Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 March 13

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
там wiki вроде, но вообще нет конечно)
источник

AB

Aleksandr Borgardt in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@chicoxyzzy мне хочется встроить в с++ js  в какой чат идти ?
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Никита Сковорода
AssemblyScript отлично выглядит, кстати.
Где-то есть карта того, что поддерживается?
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
там wiki вроде, но вообще нет конечно)
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Aleksandr Borgardt
@chicoxyzzy мне хочется встроить в с++ js  в какой чат идти ?
в c++ наверное
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А, спасибо.
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
в c++ наверное
или хз, можно и тут притянуть этот разговор
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
но то только рантайм. Что касается ЯП, то пока у нас нет полноценных клозюр и GC очеь экспериментальный, еще есть некоторые пробелы с работой с интерфейсами и нужны итераторы и rest/spread. Остальное почти все готово
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Основной юзкейс — скомпилировать куски уже имеющегося тс-кода с минимальной доработкой в васм, да?
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
вообще все популярные движки на плюсах. наиболее удобно встраиваемые сейчас наверное спайдерманки, чакракор и в8
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Никита Сковорода
Основной юзкейс — скомпилировать куски уже имеющегося тс-кода с минимальной доработкой в васм, да?
В идеале да, взять уже написанный ts и просто уточнить типы
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
в в8 скоро обещают тейл коллс
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
В идеале да, взять уже написанный ts и просто уточнить типы
Для этого я не вижу вау-картинки по мотивации так делать.
То есть где сравнение тс-до и собрали-в-васм-после?
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну или в js и добавить типы, выкинув все что не работает в AOT
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Никита Сковорода
Для этого я не вижу вау-картинки по мотивации так делать.
То есть где сравнение тс-до и собрали-в-васм-после?
Ну потому что не все так гладко. Все таки wasm это васм и требует так же усилий со стороны хоста. Но когда будет host-binding то все так примерно и будет
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Кстати в AS есть тип number это просто псевдоним f64
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
то есть, в принципе, можно даже не уточнять типы, но это будет не так эффективно просто
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ну, жс и сам по себе неплохо читерит с типами в рантайме =).
Точнее, v8.
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Если не уточнять типы и гнать всё в f64, то вы, вероятно, окажетесь медленнее жс в некоторых частых случаях.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но главный вау эффект, который почему то все упускают это то, что AS легко компилируется так же в js посредством tsc + полифиллы. Это хорошо продемонстрировано в wasmBoy и статье на медиуме. Так вот, основная трабла с wasm сейчас - это отладка. С AS ты можеть просто написать все на ts, отладить как ты привык и потом скомпилировать уже в wasm. Правда такое не получиться сделать, если ты планируешь использовать например 64-битовые интеджеры, но это тоже можно решить
источник