Size: a a a

Чушь в массы!

2016 March 27
Чушь в массы!
Возвращение (не очень) регулярной рубрики #sundaynightlistening

https://youtu.be/5RuCLQHmFN4
источник
2016 March 28
Чушь в массы!
Величие! Одна из лучших (по желанию заменить на «крутейших», «важнейших» etc) современных российских рок-групп #Камни выпустила дебютный альбом — «Чучхе».

Учитывая, что коллективу шесть (или даже больше?) лет, за которые парни неоднократно  расходились, сходились, начинали и приостанавливали запись первого полноформатника «на неопределённый срок», а потом всё отменяли и снова расходились, одно только появление этих семи треков во «Вконтакте» похоже на чудо.

Помимо названия и пометочки LP (2016), о «Чучхе» пока ничего не известно, но все мы догадываемся, где, как и при чьём активном участии был записан этот альбом. Впрочем, оставим догадки (может, они лишь таковыми и останутся) и обратимся к главному — к музыке. Нахожусь ровно в середине второй песни («В Аду»), поэтому пока воздержусь от оценок. До встречи в эифре.

https://vk.com/wall-20617076_1502
источник
Чушь в массы!
ps: ссылка на альбом на bandcamp'е

https://kamni.bandcamp.com/album/juche
источник
2016 March 29
Чушь в массы!
Ну, и сказка на ночь. Или страшилка, кому как. В преддверии своего выступления на голландском фестивале Roadburn 2016 Диаманда Галас (#DiamandaGalás) дала интервью изданию Noisey. Вот парочка приглянувшихся мне цитат (в духе Matavkin Daily, да, очень нагло!):

🕶: It is prettiness that is very alarming to me, so I tend to do a juxtaposition of something that might be pretty with something that is harsh, just because I feel that they occur in life together. I do it to save myself, to protect myself so that I don't walk out like Bambi. I'm too afraid to do it and it's much better to be on guard.

🎹: My hands are like the geography of a piano player. They make me laugh when I look at them.

💊: What the fuck is this attitude? People have been playing for one year, they picked up the guitar and everyone told them they were brilliant. Put those drugs down that make you so happy, man. Put those anti-depressants down, put them down and listen to what you're doing.

🇯🇵: Yoko, at her son's advice, came to two of my shows that were entirely in black. She invited me to her performance and isn't that funny, it was all in darkness. Oh, fuck off, won't you? This woman can't sing, she had a few vocal sounds, but you have to have 400 sounds at your command if you're going to go to Mars. There are millions of singers who created such extraordinary work and she is not anything next to them.

http://noisey.vice.com/blog/diamanda-galas-interview-2016
источник
Чушь в массы!
Новости звукоиндустрии: SoundCloud договорился с Sony Music Entertainment, с большой вероятностью уже к концу этого года сервис станет платным (по предварительным данным, $10 в месяц). Бедные диджеи и молодые музыканты! Хотя нет, есть же Mixcloud, Bandcamp и ещё куча всяких сервисов. А вот что будет с SC, учитывая, что новых крутых фич он не представлял очень давно, интересно. 

http://www.digitaltrends.com/music/soundcloud-signs-deal-with-sony-for-equity/ 
источник
Чушь в массы!
Новая песенка #weareCastor в тему 

https://soundcloud.com/wearecastor/cah-ii 
источник
Чушь в массы!
Старый хрен Майкл Ивис, собирающий на своей ферме отребье с 1970 года и называющий всё это Glastonbury Festival of Contemporary Performing Arts, вывесил афишу очередных посиделок (след. пост), которые пройдут с 22 по 26 июня сего года. 
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
[Очень] коротко о «Чучхе» (см. #Камни). Послушать этот альбом стоит как минимум ради двух песен: «В Аду» и «Главная Цель». Из последней:

Каждый день похож на предыдущий как близнец,
Каждый день я чувствую, что вот, пришёл пиздец.
Ты была так искренне наивна и чиста,
Но моя главная цель — быть похожим на Иисуса Христа!
Но он не помнит, но он не знает, что я есть.
Он не придёт потусоваться и угореть.
Мы не пойдём с ним шататься по воде,
Он здесь, а я нигде.

https://kamni.bandcamp.com/track/main-intention

42!
источник
Чушь в массы!
Но лучше, конечно, послушайте великую песню в хорошем исполнении:

https://youtu.be/1vxQs84FMWQ

ps: а то поговаривают, что «These Days» закаверил Drake (упаси его Джексон Браун!)
источник
2016 March 30
Чушь в массы!
Ещё буквально пара новостей (потерпите, пожалуйста), а вечером — об одном очень хорошем новом альбоме. 

1. Дэвид Гилмор (#DavidGilmour) сыграл в прямом эфире канала ABC — впервые за 10 лет на американском ТВ. Выступил на шоу Джимми Киммела, спел нетленную «Wish You Were Here» и «Rattle That Lock» с крайнего одноимённого сольника. На WYWH все обрыдались, понятное дело. 

https://youtu.be/LTGwB6CBuX0 

А вот и RTL: 

https://youtu.be/DcGju-xvcZM 
источник
Чушь в массы!
2. На этом канале уже неоднократно упоминалась (и, думаю, будет упоминаться) московская студия #DTH (Destroy The Humanity), и я давно искала повода и случая рассказать о ней всем и вся, а ещё — познакомить как можно больше людей с одним из лучших звукорежиссёров в этом городе. Как по мне, история Лео Переса тянет на экранизацию или могла бы стать сюжетом классного романа. Но самое важное и интересное в том, что история эта только началась.

http://daily.afisha.ru/cities/1032-zvukooperator-zemfiry-o-pereezde-iz-venesuely-v-rossiy/ 
источник
Чушь в массы!
И «об одном очень хорошем новом альбоме».

О своём возвращении в 2016 году заявили сразу два гранда пост-рока — шотландцы #Mogwai и американцы #ExplosionsInTheSky. Каждая группа анонсировала по альбому, причём официальной датой релиза и те, и другие назначили 1 апреля. Как водится, записи были слиты в сеть на несколько недель раньше, но, и тут справедливости ради нужно порадоваться за чёткий тайм-менеджмент ребят, в один день. Речь пойдёт об одной из этих пластинок.

Итак, шотландцы сжульничали: под видом нового студийника они выпускают переработанный материал, написанный ими в качестве саундтрека к прошлогоднему документальному многосерийному фильму BBC о становлении ядерной науки и хронике атомной эры (если кому интересно, сериал называется Storyville — Atomic: Living in Dread and Promise). Скажу прямо: учитывая, что Rave Tapes 2014 года и Hardcore Will Never Die, But You Will 2011-го — это не более чем ровные записи, хочется услышать от Mogwai что-нибудь необыкновенное, захватывающее и вмещающее перспективу, что ли. Но, видимо, группе надо было остановиться ещё на Happy Songs for Happy People 2003-го. Жаль!

Explosions in the Sky в последние годы тоже пугали: после достойного Take Care, Take Care, Take Care 2011 года они записали аж три с хвостиком OST’а и не выпустили ни одной «независимой» полноформатной работы. Поклонники напряглись: не превратилась ли любимая техасская команда в Трента Резнора и Аттикуса Росса от пост-рока? Не превратилась. Выходящий через два дня The Wilderness — прекрасное тому подтверждение. Под эту музыку, конечно, можно смотреть что-то или на что-то, а можно закрыть глаза и представлять себе что угодно, но, что важнее, под неё и с ней можно отречься от визуалки. Это здорово, потому что такая уж за пост-роком закрепилась слава: вот вам мальчики с гитарами, скрипками, клавишами и проч., они «рисуют атмосферные звуковые полотна». Полотна, Карл! Ну-ну.

Всё это отнюдь не значит, что на The Wilderness нет гитар или скрипок, или что у Explosions in the Sky вдруг появился вокал (нет, не появился). Но типичной для жанра размытости нет, каждый трек — точечный, конкретный выстрел. Мне пока особенно нравится середина, причём песни «Logic of a Dream» и «Disintegration Anxiety» очень хорошо работают как в связке, так и по отдельности. Последняя, кстати, является и в прямом, и в переносным смысле центральным номером на альбоме, с удовольствием гоняю её на повторе и предвкушаю живое исполнение на Primavera Sound 2016 в Барселоне. К слову, кажется, пора вернуть сюда рубрику #roadtoprimavera и потихоньку начать рассказывать о группах, выступающих на фестивале в этом году, до него осталось каких-то два месяца. Что думаете? Пишите на @v_potemkah.

А пока, согласно сайту той же «Примаверы» в эфире Intensidad instrumental desde Austin:

https://youtu.be/xT2UmlUmDQI
источник
2016 March 31
Чушь в массы!
Доброе утро! Эдди Веддер — настоящий рок-н-рольщик, а ты нет! 

https://www.facebook.com/coslive/videos/10153932489011648/ 
источник
Чушь в массы!
Что-то я устала работать, поэтому отложу перевод и редактирование не очень хорошего текста о недвижимости в Барселоне на завтра и потреплюсь о музыке.

Концертное агентство Pop Farm и ко везут в Москву #FKAtwigs и ко. В последнем случае «ко» — это #Macklemore&RyanLewis и #IconaPop. Всё вместе подаётся под соусом нового летнего городского фестиваля «Ласточка» — неслыханная смелость сразу по нескольким причинам.

Во-первых, кризис — везти что бы то ни было молодое и популярное в Россию дорого. Но, допустим, Pop Farm и ко смелые, и это здорово.

Во-вторых, «Ласточка» пройдёт 9 июля в «Лужниках», а, как известно, 9−10 июля на «Спартаке» будет бушевать полюбившийся меломанам разнообразный Park Live, куда многие модники уже купили билеты — 9 числа там выступают Red Hot Chili Peppers и The Kills. Ценник, конечно, в пользу «Ласточки»: 3 тыс. руб. за вход против 5 тыс. руб. за фанку Park'а на один день (9 тыс. — абонемент на оба дня). С другой стороны, концепция «Ласточки» пока не очень понятна, хотя на kassir.ru, где сразу же открылась продажа билетов на мероприятие, висит пространный пресс-релиз с такими формулировками, как «городской фестиваль музыки и активного образа жизни» и «площадка для спортивных активностей и семейных пикников на траве, зон отдыха и полуденных танцев в бассейне, прогулок вдоль Москвы-реки и игр с детьми — с видом на Воробьёвы горы и под живой саундтрек самых актуальных мировых музыкантов».

И ещё одно, уже личное, наблюдение. В Москве публичные open air мероприятия ограничены по времени, в частности должны заканчиваться не позднее 23:00. Так вот, я смотрела FKA twigs в Порту на NOS Primavera Sound 2015 — у неё очень крутое световое шоу, и, разумеется, это артист, на которого нужно прежде всего смотреть, так что непонятно, что будут делать организаторы феста с естественным освещением, пусть даже в 22:00. Помнится, у The Prodigy была та же фигня на каком-то «Максидроме», когда лазерное шоу не удалось. Зато на том же позапрошлогоднем, кажется, Park Live всё получилось «благодаря» ненастной погоде — в 21:00−22:00 было уже достаточно темно.

Короче, успехов «Ласточке», но с вероятностью в 99,9% я буду на «Спартаке». А пока давайте посмотрим клип на прошлогодний EP Талии Барнетт (это настоящее имя FKA twigs, если что) под названием M3LL155X. Да, это клип на всю EP сразу, но не пугайтесь: там всего 5 песенок по 3−4 минуты каждая. В первом эпизоде, к слову, засветилась Мишель Лами — женщина без возраста, национальности (француженка) и предрассудков. Помню, в каком-то интервью она рассказывала, как любит бокс, и я подумала: какая бравая мадам, 153 см храбрости и решительности.

https://youtu.be/bYU3j-22360 
источник
2016 April 02
Чушь в массы!
#ColinStetson
источник
Чушь в массы!
Как понимаете, Sorrow: A Reimagining of Górecki's 3rd Symphony Колина Стетсона (#ColinStetson) уже давно в сети, но я решила дождаться апреля, так как официальный релиз Sorrow без точной даты был назначен именно на этот месяц. Вот. Слушаю. Чего и вам желаю, потому что захватывающе и ошеломительно.

К слову, на официальном сайте Стетсона можно познакомиться с каждым участником этой удивительной записи (там, кстати, засветилась его сестра Меган, точнее её меццо-сопрано):

Colin Stetson — Alto, Tenor, Bass Saxophones, Contrabass Clarinet, Lyricon
Dan Bennett — Tenor, Baritone Saxophones, Clarinet
Greg Fox — drums
Grey Mcmurray — guitar
Gyða Valtýsdóttir — cello
Justin Walter — Keyboards, EVI
Matt Bauder — Tenor, Baritone Saxophones, Clarinet
Megan Stetson — mezzo-soprano soloist
Rebecca Foon — cello
Ryan Ferreira — guitar
Sarah Neufeld — violin
Shahzad Ismaily — synth

http://www.colinstetson.com/sorrow/
источник
Чушь в массы!
ps: махонький кусочек с позапрошлогоднего выступления Стетсона в московском клубе «ДОМ»

https://youtu.be/P767f9qnLIM
источник
2016 April 04
Чушь в массы!
Интересный факт: сайт Metal Archives насчитывает 68 коллективов из Панамы, причём большинство из них базируются в Панама-Сити, играют дэт или приблэкованный дэт (если вы не в курсе, что это такое, то поверьте мне на слово и не проверяйте, особенно на примере панамских формаций) и редко выпускают что-либо крупнее демок или EP. Ниша, однако!

http://www.metal-archives.com/lists/PA
источник
Чушь в массы!
Ну, и раз уж пошёл разговор об экзотике, то встречайте небольшой blast from the past — альбом 2015 года Near Unison от дуэта #Zomes (#DischordRecords). Благодарность за вброс и напоминание отправляется одному LJ-сообществу.

Zomes — это американец, гитарист балтиморской пост-хардкор группы Lungfish Эйс Осборн (Asa Osborne) и шведка Ханна Оливегрен (Hanna Olivegren), которая также выступает сольно и играет и поёт в группах Silence Blossoms и H.O.W.

Музыка самих Zomes — это такая минималистичная медитативная электроника. Что же тут экзотичного, спросите вы? Лирика на шведском, отвечу я. Вроде простой и незатейливый ход — петь на родном языке, а сколько радости. Под радостью здесь понимается мелодика и ритм языка, которые выступают отдельным инструментом и сообщают песенкам Zomes дополнительное измерение, довольно любопытное. А уж о чём поёт Ханна,  остаётся только догадываться. Впрочем, если кто-то из читателей этого канала владеет шведским и может рассказать, you’re welcome: @v_potemkah. Или как это будет по-шведски?

https://zomes.bandcamp.com/album/near-unison
источник