sl

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Мобильные объявления в Директе: за и против — мнения экспертов - http://bit.ly/2EeIBOk

via @webmagic
источник
2019 February 27
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Ads отказывается от метрики «средняя позиция»

Google Ads сообщил, что упразднит показатель «средняя позиция» позже в этом году. Причиной такого решения стал запуск новых метрик для оценки позиции в конце прошлого года.

В Google Ads объяснили, что показатель «средняя позиция» никогда не показывал, где именно объявления расположены на странице результатов поиска. Он отображал порядок появления объявлений против других объявлений в аукционе.

Новые метрики, запущенные в ноябре, дают более чёткое представление о расположении объявлений на странице, чем средняя позиция.

Косвенным признаком того, что Google Ads планирует отказаться от средней позиции, стало добавление показателя «Процент полученных кликов» в отчёты по поисковым кампаниям. Изначально эта метрика была доступна только для торговых кампаний, где нет никакой отчётности по позициям.

https://l.bbk.name/2Nuy0D6
via @searchengines
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Любите тесты?
Я люблю очень полезные тесты и именно на такой сегодня наткнулась от Яндекс.Директа
Ловите и вы
Проверьте себя: знаете ли вы, как праздники влияют на рекламу -   http://bit.ly/2XrhEQd

И раз уж пошла тема праздников ловите ещё одну статью

Контекстная реклама к гендерным праздникам
http://bit.ly/2Xo9xE9

via @webmagic
источник
2019 February 28
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google стал самым привлекательным для контекста сервисом

Наконец случилось: по объемам трафика Google опередил Яндекс. Об этом сообщают данные www.gs.seo-auditor.com.ru за 2018 год. Процентные соотношения такие: Google — около 51 %, Яндекс — около 44 %. Перевес существенный.

Значит, тем, кто еще не запустил контекст на Ads, пора начинать.

Чтобы не терять клиентов, нужно разбираться с Ads. Обучающих материалов в рунете достаточно, но наиболее дельно и системно, на мой взгляд, их делает eLama.

На днях у них появилась еще и акция по бесплатному созданию кампании в Google Ads — https://goo-gl.ru/4V1y. Можно заказать, они все настроят для старта, а дальше сможете разобраться сами. При нормальных оборотах (7,5к и более) сервис будет бесплатным, а бонусом получите их инструменты для управления рекламой.
источник