Платформа myTracker от
Mail.ru Group запустила новый инструмент предиктивной аналитики
Mail.ru Group запустила новый инструмент предиктивной аналитики
Новая функция позволяет:
👍 прогнозировать Lifetime Value (суммарный доход от пользователя с момента загрузки приложения) с точностью
до 90% на 30-й, 60-й, 90-й, 180-й день после установки.
Прогноз LTV — оптимальный инструмент для маркетологов и аналитиков приложений со встроенными in-app покупками. Он позволит оценить доходы приложения в разбивке по рекламным каналам и отдельным кампаниям.
При накоплении данных из приложения прогноз становится точнее, так как модели самообучаются и адаптируются под поведение аудитории конкретного приложения.
"Новый инструмент myTracker поможет предсказать поведение пользователей. Это позволит оценить потенциал рекламной кампании сразу после запуска и, следовательно, сэкономить маркетинговый бюджет", — комментирует Дмитрий Крутицкий, директор по развитию myTracker.
Кому интересно потестить можно тут: http://bit.ly/2Yfdmva