Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2019 September 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В рекламе -одно из основных направлений это разработка различных слоганов к рекламным акциям.
Слоганы должны быть броскими, легко-запоминающимися, и вызывающим необходимые именно рекламодателю ассоциации.
Иногда при разработке слогана используются слова, которые наиболее часто употребляются в обиходе и люди к ним привыкли, но благодаря рекламной акции они могут заиграть новым смыслом.
Вот только подбирая слоганы -даже крупные бренды могут очень сильно обжечься.

Свежий случай с IKEA  тому подтверждение -со своим слоганом  «Каждому своё» в свой адрес получила замечание от депутата, который явно в истории разбирался больше, чем маркетологи:)

Ниже историческая справка

Ка́ждому своё (лат. suum cuique [суум куиквэ]) — всякому своё, каждому по его заслугам) — классический принцип справедливости.
В Новейшей истории фраза получила известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд, — Jedem das Seine. В современном использовании, особенно в Германии и оккупированных ею во время Второй мировой войны странах, фраза воспринимается с негативным оттенком, поскольку имеет устойчивую ассоциацию с Третьим рейхом.

Создавая рекламные тексты и слоганы -проверяйте их на 2-ой смысл😉

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
✳️Новинки

На Неделе рекламы в Нью-Йорке Google  озвучил запуск нового формата кампаний в YouTube - Video Reach

Теперь вы можете загрузить несколько видеообъявлений в одну кампанию.
Оттуда машинное обучение Google автоматически предоставит наиболее эффективную комбинацию этих форматов, чтобы помочь вам охватить вашу аудиторию.

Для брендов, стремящихся создать полноценную видеостратегию, рекомендуется дополнить кампании  Video reach с TrueView for action.
Вскоре TrueView для рекламных объявлений будет беспрепятственно распространяться на домашнюю ленту YouTube.

via @webmagic
источник
2019 September 26
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Дублирую информацию, которую вчера вечером удалила до выяснения обстоятельств (в письме был указан идентификатор клиента, которого нет в моем центре клиентов, чтобы в случае чего не распространять мошеннические ссылки, я решила удалить новость и сегодня позвонила в саппорт Google -они подтвердили информацию о смене названия)

Google academy Ads теперь будет называться Skillshop.
Если вас автоматически перекидывает на другую платформу по старому адресу -не переживайте, это нормально!
Теперь все обучающие материалы академии гугл находятся по-этой ссылке:
https://clc.to/webmagic


📍И ещё одна интересная новость на сегодня:
Google Ads обновил функционал рекомендаций, помогающих повысить показатель оптимизации и эффективность рекламных кампаний.
Среди нововведений
❇️улучшенные рекомендации по ключевым словам,
❇️новый режим просмотра
❇️возможность выполнения массовых действий
https://clc.to/botjvg

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Объявления Только номер телефона скоро будут выглядеть как на скриншоте.
Вверху будет название домена, а слева более крупная функция звонка, чтобы звонок происходил только при нажатии на эту кнопку.
Таким образом якобы количество случайных кликов на звонок должно снизиться.
Делать ничего не надо, объявления изменятся автоматически.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как пользоваться сезонными корректировками в автостратегиях Google Ads
https://clc.to/mHgJoA

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Истинная правда😂

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А вам тоже такие сны снятся?
Анонимный опрос
33%
Такое -может только сниться
26%
Да это реальность я видел,однажды
41%
Даже не мечтаю
Проголосовало: 152
источник
2019 September 27
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Немного интересных фактов о ррс рекламе и маркетинге в целом

👀Задумывались ли вы, почему такие компании, как Google и Amazon, создали интернет-зависимые устройства для управления функциями вашего дома? Это был инновационный подход для сбора данных о поведении людей. Благодаря этим данным они могут транслировать вам персонализированные, релевантные объявления в зависимости от ваших предыдущих действий.
Это форма автоматизации .
Потому сейчас уже многие используют автоматизированные стратегии в рекламе Google Ads, ведь система обрабатывает тысячи действий каждого пользователя и анализирует их.

🙈Как часто вы переходите на 4-ю страницу поиска?
Многие исследования показывают, что пользователи интернета обычно довольны тем, что они находят на первых трех страницах поисковых систем.
Вроде это не выглядит проблемой, но в будущем эксперты утверждают, что такие платформы, как Google, начнут показывать меньше результатов и ограничат количество веб-страниц для поиска каждого пользователя.
📍На самом деле, их по некоторым запросам сейчас уже гораздо меньше, лишь немного переформулировав тот же запрос -получаешь абсолютно другое количество страниц.

🎥Видео всё больше набирает популярность.
Уже много кейсов, где произошло повышение продаж и лояльности к бренду благодаря видео-рекламе.
Учитывая любовь людей к видео, неудивительно, что средний пользователь тратит на 88% больше времени на веб-сайт, на котором есть видео.

🎈В мире маркетинга, чем больше людей вы достигаете, тем больше клиентов вы, вероятно, получите в конце дня.
Для этого необходимо использовать различные платформы , такие как реклама Google, реклама Facebook, реклама Instagram, реклама LinkedIn и реклама Amazon. Это гарантирует, возможность касаться потенциального клиента на большем количестве платформ.
🔑Интересный момент.
Низкое количество обращений по контекстной рекламе - начинает увеличиваться после запуска таргетированной рекламы в фб. Не всегда, но таких случаев довольно много.
Согласно различным исследованиям, средний человек будет тратить более пяти лет своей жизни на просмотр и подключение через социальные сети.

📉Компания Nielsen Norman Group провела исследование и обнаружила, что онлайн-пользователи почти полностью игнорируют боковую панель при поиске информации в Интернете.
Это огромное изменение в поведении пользователей, которое побудило инновационных маркетологов рассмотреть другие способы привлечения потенциальных покупателей.

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Гугл всё больше ориентируется на содержимое сайта, так как личные данные с каждым годом всё больше находятся под запретом.
Ниже статья описывающая эксперимент сделанный командой Googlе.
По итогам вывод один -надо делать максимально полезный для алгоритмов гугла контент на сайте, чтобы получать больше профита от рекламы

Вперёд в прошлое: Google экспериментирует с контекстной рекламой на сайте The Guardian в Великобритании
https://clc.to/FWm9zg

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
6 советов по работе с GTIN для Google Merchant

https://teletype.in/@digmark/rJKzwDqwB
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Не все запросы полезны. Как не слить бюджет в контекстной рекламе дилерского центра
https://clc.to/8lxDLw

via @webmagic
источник
2019 September 30
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро!
Чтобы вы могли настроиться на новую рабочую неделю ловите подборку самых интересных digital-кейсов августа месяца.
https://clc.to/uhi2hw

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
#чернаяпятница
Уже на пятки наступает Черная пятница и для многих товаров/услуг это возможность сделать неплохие продажи.

Немного советов о том как подготовиться:

👜Определитесь с товарами, которые вы будете продавать

Обычно компании выбирают небольшой список самых продаваемых продуктов или 1-2 предложения и сосредотачивают все свои ресурсы на продвижении этих товаров и / или услуг.

🙅‍♂️Быть уверенным, что эти товары готовы во всех смыслах.

Что вам понадобится?
✅ текст со специальным предложением к черной пятнице
✅целевые страницы, где будет указан тот же оффер, что и в объявлениях
✅  гарантию, что акционные товары, в наличии.
P.S. Если вы повторно используете креативные ресурсы с прошлого года, убедитесь, что все еще актуально и работает

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Подготовьте свои объявления на Черную пятницу.
Вот лишь некоторые из советов, которые можно сделать, для более продуктивной кампании:

✅Медийная реклама в Черную пятницу и связанные с ней изображениях. Общие объявления будут смотреться менее привлекательно.
✅Подумайте над настройки расширений для ваших объявлений специально под это событие.
✅Не забудьте поставить актуальные ссылки на свои объявления для праздничных предложений и рекламных акций
✅Для таких событий очень хорошо подойдут таймеры обратного отсчета для ваших текстовых объявлений.
✅Поработайте над семантикой и потестируйте  [ключевое слово продукта] + «Черная пятница» для продуктов, которые вы больше всего хотите продвигать. Это целенаправленная фраза, которая имеет чрезвычайно высокую цель покупки .

О чем ещё не стоит забывать?
▶️Какой у вас бюджет на Черную пятницу?
▶️Каков ваш бюджет на все выходные Черной пятницы
▶️Какова ваша целевая ROAS (рентабельность расходов на рекламу)?
▶️Если какой-либо из ваших ключевых продуктов распродается, что вы должны сделать? Сокращать ставки, но по-прежнему продвигать на складе продукты?
▶️Предлагайте разные продукты (какие у вас  запасы и наличие товара?)
▶️На сколько вы можете увеличить свои ставки на Черную пятницу ?
▶️ Поиски горячих востребованных товаров/услуг в Черную пятницу часто возрастают в десять раз. Готовы ли вы увеличить свои ставки на 30%? 40%?
▶️Если вы потратили весь свой бюджет «Черной пятницы», скажем, к 13 часам, но ваш ROAS хорош, вам дадут больше бюджета?

Источник: acquisio.com

via @webmagic
источник
2019 October 01
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Доброе утро

5 особенностей автостратегий Яндекса и Google, о которых вы не задумывались
https://clc.to/8sYIBA

🎯Автор блога SeoPulses Ильхом Чакканбаев подготовил подробный мануал по подготовке товарного XML-фида вручную для случаев, когда нет возможности сформировать прайс-лист с CMS и нанять разработчика для работы над ним.

Как создать товарный XML-фид вручную
https://clc.to/Ry8x-Q

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В Редакторе отчётов Google Ads стала доступна кросс-аккаунт аналитика

Google Ads позволил управляющим аккаунтам формировать отчёты сразу по нескольким учётным записям в Редакторе отчётов.

Ранее, чтобы проанализировать ситуацию по нескольким аккаунтам, нужно было скачивать отчёты по каждому из них и делать это вручную.

Теперь владельцы управляющих аккаунтов смогут собирать необходимую статистику и формировать отчёты прямо в сервисе.

Например, вы управляете тремя аккаунтами в разных регионах и хотите проанализировать общую эффективность с течением времени. Ранее для этого нужно было скачать данные об эффективности по каждому аккаунту в отдельности, а затем объединить эти сведения для определения глобальных трендов. Теперь вы можете анализировать эффективность по нескольким аккаунтам с помощью таблиц, диаграмм и сегментов данных прямо в своём браузере.

Кросс-аккаунт отчётность на данный момент доступна для управляющих аккаунтов, под началом которых находится до десяти подчинённых аккаунтов. В будущем Google Ads планирует расширить этот лимит.

Более подробная информация о создании отчётов и управлении ими доступна в Справке.

https://l.bbk.name/2o5ZaYf
#searchengines
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Внезапно Тизерная сетка AdPartner  в местах размещения
Скрин прислал Олег Ткаченко

@via @webmagic
источник
2019 October 03
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Продающие добавки для ключевых слов: список + инструкция по применению
Что такое продающие добавки
Как использовать продающие добавки при сборе семантики
Главные категории продающих добавок
https://clc.to/Ry_H4g

via @webmagic
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Интересный кейс

Call-only объявления без заголовков в Google Ads снижают CPA – кейс
https://clc.to/3XmILw

via @webmagic
источник
2019 October 04
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Олег Ткаченко сегодня поделился заметкой о новом формате выдачи телефонов в объявлениях.
Решила проверить и вправду. Напоминает времена, когда телефон можно было вписывать в пути.

via @webmagic
источник