📛
Некоторым клиентам Яндекс.Директ пришла рассылка, что Яндекс тестирует автотаргетинг в РСЯ Это вызвало небольшое недопонимание у некоторых клиентов.
Развёрнутый комментарий от Дарья Ишимова сотрудницы Яндекс
"В РСЯ используется сложная логика учёта интересов и поведения пользователя. Ключевые фразы — далеко не единственный фактор, который система использует при показах рекламы. В качестве эксперимента мы выделили в отдельную настройку некоторые умные «бесфразные» таргетинги в РСЯ. Клиенты, которые попали в закрытое тестирование, смогут увидеть результаты их работы в статистике и назначить для них свою ставку, как уже делают это для ключевых слов.
Приняв участие в эксперименте, можно посмотреть, какие алгоритмы в вашем конкретном случае активнее приводят целевой трафик и самостоятельно распределять бюджет между своими ключевыми фразами и автотаргетингом в раздельных кампаниях на поиск и сети.
В закрытый тест попали клиенты, выбранные случайным образом. И каждый из них получил уведомление. Также мы отправили уведомление, что идёт такой тест, в рассылке рекламным агентствам — потому что стараемся предупреждать обо всех важных изменениях в системе. В зависимости от того, как будет развиваться тестирование, либо выйдем в полноценную бету и вернемся с новостями о запуске, либо переключимся на развитие других опций для более гибкого управления показами."
via
@webmagic