Google стал самым привлекательным для контекста сервисом
Наконец случилось: по объемам трафика Google опередил Яндекс. Об этом сообщают данные
www.gs.seo-auditor.com.ru за 2018 год. Процентные соотношения такие: Google — около 51 %, Яндекс — около 44 %. Перевес существенный.
Значит, тем, кто еще не запустил контекст на Ads, пора начинать.
Чтобы не терять клиентов, нужно разбираться с Ads. Обучающих материалов в рунете достаточно, но наиболее дельно и системно, на мой взгляд, их делает eLama.
На днях у них появилась еще и акция по бесплатному созданию кампании в Google Ads —
https://goo-gl.ru/4V1y. Можно заказать, они все настроят для старта, а дальше сможете разобраться сами. При нормальных оборотах (7,5к и более) сервис будет бесплатным, а бонусом получите их инструменты для управления рекламой.