#lvl80case
Всем привет ✋ Несмотря на то, что наша школа постоянно находится в процессе развития, нам уже есть чем похвастаться и сегодня мы хотим показать наш собственный небольшой кейс по масштабированию контекстной рекламы 😉
❓ПРОБЛЕМА
Многие маркетологи периодически сталкиваются со сферами деятельности, в которых очень сильно ограничен поисковый спрос. Обучение людей - не исключение.
Мы столкнулись с тем, что в поисковой рекламе по прямым запросам сферы очень ограниченный спрос. И, несмотря на то, что эта реклама высококонверсионная, она практически не масштабируема. И главная проблема - не было куда эффективно расширять данный канал.
☝️РЕШЕНИЕ
В итоге наше масштабирование мы разбили на 2 этапа: сбор данных и собственно переделка структуры кампаний.
В ходе ручного масштабирования мы прогнали самые очевидные варианты слов через различные синонимайзеры и составили базу подходящих синонимов к слову "курсы" - таким образом нашли много близких, но неочевидных вариантов ("практикум", "бизнес образование", "консультации" и др.).
Параллельно с этим в существующих кампаниях мы решились на шаг, который обычно рекомендуем не делать в поисковой рекламе - добавили самые высокочастотные запросы в максимально широкий тип соответствия, и каждый день выгружали как тонны минус-слов, так и огромное количество новых фразообразующих слов.
По итогу, все полученные конструкции мы загнали в словесный миксер (
http://keywordstoaster.worldofsolomon.com) и сгенерили около 25.000 низкочастотных редких запроса. Потом настала стадия, на которой потребовалось все эти запросы совместить с уже существующей базой и структурировать по группам и кампаниям.
Мы сделали максимально дробное сегментирование по семантике и получили огромное количество групп (например для курса по копирайтингу у нас были вариации групп "курсы копирайтЕРОВ", "курсы копирайтИНГА", "написание текстов", "написание SEO текстов", "тренинги для райтеров", "уроки копирайтИНГА" и многие другие в таком духе). Такое дробление было нужно для точечной адаптации объявлений под нужную семантику, для получения более высоких показателей релевантности (пример кастомизированных объявлений на картинке).
🚀 ИТОГ
Мы полностью переориентировали поисковый маркетинг на низкочастотные запросы, получив трафика на 352,8% больше, при снижении средней стоимости за клик на 37,31%. При этом улучшились и остальные показатели: так например в среднем общий показатель качества аккаунта вырос на 12,3%, а CTR на 13,99%. Масшатиборование прошло без потери эффективности в % конверсии
Напомним, что уже 12 февраля стартует курс «Контекстная реклама в Google Ads. PRO», где Антон Липский, автор данного кейса удовольствием научит вас подобным фишкам! 😎Присоединяйтесь >>
https://bit.ly/2HYRIaR