Size: a a a

Чушь в массы!

2016 April 06
Чушь в массы!
❤ 

В последние дни слушаю очень много Боуи, а новой музыки практически не слушаю (разве что альбом Deftones, но о нём позже), поэтому ничего сюда не пишу, простите. Come back soon. 

https://youtu.be/cv4XWDCppzc 
источник
2016 April 08
Чушь в массы!
Боже, храни посредственные байкерские фильмы с цитатами из философских трактатов отменных пьянчуг в качестве эпиграфа (которые требуют незамедлительно эти трактаты отыскать) и приложение NPR.

🏍

http://youtu.be/caY0MEok19I
источник
Чушь в массы!
У меня сломалась рабочая CRM (Megaplan is a shitty shit), поэтому давайте послушаем нового Леона Уайнхолла (#LeonVynehall), благо 1 апреля на лейбле #RunningBack вышел его, по сути, первый лонгплей  Rojus (Designed To Dance). Да, до этого были только ипишки, сообщает Google, а iTunes идентифицирует Music for the Uninvited 2014-го как альбом — и то правда, там аж 7 треков, какой, к чёрту, EP?

Итак, Rojus — это очень весенняя (то есть по-настоящему весенняя, а не то, что было вчера весь день в мск) запись. Я бы даже сказала весенне-летняя. Немного однообразная, но на ней есть примечательные «Saxony» и «Beau Sovereign» (вроде бы выходившие синглами), которым просто на роду написано прокачивать танцполы. Rojus напоминает экзотический фрукт: какой-нибудь рамбутан, лонган или нойну. Обложка под стать — яркие цвета, тропические птицы. Название альбома в переводе с литовского означает «рай» (даром, что автор из британского Брайтона). Танцуем и ждём от Леона чего-то прорывного, потому что Rojus показывает: потенциал у него — ого-го.

https://soundcloud.com/vynehall/kiburus
источник
Чушь в массы!
Апрель, достать кожан и слэмиться!
источник
Чушь в массы!
Уважаемые читатели, если вы ещё не определились с планами на сегодняшний вечер, рекомендую DTH Fest. Билет на входе: 1 тыс. руб.
источник
2016 April 11
Чушь в массы!
Сегодня в рубрике #sundaynightlistening не старое доброе, горячо любимое мной и без комментариев, но новинка и с развёрнутым комментарием. В эфире Стёрджилл Симпсон (#SturgillSimpson) и его третий студийный альбом A Sailor's Guide to Earth, который выходит на лейбле Atlantic Records 15 апреля.

Стёрджилл родился на юго-востоке Кентукки (родина бурбона Jim Beam), а теперь живёт в Нэшвилле, шт. Теннесси (родина виски Jack Daniel’s). Стёрджиллу под сорок, он играет кантри, записал и самостоятельно издал два альбома: High Top Mountain (2013) и Metamodern Sounds in Country Music (2014, у Рэя Чарльза есть альбом Modern Sounds in Country and Western Music 1962-го, и это, как вы понимаете, не совпадение). У Стёрджилла были проблемы с алкоголем и вроде как даже с наркотиками. Стёрджилл выглядит примерно как Льюин Дэвис. Внимание, картинка:
источник
Чушь в массы!
#SturgillSimpson
источник
Чушь в массы!
Собственно, именно Metamodern Sounds in Country Music принесли Симпсону популярность. Музыканта стали приглашать на большие фестивали и телешоу. А ещё — записывать саундтреки к сериалам. Последнее его «достижение» в этом плане — открывашка к «Винилу» Скорсезе и Джаггера под названием «Sugar Daddy»: если искать упоминания Симпсона во «Вконтакте» по новостям, то примерно в 90% случаев под записью стоит эта песня. А жаль.

Но вернусь к A Sailor's Guide To Earth. Что мне показалось примечательным, так это то, что запись эта реально похожа на воду — на реку или море, тут уж решать слушателю и его воспоминаниям и ассоциациям. Альбом очень плавный и скользить по его глади — одно удовольствие. Не знаю, следствие ли это работы с большим лейблом (реально очень большим, просто напомню: в ростере «Атлантик» артисты от Led Zeppelin до Бруно Марса) или собственная проницательность Стёрджилла, но это очень круто. С наибольшей вероятностью второе, поэтому даже ещё круче. It’s evolution, baby, как спел один парень из Иллинойса (родина виски FEW Spirits)! Можно ли не просто вдохнуть жизнь, но изобрести заново настолько консервативный и снобский жанр? Чего уж проще, говорит Симпсон.

Don’t turn mailboxes into baseballs
Don’t get busted selling at 17
Most thoughts deserve two or three more
And motor oil is motor oil
Just keep the engine clean

На A Sailor's Guide To Earth есть немного фанка, немного соула и рок-н-ролла, хотя в целом это всё то же кантри, и именно эти эмоциональные вставки придают пластинке индивидуальность. Струнные не звучат пошло, а труба — заезженно.

И ещё два момента. Во-первых, у A Sailor's Guide To Earth потрясающе красивая обложка (отправлю следующим постом). Во-вторых, на этом альбоме есть лучший кавер на песню Курта Дональдовича Кобейна, что я слышала за много-много лет, — симпсоновская версия «In Bloom».

https://youtu.be/NpDYfkymaSE
источник
Чушь в массы!
Обложка альбома #SturgillSimpson A Sailor's Guide To Earth
источник
Чушь в массы!
Послушать A Sailor's Guide To Earth полностью можно на сайте NPR (до 15 апреля, разумеется):

http://www.npr.org/2016/04/07/473237504/first-listen-sturgill-simpson-a-sailors-guide-to-earth
источник
2016 April 13
Чушь в массы!
Шёл 2016 год, на Роберта Планта и Джимми Пейджа подавали в суд за то, что они спёрли «Stairway To Heaven» у сгинувшей в безвестности американской фолк-рок группы Spirit (у последних тема называется «Taurus», написана она на два года раньше «Лестницы», google it). Для поклонников LZ это тот ещё секрет Полишинеля, конечно: британцы играли у Spirit на разогреве в том самом 1968 году, в свой первый приезд в Штаты, и в туре группы много общались, выпивали и проч. Едем дальше.

Сегодня хочу рассказать вам о нью-йоркском трио Sunflower Bean, у которого 5 февраля на Fat Possum вышел дебютный альбом Human Ceremony. Нет, у этой молодёжи никто ничего не спёр, и они не погибают в безвестности, хотя согласно last.fm, о них знает всего 11 с копейками тысяч слушателей. Давайте, что ли, исправим эту ситуацию.

Sunflower Bean — это барабанщик Джейкоб Фейбер, вокалист/гитарист Ник Кивлен и басистка/вокалистка Джулия Камминг. Последнее (-яя), как водится, на сладкое: Джулия — лицо дома Saint Laurent. И тут важно отметить, что это не модель основала музыкальную группу забавы ради или пришла в уже существующую команду для пущего хайпа вокруг своей персоны, а наоборот, мир моды вытащил 19-летнюю девочку из Бруклина на подиумы Парижа, Милана etc. В общем, фиксируем: с басом да на сцене Камминг привычнее, чем на каблуках и по подиуму. В остальном всё как у Феллини: ‘Don Giulio with Nico, his friend Swede, she will be princess’. Девочка и бас:
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
Отдельно хочется поговорить об ударнике Sunflower Bean, точнее просто показать его. Смотрите, это Джейкоб
источник
Чушь в массы!
Гитарист вихрами напоминает юного Боб Дилана, показывать не буду, давайте лучше о музыке. Human Ceremony — презанятный, очень нью-йоркский альбом. С ним как с каким-нибудь Fever to Tell YYYs: ни на секунду не усомнишься, что играющая сейчас из колонок группа может быть из другого города.

По музыке любопытно: пластинка то скатывается в спагетти-вестерн, то притворяется серьёзной, то делает ручкой «привет, дрим-поп!», то претендует на звание «лучший медляк  школьной дискотеки 2016». А иногда просто хулиганит:  

https://youtu.be/8RplDJ08s8Y

Кстати, лично мне на «Wall Watcher» почему-то вспомнились Garbage времён Bleed Like Me.

Так вот, очень лёгкая и ненавязчивая запись, при этом крутить её можно долго (хоть на репите, хоть на шаффле со всем остальным плейлистом), а можно послушать пару раз и благополучно забыть до какого-нибудь томного ленивого майско-июньско-июльского дня, а когда он наступит, «случайно» наткнуться на альбом в плеере и переслушать. Вроде ничего нового и  оригинального, а чертвоски за душу берёт.
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
Хочется немного порассуждать о том, почему многие так ждут новый альбом Пи Джей Харви и как получилось, что его не спиратили и не слили в сеть за недели-месяцы до релиза, что в последнее время случается как со всеми более или менее значимыми, так и с вовсе не ожидаемыми записями. А ещё, конечно, о том, что через полтора-два дня мы будем слушать The Hope Six Demolition Project и удивляться. Впрочем, я знаю людей с очень хорошим вкусом в западной популярной музыке (хотя и своеобразным, что уж там), которые на дух Харви не переносят. И это нормально, каждому своё.

The Hope Six Demolition Project станет первым за пять лет и девятым в дискографии студийным альбомом Харви, которая дебютировала, на минутку, в 1992 году, то есть без малого четверть века назад. Самой Пи Джей 46 лет, you know. К слову, в том же 1992-м была учреждена Mercury Music Prize — британская награда-альтернатива попсовой Brit Awards. Вручается награда только в одной номинации — «Лучший альбом Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии». Так вот, Харви — единственный исполнитель, получивший Mercury Prize дважды (в 2001 и 2011 году за Stories from the City, Stories from the Sea и Let England Shake соответственно).

Тут я должна покаяться: когда меня спрашивают, что я думаю о Пи Джей Харви и о том, что она делает в последнее время, в ответ я люблю показывать эту картинку:
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
Для тех, кто не в курсе: Пи Джей тут с Патти Смит на одном мероприятии, где они вместе пели и читали стихи. Дело было в 2014 году, дамы вроде как впервые встретились. На самом деле эта моя шутка, мол, что Харви осталось только сделать кавер на «People Have the Power», не совсем корректна, глупа даже, пожалуй, потому что со Смит они похожи примерно как Джими Хендрикс и Джимми Пейдж (то есть различий там гораздо больше, и они куда глубже, чем любые объединяющие и лежащие на поверхности факторы).

Mais revenons à nos moutons. На вышедшем пять лет и два месяца назад Let England Shake Харви пела о закате Европы и крушении надежд: мир не просто разваливается, но утягивает за собой в чёрную дыру безысходности наши идеалы, чаяния и последние крохи человечности. Судя по синглам, на The Hope Six Demolition Project Пи Джей развивает эту тему, но её подход к поиску вдохновения и сочинению материала изменился. Певица впервые взяла между альбомами столь долгую паузу, но время это провела не как обычно — бирюком, скрывшись от всего мира в деревне (так было, например, перед Let England Shake, да и многие другие свои песни Харви писала, по сути, взаперти), — а среди людей.

С 2011 по 2014 год Пи Джей с фотографом Симусом Мёрфи объездили Косово и Афганистан, а также провели некоторое время в американском Вашингтоне, самых депрессивных районах округа Колумбия. Опять же, если судить по уже выпущенным «The Community of Hope», «The Wheel» и «The Orange Monkey», наличие вокруг людей не мешает Харви заниматься своим делом. Как будто пытаясь доказать это, в начале 2015 года певица открыла в лондонском Сомерсет-хаусе выставку-инсталляцию Recording in Progress: почти месяц её группа ежедневно закрывалась в стеклянном кубе посреди музея на 45 минут и работала над песнями. Не мне судить, насколько социопатично поведение Харви, но кажется, что именно это её умение стать «невидимкой» и является причиной того, что альбом мы услышим только через пару дней.

Почему я жду The Hope Six Demolition Project? Мне нравится, что у Пи Джей все альбомы очень разные и к каждому она придумывает новый образ. В этом она, кстати, очень похожа на Боуи — не зацикливается на чём-то одном, не обращает внимания на то, что думают и говорят о ней окружающие, не пытается никому угодить, поступает по совести. Ну и что, что её песни — часто на грани фола? Именно незамысловатый гитарный бой и далёкий от «как надо» вокал, странные и архаичные аранжировки сделали Пи Джей Харви такой, какая она есть. В конце концов, жить надо так, чтобы в любовниках у тебя был Ник Кейв, в подругах — Бьорк и Тори Эймос, а записывать бэк-вокал на самом попсовом альбоме приходил Том Йорк.

Так что жду The Hope Six Demolition Project и его презентацию на Primavera Sound (#roadtoprimavera). И да, если вы не едете на какой-нибудь летний еврпейский фестиваль, учтите, что Харви приезжает в Москву — высутпает на Ahmad Tea Music Festival 2016, он пройдёт 18 июня в «Музеоне». Не знаю, остались ли там early bird tickets, но стоили какие-то смешные деньги (в районе 1 тыс. руб.).

https://youtu.be/7ReW0jJkag8
источник
2016 April 14
Чушь в массы!
Вчера в Лос-Анджелесе состоялся матч регулярного чемпионата НБА «Лос-Анджелес Лейкерс» — «Юта Джаз» (спойлер: хозяева выйграли со счётом 101:96).

В целом ничем не примечательная игра, если бы она не стала последней для легенды баскетбола — защитника «Лейкерс» Коби Брайанта. Лично я Брайанта не люблю, но уход с паркета таких спортсменов, это, знаете ли, событие. На открытии матча гимн США исполнил Фли.

https://youtu.be/1VfNCE3EIpI
источник
Чушь в массы!
ps: меня тут поправляют, что игра была примечательна тем, что Брайант накидал 60 очков. Ну хорошо-хорошо!
источник