Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2019 March 13

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Вот, смотри:
https://github.com/mapbox/mapbox-gl-js/issues/4835#issuecomment-415191951

Это всем коллективом мы пытались портировать триангуляцию earcut с js на AS и Rust =) Ну и я портировал ее за пол часа, а до этого народ потратил 5 дней что бы это перенести на Rust и что в итоге?)
Вам осталось загрузить все три и выбирать оптимальную в зависимости от длины пути 😆
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Нумногие работают по принципам:
1) Сделать что бы как то работало
2) Сделать что бы работало корректно всегда
3) Сделать что бы работало быстро
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ага. И где-то между 2 и 3 можно отвлечься, пойти и делать чтобы как-то работало что-то другое.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Никита Сковорода
Ага. И где-то между 2 и 3 можно отвлечься, пойти и делать чтобы как-то работало что-то другое.
Да, так часто и бывает)
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
А то, что выиграш оказался незначительным
Какую проблему они там решают?
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Да, забыл упомянуть еще нету промисов. И кстати как их реализовать это большая тема для обсуждения, так как не хотелось бы дергать микротаски хоста. Есть идеи реализовтаь это через потоки и футексы ну или сделать что похожее на корутины но без contanuation это тяжко
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Никита Сковорода
Какую проблему они там решают?
Пытаются ускорить триангуляцию контуров - одиной из самых затратных операций при постороении векторных карт
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а почему хотите промисы не на хосте? это как-то странно
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
а почему хотите промисы не на хосте? это как-то странно
Мы же не только в браузере работаем
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а почему таких вопросов про треды не возникает тогда? :)
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
вдруг хост не умеет их?
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Aleksandr Borgardt
@chicoxyzzy мне хочется встроить в с++ js  в какой чат идти ?
так а в чем ворпос-то?
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну с тредами тоже пока проблемы у standalone реализаций, поэтому и говорю же, что это открытый вопрос пока что
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
давай уже сюда что ли
источник

ҪҸ

Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
ну с тредами тоже пока проблемы у standalone реализаций, поэтому и говорю же, что это открытый вопрос пока что
ну было бы странно отбирать это у хоста
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ҫѐҏӗѫӑ Ҹҋ 🤖
ну было бы странно отбирать это у хоста
Ну без хоста и так не обойтись здесь, вопрос в том, что бы это минимизировать и постараться сделать средствами прописанными в спеке пусть хоть и пропозале
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
просто требовать от standalone vm обязательно иметь event loop и очереди с тасками как то сильно жестко. Было бы идеально, если бы wasm поддерживал contanuation или корутины
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ID:414983998
Пытаются ускорить триангуляцию контуров - одиной из самых затратных операций при постороении векторных карт
А насколько это проблема? Не замечал тормозов в рантайме у mapbox gl.
источник

NK

ID:414983998 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Никита Сковорода
А насколько это проблема? Не замечал тормозов в рантайме у mapbox gl.
Да нет там большой проблемы) Просто челлендж такой был)
источник

НС

Никита Сковорода in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Он, наоборот, самый шустрый из всех визуально.
источник