Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 March 13

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Никита Сковорода
Если не уточнять типы и гнать всё в f64, то вы, вероятно, окажетесь медленнее жс в некоторых частых случаях.
Да, что там мы и не только мы (даже Rust) иногда медленее JS бываем. JS Движки очень долго эволюционировали и полировались, wasm-у всего полтора года где то, может чуть больше
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А теперь представь разочарование некоторых, кто сначала выучил Rust, а потом потратил кучу времени на портирование какого то своего проекта с js на Rust а оказалось, что выиграша нету)
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
С AS по крайней мере не придется учить ничего нового что бы это выяснить
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Это смотря какую проблему этот кто-то пытается решить.
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Чтобы получить меньше лагов и более плавное всё, надо просто в воркеры всё медленное запихать (или вообще его не делать).
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Вот, смотри:
https://github.com/mapbox/mapbox-gl-js/issues/4835#issuecomment-415191951

Это всем коллективом мы пытались портировать триангуляцию earcut с js на AS и Rust =) Ну и я портировал ее за пол часа, а до этого народ потратил 5 дней что бы это перенести на Rust и что в итоге?)
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
А то, что выиграш оказался незначительным
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
При чем таск как раз для wasm. Чистая математика
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Кстати я еще фиксил их Rust реализацию, смотри там выше
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@maxgraey Мне при виде этого вспоминается, как D3 в 2014 пути интерполировал за O(n^2) когда можно было за O(n). Пока я не объяснил, что это нехорошо.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Никита Сковорода
@maxgraey Мне при виде этого вспоминается, как D3 в 2014 пути интерполировал за O(n^2) когда можно было за O(n). Пока я не объяснил, что это нехорошо.
Не, здесь все иначе этот алгоритм написал Агафонкин
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Я это к тому, что «давайте перепишем на другой язык и соберём в васм», кажется, решает какую-то не ту проблему сейчас, какую на самом деле надо решать. Обычно.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
он реально легенда
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
он же автор Leaflet
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Там в плане computer scince не придерешься
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Интерполяцию в d3 за квадрат написал mbostock, если что. Вроде бы.
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
он же написал api d3… just saying
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
😬
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Никита Сковорода
Интерполяцию в d3 за квадрат написал mbostock, если что. Вроде бы.
возможно просто небыло всремени и планировали потом вернуться и оптимизировать?
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
возможно просто небыло всремени и планировали потом вернуться и оптимизировать?
Ну да, я тоже так думаю. Я не говорю, что это плохо, я говорю, что у всех бывает странный код. Когда приоритеты не в том, чтобы его вылизать (в т.ч. по скорости).
источник