Size: a a a

Чушь в массы!

2016 May 31
Чушь в массы!
Coming soon
источник
Чушь в массы!
Пара предфестивальных наблюдений о музыкальной Барселоне и Испании в целом. Данные факты, на мой взгляд, здорово иллюстрируют, «почему у них так хорошо, а у нас так плохо».

Наблюдение первое. Зайдя в небольшой, но расположенный в центре города магазин виниловых пластинок, не обнаружила там практически ничего англо-американского и суперизвестного: 95% ассортимента — местные/маленькие группы/лейблы. В магазине висел список «самые недооценённые записи 2015» — ни одного англоязычного названия (список, к слову, был написан от руки на тетрадном ободранном листе, но висел гордо, сейчас жалею, что не сфоткала). Ещё видела отдельный магазин винила местного маленького лейбла.
источник
Чушь в массы!
Наблюдение второе. По городу наравне с рекламой той же Primavera Sound, привозов Виллалобоса и Патти Смит (последние тут в конце июня и июле — хоть не уезжай) висят афиши каталонского рок-фестиваля. Там что-то про 12 часов музыки и 150 групп, кажется. Всё поддерживается правительством города и региона.
источник
Чушь в массы!
Ну и что я всё пишу, канал ведь о музыке, время греть уши:

https://youtu.be/EyiiwNHAC8M
источник
2016 June 01
Чушь в массы!
Лайнап Outline 2016:

Bill Patrick
Byetone — live
Cabanne
Clock DVA — live band
Cute Heels — live
Daniel Bell
Daniele Baldelli
Darktown Strutters — live band
Ena
Femminielli Noir — live
Francesco Del Garda
James Dean Brown
JD Twitch
Kommando — live
Low Jack
Magda
Mängelexemplar — live band
Mathew Jonson — live
Mick Wills
Mihigh + K!d Chriss
Mulatu Astatke — live band
Narcotic Syntax — live
Nastia
Ninos Du Brasil — live
Palms Trax
Phase Fatale
Puce Mary — live
Ricardo Villalobos
Rhadoo
Ron Morelli — live
Sascha Mambo
Skatebård
Soundwalk Collective — live
Sudden Infant — live
The Mole
The Residents — live band
The Skatalites — live band
Varg — live
Veronica Vasicka
Vit Fana — live


Abelle
Alex Danilov
Andrei Oid — live
Arsenii
Hipushit
Kito Jempere — live band
Kurmyshev
Letko
Lipelis
Mujuice — live
Moralez
Nikita Zabelin
Noizar
Philipp Gorbachev — live
Poima — live
Ranishe Niyaak
Sputnik
Sil
Timur Omar
Zots
Утро — live band

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
источник
Чушь в массы!
Меж тем объявлен лайн-ап Outline 2016. Бегите в кассы!
источник
Чушь в массы!
Ну что же, погнали #primaverasound2016. На сцене местный ВИА Sr. Chinarro, также в программе Goat и Suede + клубы.
источник
Чушь в массы!
На сцене Goat. Им сначала не выставили громкость, а потом врубили сразу, поэтому минут пять никто не смотрел на сцену, думая, что играет фоновая музыка, а потом все встрепенулись и обалдели.
источник
Чушь в массы!
Потому что выглядят Goat так (фото украдено с просторов интернета).
источник
Чушь в массы!
Кстати, Goat вполне могли бы сыграть на недавнем московском PsychFest'е: залипательный джем, а не сет!
источник
Чушь в массы!
Suede (а также привет критикам, регулярно объявляющим о смерти гитарной музыки, с феста, где хеды — Suede, LCDS, Radiohead и PJ Harvey)
источник
2016 June 02
Чушь в массы!
Вбежала в зал Barts под первые аккорды сета Empress Of. Слышу и вижу впервые, но вы понимаете!
источник
Чушь в массы!
Отстояли дикую очередь на Suuns. Не зря.
источник
Чушь в массы!
Почему-то не удивлена, что любимое стихотворение Кати Павловой из Обе две — бротигановское. Довольно известная его вещь, кстати. В комментах есть оригинальный текст (а у Кати опечатка в переводе, да):

https://vk.com/wall-3809880_9855
источник
Чушь в массы!
Считайте это рекламой концерта Обе две в Yotaspace, что 11 июня. Там билеты за какие-то смешные деньги, новые песни и экс-гитарист Земфиры (который пел с ней «Дельфинов» МТ в прошлом туре, Дима, кажется?): https://vk.com/obedve_yotaspace
источник
Чушь в массы!
ps: тут подсказывают, что всё верно, Дмитрий Емельянов, «он еще в группе InWhite изначально играл. И с Васей Гончаровым (Обломовым)».
источник
Чушь в массы!
источник
2016 June 04
Чушь в массы!
Пора делиться впечатлениями от #primaverasound2016. Я решила писать по одному большому посту с хайлайтами на каждый день вместо кучи маленьких, чтобы читателям было удобнее. Если у вас есть предложнния, вопросы или комментарии, пишите мне: @v_potemkah. Итак, общие моменты и день первый (непосредственно фестивальный): Algiers, Daughter, Explosions in the Sky, Tame Impala, BEAK>, Джон Карпентер, Suuns, Камаси Вашингтон.

Организация. Если вы были хотя бы на одном европейском/американском фестивале, то знаете, что всё тут сделано для и про людей; если нет — друзья, съездите уже наконец хоть на польский Opener или финский Flow! Или на Sziget. Просто поверьте на слово: это того стоит. А ещё, забегая вперёд, скажу, что на второй день выступали Radiohead, и после них я не нашлась что ответить на вопрос знакомого, что я смотрела-слушала в первый день. Важнейший дисклеймер: я далеко не фанат Radiohead.

Algiers. А пока первый день фестиваля на главной сцене открывали Algiers. Я уже писала про этих парней где только не, и всё правда: вокалист рвёт глотку, басист очень занятно вытанцовывает (посмотрите их KEXP-live на YouTube), — но проблема в том, что А. не фестивальная группа, а клубная (т.к. у них и гитары дж-дж-дж, и электроника тыц-тыц-тыц, а это требует хорошего звукача) и на open air'е им делать нечего. Звук подкачал и общее впечатление от выступления крутейшей и многообещающей группы было смазано.

Daughter. Это любовь. После агрессивных мрачных Algiers трио во главн с Еленой Тонрой дало воздух и лёгкость. Да, меланхолично, но так, чёрт возьми, хорошо!

BEAK>. Группа Джеффа Бэрроу из Portishead выступала чуть в стороне от главных сцен и приятно удивила размеренностью, и техничностью одновременно. У меня почему-то засела в голове мысль, что BEAK> — это про электронику, эмбиент, тревожные саундтреки, но группа играла буквально «живую» музыку с гитарой и басом. Очень приятно и круто сделано.

Джон Карпентер. К слову о тревожных саундтреках! Крёстный дедушка нашего хоррор-детства подался в музыку, и хотя не заигрывает с ретровейвом, на большом фестивале выглядит по крайней мере нелепо. Играл он на той же Primavera stage, что и BEAK>, это третья по размеру сцена на фестивале, а надо было деда тащить в клуб — вот где он шороху бы навёл!

Explosions in the Sky. Зацепила самую малость. Что сказать: все в клетчатых рубашках, все уставились в пол, все по поц-року. Атмосферно, космично, невероятно красиво наблюдать такое под звёздным небом.

Tame Impala. Долгожданные (многими, но не мной) австралийцы были унылы донельзя, посреди их сета вырубило электричество, но все подумали, что они редкостные говнюки и сыграли 50 минут вместо зааявленных полутора часов. Вышли, доиграли. Мне хватило первой Let It Happen, хорошая песня. Но мутить ради неё целый альбом? Пфф...

Suuns. Играли накануне в клубе Apolo и там выглядели интереснее. Но в целом надежда и совесть краут-рока, умницы. Как буто ты на «Фабрике» у Энди. По возвращению надо послушать их записи.

Камаси Вашингтон. Epic, simply epic. Пожалуй, лучшее в первый день и одна из самых ярких эмоций за всю «Примаверу» вообще (априори). Вчера все газеты писали о Камаси (сегодня, ясное дело, о РХ). Триумф джаза, красоты, любви. Напоминаю, в августе в Хельсинки пройдёт фестиваль Flow. Если у вас есть шенген + от 5 (за день) до 9 (абонемент) тыс. на билет + 10 тыс. на самолёт, проведите уикенд правильно — съездите послушать Камаси.
источник
2016 June 05
Чушь в массы!
#primaverasound2016 день второй: Savages, Beirut, Radiohead, The Last Shadow Puppets, Animal Collective, Beach House. Отмечу, что ко многим коллективам в данном списке я отношусь с некоторым/большим скептицизмом и потому воспринимала их лайвы как некий вызов. Плюс второй день прошёл практически между двумя главными сценами.

Savages. Очень хотела попасть на Lush, которые «привет» из гитарных 90-х и как и Slowdive воссоединились в прошлом году, но Lush выступали на так называемой Hidden stage, куда надо было заранее взять бесплатный билетик (просто площадка маленькая) и туда было не попасть уже за час до выступления группы. Уже потом я узнала, что зайти на Hidden stage можно и так: после того как прошли все обилеченные, орги без проблем пускают всех желающих, особенно если пришедшие ранее зрители сваливают и таким образом освобождают пространство. С другой стороны, придя на Savages, я поняла, что вот эта плотно забитая фанка ждёт вовсе не англичанок, а выступающего здесь же через три с лишним часа Тома Йорка. Короче, всё правильно сделала. Но пока хочется подробнее рассказать о Savages. Я их не очень люблю в записи: девки безумно талантливые, но музыку делают мягко говоря вторичную. И дело даже не в том, что поц-панк или гараж снова в моде, просто я вижу, что они могут и сами, и своё. Новый их альбом Adore Life это доказывает, кстати. И тут возникла проблема: звук на выступлении Savages был не говно даже, не каша, а ад на земле (хотя, казалось бы, это не гитары + электроника как Algiers, а сплошные гитары, но нет!). Звукачу должно быть стыдно — кроме бочки Фэй Милтон (охуенная барабанщица) не слышно ни-че-го. Джннни Бет (вокал) понимает, что все эти десятки тысяч людей одной бочкой не раскачать и вообще, надо спасать ситуацию. И включает форменного Игги:
источник
Чушь в массы!
источник