Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2021 April 14

A

Anon in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
В итоге он похож на какой-то пожеванный Rust. Но сама идея хорошая.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Так именно поэтому и стал выбор или вшить какой нибудь текстовый транслятор или компилировать на лету, но тогда нужно тащить транспилятор вместе со всем остальным пользовательским кодом каждый раз
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну со spir-v тоже надо компилировать еще
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
он просто более компактный
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но вроде шейдеры мегабайтами и так не пишут
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да, так же как и с wasm
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну с вазмом другая история. js динамичски ведь тоже не меняют
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а в glsl бывает параметры или еще чот меняют и это удобно
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
абсолютно такая же. Вся штука в том, что шейдера сейчас пишуться следующем образом - есть набор кусков и кода описывающих BRDF того или тного материала, есть эффекты и в зависимости от платформы, сцены, еще каких то условий из всего этого бульена «на лету» собирается один или несколько убершейдеров и отправляется на GPU. Все потому что что переключение между шейдерами очень дорого
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну я давно не видел чтобы js генерился при исполнении и эвалился)
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
со времен
<? echo 'js code here' ?>

))
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
или как там
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в js ты можешь очень много чего навернуть на мета уровне. В шейдере ты этого сделать не можешь)
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну вот :)
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
значит не "абсолютно такая же"
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
разница есть
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в общем, я тут на стороне эпплов
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
прикольно тащить ползунок и менять шейдер весьма кардинально
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я про то, что wasm и spirv находяться в одной категории - оба байткода, оба получаются в результате AOT и из строго типизированного языка. Оба потом транслируются под целевую платформу
источник

SR

Sergey Rubanov in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а, это да
источник