Size: a a a

Чушь в массы!

2016 May 22
Чушь в массы!
Полли Джин Харви выступила на программе у Эндрю Марра

https://youtu.be/HTQuCnjxGu0
источник
Чушь в массы!
И последнее. В рубрике #sundaynightlistening сегодня Эрик Клэптон образца 1992 года.

https://youtu.be/5XUG3hXKwn0
источник
2016 May 23
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
Ой, ну и прошлогодний дебют Кортни Sometimes I Sit And Think, And Sometimes I Just Sit послушайте, конечно, если ещё не. Его официально стримит YouTube-канал мельбурнского отделения лейбла Milk! Records.

https://youtu.be/k2sW53Hjo30
источник
2016 May 24
Чушь в массы!
В контексте #roadtoprimavera обещала поговорить о нежно любимой мной группе Dinosaur Jr., которая выступает на Primaver'е аккурат «внутри» сета Radiohead (и ещё чуть ли не одновременно с группой Стива Альбини Shellac), и это, скажу я вам, дилемма и подстава года!

Итак, место действия — Амхерст, Массачусетс. Время — 1984 год. Вдохновлённый Лемми Килмистером и Джонни Рамоном Джей Маскис берёт в руки гитару и начинает фигачить рок-н-роллы с друзьями Лу Барлоу (бас) и Мёрфом (ударные). Перерыв они сделают только в 1997, и он продлится почти 10 лет, а в 2006 «динозавры» вернутся, потому что you're never too old to rock and roll, motherfucker! Вот, например, песенка с альбома Farm 2009 года:

https://youtu.be/TgTJtdn6VjM

Ну, и один из лучших каверов на The Cure ever, что уж там:

https://youtu.be/FJLOr8S2d2E

Поначалу Dinosaur Jr. кажутся простыми, но их почерк в музыке и всегда как будто ленивый вокал Маскиса сделали их узнаваемыми, выделили группу на фоне десятков и сотен групп альтернативного рока, прорвавшихся из андерграунда на большую, стадионно-фестивальную сцену. «Динозавры» — это тонны позитива, трудолюбие, невероятная любовь к своему делу и, конечно же, музыка, музыка, музыка. Strongly recommend, кароч!

ps: пользуясь случаем, хочу заодно порекомендовать вам Vk-паблик моего коллеги и со-участника по начинающемуся уже через неделю барселонскому музыкальному приключению — https://new.vk.com/primaverasound2016. Там ещё больше примаверовских анонсов и музыки. Ну, а я закрываю на этом канале рубрику #roadtoprimavera и об остальных группах и исполнителях буду рассказывать уже непосредственно с фестиваля в репортажном режиме (во всяком случае постараюсь!).
источник
Чушь в массы!
pps: тем временем Radiohead в Париже впервые за почти 10 лет исполнили одну там песню с альбома Pablo Honey. Ай да Йорк! Ай да сукин сын!

https://youtu.be/2ZqRTt62dIk
источник
Чушь в массы!
Роберту Аллену Циммерману сегодня исполняется 75 лет. Поэтому в ближайшее время тут появится история о Роберте Аллене Циммермане. Stay tuned.
источник
Чушь в массы!
Так вот, о Бобе Дилане. Не помню точно, сколько мне было лет, но до верхних полок книжного шкафа я ещё не доставала, а ставить у библиотеки стул или табуретку, залезать с неё на стол и доставать до «папиных» книжек уже научилась и пользовалась этим умением вовсю. Помню только, что дело было до того, как однажды поздно вечером (пожалуй даже за полночь) 8 декабря папа смотрел по «1 каналу» (тогда ещё ОРТ?) документальный фильм о каком-то музыканте, подозвал меня и тихо сказал: «Это Джон».

В общем, в один прекрасный день я достала с «папиной» полки книжку, на которой значилось: Олег Феофанов «Музыка бунта. Очерк о биг-бите» (1975 год).
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
На самом деле феофановская книжка ужасна. Зацените аннотацию: «Исследование проблем массовой культуры капиталистического мира. Современная музыка и молодёжь — такова конкретная постановка темы, которую автор решает главным образом на примере Америки».

Язык советский, кондовый, сплошь канцелярит, переводы текстов The Rolling Stones и The Doors — та ещё хохма. Но это была, наверное, первая попавшаяся мне в руки книжка о рок-н-ролле. Прочитала и перечитала — ничего не поняла, разумеется. Но были иллюстрации, фотографии. С одного из этих снимков на меня не смотрел Боб Дилан с огромной фендеровской «лопатой» в руках.
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
(это, кстати, скан той самой страницы, нашла в Vk)

Песни Дилана я услышу чуть позже, очень их полюблю и буду с удовольствием переслушивать. Книжка стоит теперь уже на моей книжной полке, скорее как своеобразный семейный артефакт.

https://youtu.be/TRMNMsZr2DE
источник
2016 May 25
Чушь в массы!
К посту: https://telegram.me/v_potemkahFM/290

Dinosaur Jr. анонсировали выход нового альбома Give a Glimpse of What Yer Not (5 августа, лейбл Jagjaguwar). А вот и первый сингл с него:

https://youtu.be/GwJN6Ac-dcE

ps: а тут можно посмотреть официальный анонс с Генри Роллинзом https://youtu.be/a9dyqdK852c
Telegram
Чушь в массы!
В контексте #roadtoprimavera обещала поговорить о нежно любимой мной группе Dinosaur Jr., которая выступает на Primaver'е аккурат «внутри» сета Radiohead (и ещё чуть ли не одновременно с группой Стива Альбини Shellac), и это, скажу я вам, дилемма и подстава года!

Итак, место действия — Амхерст, Массачусетс. Время — 1984 год. Вдохновлённый Лемми Килмистером и Джонни Рамоном Джей Маскис берёт в руки гитару и начинает фигачить рок-н-роллы с друзьями Лу Барлоу (бас) и Мёрфом (ударные). Перерыв они сделают только в 1997, и он продлится почти 10 лет, а в 2006 «динозавры» вернутся, потому что you're never too old to rock and roll, motherfucker! Вот, например, песенка с альбома Farm 2009 года:

https://youtu.be/TgTJtdn6VjM

Ну, и один из лучших каверов на The Cure ever, что уж там:

https://youtu.be/FJLOr8S2d2E

Поначалу Dinosaur Jr. кажутся простыми, но их почерк в музыке и всегда как будто ленивый вокал Маскиса сделали их узнаваемыми, выделили группу на фоне десятков и сотен групп альтернативного рока, прорвавш..
источник
2016 May 26
Чушь в массы!
Послушала на днях дебютный альбом Анны Хёгберг — альт-саксофонистки, постоянной участницы Fire! Orchestra и сессионистки на альбоме Shake! группы The Thing небезызвестного Матса Густафссона, который приезжал в Москву в прошлом ноябре и высутпал в клубе «ДОМ» в формате трио Fire! (это был один из лучших концертов в мск в 2015 году, если что).

Anna Högberg Attack! (да, шведы не могут без интонационно-экспрессивной составляющей) — это сольный проект Анны, для которого она собрала секстет и дала волю своей фанатазии. На альбоме, выпущенном на лейбле Omlott в начале этого года, всё пищит, жужжит, свистит, стрекочет, шуршит, шебуршит, завывает, звенит, чихает и т.д. В общем-то, шведский фри-джаз, за который мы так полюбили того же Густафссона. Рекомендую не слушать эту пластинку «фоном» и не пытаться взять её с наскока, а дать себе и звукам с Anna Högberg Attack! время, чтобы найти точки соприкосновения. А потом начнётся самое интересное.
источник
2016 May 27
Чушь в массы!
Начните пятницу с новой песни RHCP, потому что с чего же ещё такой день начинать.

https://youtu.be/5w4d_mmJOGM
источник
2016 May 28
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
Смотрите, какая прелесть: мои любимые металархивы сделали инфографику по количеству «тяжёлых» групп в европейских странах на миллион душ населения. Впереди Европы всей, понятное дело, Скандинавия и Исландия, но не отстаёт и Греция. Для поклонников жанра последнее будет не весть каким открытием, а для тех, кто не в теме, такой расклад наверняка покажется интересным.

Тогда вот вам ещё любопытное: самые популярные поджанры в Греции — блэк и дэт. Впрочем, хеви тут тоже много, но черномет, к примеру, стабильно популярнее и вообще делает греческой сцене имя и имидж на международной арене. Иными словами, все знают, кто такие Septicflesh, Rotting Christ, Nightfall и Thou Art Lord, а какие-нибудь Firewind металлистам нафиг не сдались, хотя их гитарист в своё время играл аж с Оззи.

Короче, давайте послушаем Rotting Christ образца 2013 года. Во-первых, потому что Κατά τον δαίμονα εαυτού — это крутой альбом. Во-вторых, потому что пластинка Septicflesh 2014-го понравилась мне меньше (возможно, тут сработало моё предпочтение блэка симфодэту). В-третьих, на Κατά τον δαίμονα εαυτού есть строчки на латыни, греческом, древнегреческом и даже на русском (номер 8 — «Русалка», слова там примерно такие: «Прекрасный cтрaнник, иди cюдa // Нoчнoй cтрaнник, иди кo мнe // Уcлышь этoт гoлoc // Этo пecня cмepти», — дальше по-английски, Сакис Толис не настолько хорошо разумеет по-русски). Наконец, в переводе с греческого Κατά τον δαίμονα εαυτού означает «делай, что хочешь» (do what thou wilt) и именно в таком виде, то бишь по-гречески, эта фраза высечена на надгробии Джима Моррисона, что покоится на парижском кладбище Пер-Лашез. Рок-н-роллы!

ps: и да, у Rotting Christ в феврале этого года вышел новый альбом Rituals, рейтинг на тех же металархивах у него не очень (74% против 85% у того же Κατά τον δαίμονα εαυτού), я слышала пару песен и могу сказать, что и правда не очень. Лучше погонять опусы 1990-х.

https://rottingchrist.bandcamp.com/album/kata-ton-daimona-eaytoy
источник
Чушь в массы!
А если вы равнодушны к черномету, то вот вам вполне себе easy listening — Громокот! Короткая заметка в The New Yorker [http://goo.gl/F7knNO] напомнила о великолепном Стивене Брунере, выступающем под псевдонимом Thundercat.

Оказывается, Стивен вырос в семье барабанщиков. Было бы здорово узнать, почему он в итоге взял в руки бас, а не палочки. А ещё в материале TNY мне  нравится сравнение инструмента и карьеры исполнителя: мол, как бас является эдаким поддерживающим инструментом, редко вылезает на первый план и становится центром творчества группы, так и Брунер долгое время с кем только не играл, но никогда не светился (для справки, играл Стивен в Suicidal Tendencies, с Flying Lotus, у Кендрика Ламара на To Pimp a Butterfly и много где ещё).

При том за последние пять лет Брунер выпустил три сольных альбома — The Golden Age of Apocalypse (2011), Apocalypse (2013) и The Beyond / Where the Giants Roam (2015), — на которых не только делает бас главным инструментом, но и раскрывает себя как прекрасный вокалист.

https://youtu.be/GNCd_ERZvZM
источник
Чушь в массы!
Почему Громокот регулярно носит шапку с не то койотом, не то ещё каким-то doggy-образным зверем, для меня тоже большая загадка
ps: или это всё-таки рысь? тогда где кисточки?
источник
2016 May 29
Чушь в массы!
Flight to Barcelona is coming, поэтому в ближайшие дни на канале вновь будут появляться заметки главным образом о Primavera Sound 2016. Фестивальный режим = непредсказуемость, так что простите, если не будет появляться ничего вовсе :)

А ещё судя по Faceook-feed'у такое ощущение, что в Барсу летит половина креативно-хипстерско-музыкальной Москвы + СПб. Шучу по этому поводу, что со всеми, с кем не успеваю пересечься в Москве, увижусь на фестивале в Испании (на самом деле нет).

http://www.nbc.com/the-tonight-show/video/courtney-barnett-new-speedway-boogie/3043258
источник