Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 March 13

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Да нет там большой проблемы) Просто челлендж такой был)
А.
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Даже по стилям он неплох, хотя и не лучший. В целом Mapbox GL хорошо выглядит.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Никита Сковорода
Даже по стилям он неплох, хотя и не лучший. В целом Mapbox GL хорошо выглядит.
так там же у них самый продвинутый редактор стилей был из покон веков, народ там даже карту в стиле Игры престолов делал
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
так там же у них самый продвинутый редактор стилей был из покон веков, народ там даже карту в стиле Игры престолов делал
Ну, я про дефолтные. Возможно, можно слепить что-то ок.
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
так там же у них самый продвинутый редактор стилей был из покон веков, народ там даже карту в стиле Игры престолов делал
По стилям — я до сих пор (уже несколько лет как) удивляюсь, но лучший стиль рендеринга OpenStreetMap (для Москвы, по крайней мере) — у спутника. Больше того, по-моему, тайлы OSM — это вообще единственное, что у спутника хорошее. Но это оффтоп.
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Хотя дефолтный стиль мапбокса продвинулся за последнее время.
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
карты в спутнике крутые челы делали
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но их там больше нет
источник

DS

Dimas Shakhtarin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
В идеале да, взять уже написанный ts и просто уточнить типы
А это сейчас можно сделать так же, как делается с ТС для JS?
то есть описать спец файл (d.ts) и запаблишить с метатэгом в npm (@types), чтоб потом просто заимпортить через package.json
учитывая, что в npm хранятся js файлы и d.ts, может как-то напрямую из репозиториев хотя бы таскать код
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dimas Shakhtarin
А это сейчас можно сделать так же, как делается с ТС для JS?
то есть описать спец файл (d.ts) и запаблишить с метатэгом в npm (@types), чтоб потом просто заимпортить через package.json
учитывая, что в npm хранятся js файлы и d.ts, может как-то напрямую из репозиториев хотя бы таскать код
То есть иметь отдельно js и d.ts нему и из всего это собрать webasddembly? Нет. Да и сомневаюсь, такую возможность даже будем рассматривать.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но есть хорошая новость: https://github.com/esmbly/design
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если конечно доведут до ума
источник

DS

Dimas Shakhtarin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
я кстати попробовал заимпортить bignum.wasm как в ридми написано и у меня не билдится wasm в проекте
то есть если писать portable либы под assemblyscript, то на данный момент нет никакой возможности их заимпортить, кроме как подложить wasm файл?
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dimas Shakhtarin
я кстати попробовал заимпортить bignum.wasm как в ридми написано и у меня не билдится wasm в проекте
то есть если писать portable либы под assemblyscript, то на данный момент нет никакой возможности их заимпортить, кроме как подложить wasm файл?
В смысле не билдиться? Near протокол насколько я знаю использует ее
источник

DS

Dimas Shakhtarin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
как я увидел, они копипастят код, а не импортят его через npm
источник

DS

Dimas Shakhtarin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
сори за тупые вопросы, но я пытаюсь натянуть стандартный флоу разработчика любого созревшего языка под assemblyscript, чтоб понять уровень адопшна. И постоянно спотыкаюсь. пока не вижу никаких вариантов, кроме как свой код с нуля писать без сторонних либ.
near на подобный вопрос мне вот что ответили
you probably will have to copy-paste and rewrite some stuff if it's not targeting AssemblyScript specifically, cause types are required and some JS features absent when compiling for WebAssembly.
However for heavily-optimized JS integer math code (like encryption lib) it might be easy conversion, cause it won't use dynamic language features in bulk of code.

Note that you can use libraries from other languages that compile to WebAssembly.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Насколько я знаю, они его скопировали, потому что им он нужен для плейграунда + плис они там еще какие то эксперименты с ним проводили
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
bignum.wasm ведь еще на очень базовом уровне
источник

DS

Dimas Shakhtarin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
по итогу я не нашел ни одного проекта, который можно было бы заимпортить через npm и использовать в коде своего AS проекта 🙈
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
С этим действительно есть проблема. Пойду с Даниелем пообщаюсь на эту тему
источник