Минутка бытовой философии.
Как я понимаю, современная русскоязычная реклама обязана стелиться перед разводимым объектом. Это в мятежной юности 90-х она наезжала, утверждая по-фроммовски, что у него воняет изо рта, на роже прыщи и перхоть в волосах - и в таком виде ему никто ничего не даст. В таком виде его не возьмут в сверкающую действительность, в таком виде он не впишется в рынок, лечила она. Пора мазаться клеросилом и жевать жевачку, освежающую дыхание.
Ныне разводимый объект резко поднялся в самооценке. Поэтому даже биодобавки со смешными названиями "большая вука", "толстокол" и "огогоголь" подлизываются, сообщая, что они просто поддерживают великую и несокрушимую Естественную Потенцию жертвы.
Купи автомобиль - он лучше других раскроет твою естественную скорость и свободу в утренней пробке.
Купи также телевизор - он тебе расширит все возможности твоего феноменального мега-восприятия на британский флаг, ещё никто не воспринимал Урганта так вольно и необузданно.
Купи, наконец, лимонад - его пузырьки высвободят твое природное эээ в общем, я даже не знаю что, но оно тоже выдающееся.
Реклама лучше всех прочих сфер жизни показывает, как капризен и привередлив стал наш современник.