Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2019 February 01
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ребят год назад я ходила на курс Project management
Не смотря на то, что я фрилансер, этот курс мне помог многое проанализировать в работе и расставить правильно приоритеты.
Если вы работает в компании вам тем более он будет полезен, там рассказывают базовые навыки, которые вы можете адаптировать под себя и свои нужды и более оптимизировать свою работу.
В общем очень рекомендую изучить программу и записаться.
Менеджерить людей не легко, а себя порой ещё труднее.
Этот курс как раз таки поможет прокачать скилы:)

Project Management. Basic
Project Manager – это уже не просто роль в проекте. Это управленец, лидер, друг, вдохновитель. На курсе мы научим вас тому, как правильно выстраивать работу команды, контролировать ее, выводить на совершенно новый уровень.

Стартует уже 19.02
Регистрация тут: http://bit.ly/2RwLDSq
источник
2019 February 04
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!

Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе - http://bit.ly/2UFy3hL

Всё больше клиентов хотят использовать видеоролики в рекламе
Как создать крутой проморолик:
7 ключевых правил

http://bit.ly/2Bhe7u8

И статья, которую стоит прочитать внимательно
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики - http://bit.ly/2HQeC4k

via @webmagic
источник
2019 February 06
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро

Google рассказал об основных направлениях развития компании - http://bit.ly/2Gcph7Q

Google мой бизнес от настройки до оптимизации - http://bit.ly/2TywAd1

В кампаниях TrueView for Action станет доступна стратегия «Максимум конверсий» -http://bit.ly/2HVDNT6

Адаптивные поисковые объявления в Google Ads: гайд по формату и рекомендации от практиков - http://bit.ly/2MSmd0X

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
11 факторов, которые влияют на стоимость клика в контекстной рекламе - http://bit.ly/2TxVcT1

via @webamgic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Интересная статья для расширения кругозора

Говорите с клиентами по-новому: как голосовые помощники меняют маркетинг - http://bit.ly/2t8p78I

via @webmagic
источник
2019 February 07
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет
Тут вышла бета инструмента Генератор ТЗ для аналитики
Можете попробовать себе сделать под ваши задачи
На сегодня сервис -бесплатен
Руководство по использованию в статье
Генерируем крутое ТЗ для аналитики за несколько минут
http://bit.ly/2UKqrdJ

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Яндекс.Директ доработал логику модерации — теперь рекламу следующих тематик можно показывать в Директе и Дисплее по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, а также по поведенческому таргетингу:

• лекарственные препараты,
• витамины, добавки, пребиотики,
• медицинская диагностика,
• стоматология,
• общая терапия,
• гастроэнтерология,
• флебология,
• ортопедия,
• педиатрия,
• офтальмология,
• оториноларингология,
• ветеринарные препараты и услуги.

Если вы рекламируете такие товары или услуги, и ваши объявления не противоречат требованиям, то показы могут быть запущены в РСЯ и внешних сетях в течение месяца.

via @ppclife
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google Shopping от А до Я для новичков (2019). Часть 2: детально про стратегии и структуры - http://bit.ly/2SFutXL

Как провести аудит Google Shopping?💸
http://bit.ly/2BnQBvy


via @webmagic
источник
2019 February 08
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро

На что тратят деньги контекстологи? — Исследование
http://bit.ly/2SmFxcH

Ретаргетинг: как собрать базу и заставить ее работать - http://bit.ly/2WPt6ok

Сколько зарабатывают интернет-маркетологи: новый рейтинг зарплат - http://bit.ly/2HUMehk

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
​​#lvl80case

Всем привет ✋ Несмотря на то, что наша школа постоянно находится в процессе развития, нам уже есть чем похвастаться и сегодня мы хотим показать наш собственный небольшой кейс по масштабированию контекстной рекламы 😉

❓ПРОБЛЕМА

Многие маркетологи периодически сталкиваются со сферами деятельности, в которых очень сильно ограничен поисковый спрос. Обучение людей - не исключение.

Мы столкнулись с тем, что в поисковой рекламе по прямым запросам сферы очень ограниченный спрос. И, несмотря на то, что эта реклама высококонверсионная, она практически не масштабируема. И главная проблема - не было куда эффективно расширять данный канал.

☝️РЕШЕНИЕ

В итоге наше масштабирование мы разбили на 2 этапа: сбор данных и собственно переделка структуры кампаний.

В ходе ручного масштабирования мы прогнали самые очевидные варианты слов через различные синонимайзеры и составили базу подходящих синонимов к слову "курсы" - таким образом нашли много близких, но неочевидных вариантов ("практикум", "бизнес образование", "консультации" и др.).

Параллельно с этим в существующих кампаниях мы решились на шаг, который обычно рекомендуем не делать в поисковой рекламе - добавили самые высокочастотные запросы в максимально широкий тип соответствия, и каждый день выгружали как тонны минус-слов, так и огромное количество новых фразообразующих слов.

По итогу, все полученные конструкции мы загнали в словесный миксер (http://keywordstoaster.worldofsolomon.com) и сгенерили около 25.000 низкочастотных редких запроса. Потом настала стадия, на которой потребовалось все эти запросы совместить с уже существующей базой и структурировать по группам и кампаниям.

Мы сделали максимально дробное сегментирование по семантике и получили огромное количество групп (например для курса по копирайтингу у нас были вариации групп "курсы копирайтЕРОВ", "курсы копирайтИНГА", "написание текстов", "написание SEO текстов", "тренинги для райтеров", "уроки копирайтИНГА" и многие другие в таком духе). Такое дробление было нужно для точечной адаптации объявлений под нужную семантику, для получения более высоких показателей релевантности (пример кастомизированных объявлений на картинке).

🚀 ИТОГ

Мы полностью переориентировали поисковый маркетинг на низкочастотные запросы, получив трафика на 352,8% больше, при снижении средней стоимости за клик на 37,31%. При этом улучшились и остальные показатели: так например в среднем общий показатель качества аккаунта вырос на 12,3%, а CTR на 13,99%. Масшатиборование прошло без потери эффективности в % конверсии

Напомним, что уже 12 февраля стартует курс «Контекстная реклама в Google Ads. PRO», где Антон Липский, автор данного кейса удовольствием научит вас подобным фишкам! 😎Присоединяйтесь >> https://bit.ly/2HYRIaR
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Инсайды  
Что нужно понять перед запуском онлайн-рекламы: 9 самых важных вопросов к себе и PPC-специалисту
http://bit.ly/2MZRNKs

via @webmagic
источник
2019 February 11
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет

Что такое кросс-минусация и как ее применить в Яндекс.Директе и Google Ads - http://bit.ly/2DyhFZE

Праздники продолжаются: готовим рекламные кампании в соцсетях к новому сезону подарков - http://bit.ly/2SFTGRx

KPI контекстной рекламы: важные и второстепенные показатели - http://bit.ly/2SGjOf9

via @webmagic
источник
2019 February 12
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Горячие новости к этому часу

Как объединить SEO и PPC для получения наибольшей отдачи от продвижения - http://bit.ly/2E5EKEa

Google Ads добавил данные по проценту полученных кликов для поисковых кампаний - http://bit.ly/2SJvPQV

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Я знаю, что многие из вас занимаются не только ADS и Яндекс.Директ, а также настраивают рк в FB инсте и других
Так вот 18 апреля в Киеве будет очень крутая конференция по SMM+Digital
Smm Rocks
И до 14.02 включительно есть скидка 14% на любой билет по промокоду " loveyou"
Программа и регистрация тут:  http://bit.ly/2I8Qwlx
источник
2019 February 13
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Яндекс.Маркет: на что растет спрос к Дню святого Валентина

Что чаще ищут женщины и мужчины

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2GnH1gC
источник
2019 February 14
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро
Подборка недели

🛠Google

😊Модификаторы объявлений в Google Ads: руководство по применению - http://bit.ly/2URp8tA

📈Аналитика

Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
- http://bit.ly/2SSdVM3

🎯Яндекс Кейсы

😳Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса - http://bit.ly/2DBmbXc

🔎Как увеличить продажи в разы. Кейс продвижения в Яндекс.Директ - http://bit.ly/2TOoA7V

👀Кейс: Как улучшить показатели кампаний в Yandex.Direct и увеличить ROI в 2,5 раза - http://bit.ly/2V2cKat




via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Поздравляю вас с днём красных попок:))
А вот отличный материал от ppc world
любовь это в жизни ррс спеца:)
http://bit.ly/2EaEoME

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Рекламные расходы смещаются в сторону товарных объявлений — исследование
Оно и не удивительно, как не крути а картинка + текст + цена привлекают более тёплую аудиторию
http://bit.ly/2Gr8Apo
via @webmagic
источник