Size: a a a

Чушь в массы!

2021 April 16
Чушь в массы!
Всем остальным в воскресенье предлагаю сходить в «Ровесник» послушать Noize МС, Joker James, «сад имени федора», «Лютик», «На ножах», «Бабба» и Rosemary Loves a Blackberry. Вход свободный.

https://www.facebook.com/events/211624983662536/

ps: спасибо огромное The Village и «Холоду», которые буквально за сутки собрали этот фестиваль
источник
2021 April 17
Чушь в массы!
​​​​Совпадение (совпадение ли?), но лучшие пока концерты Роадберна — от групп, чьи названия стилизованно обозначаются прописными буквами.

🔸 GOLD — великая нидерландская рок-группа, поразившая всех на Роадберне 2019-го с программой «Why Aren't You Laughing?». Формально постпанк, но я советую вам послушать и посмотреть их сет для Roadburn Redux, где они представили новый альбом «This Shame Should Not Be Mine», — это рок как судьба. Вспомнила, пока смотрела, как в 2019-м на следующее утро после своего триумфа на главной сцене фестиваля музыканты сидели в центральной кофейне Тилбурга, болтали, смеялись, запросто общались с подходившими к ним бернерами, а мы завтракали за соседним столиком и смущенно переглядывались как школьники — будто там сидел Скотт Келли, блин! Со Скоттом Келли, правда, я тоже постояла локоть к локтю и потрясла башкой на Роадберне — в 2017 году на сете Oxbow в ныне закрытой навсегда локации Het Patronaat. Грёбаная пандемия — вспоминается как что-то из другой жизни!

▪️ BADA — великая шведская рок-группа Анны фон Хауссвольф, поразившей всех на Роадберне 2019-го с программой «Dead Magic», а также её дружков по гётеборгской сцене. В прошлом году BADA выпустили альбом «BADA», и это полная BADA… Кроме шуток, один из лучших альбомов 2020-го, послушайте, если вдруг не. И посмотрите специальный сет с чердака для Roadburn Redux.

🐘 NEPTUNIAN MAXIMALISM (aka NNMM) — великая бельгийская рок-группа… ну, вы поняли. Поразить публику Роадберна бельгийцы не успели — монструозный альбом «Éons», от которого выпало в осадок всё музыкальное сообщество, вышел только в прошлом году, и слоновий цирк должен был прикатить в Тилубрг как раз в этом апреле. NNMM играют на Roadburn Redux сегодня ночью, примерно в 2:00 по Москве, это тоже будет commissioned performance — программа «Set Chaos To The Heart Of The Moon» (отсылка к ясно кому). Слово «commissioned» означает, что сет собран специально для фестиваля и вряд ли будет где-либо повторен — смекайте!

И да, имейте в виду, что весь контент Roadburn Redux доступен для стрима на официальном сайте фестиваля, но только до вторника, 20 апреля.

#roadburn2021 #roadburnredux
источник
2021 April 18
Чушь в массы!
В подкасте «Текст недели» музыкальный журналист Никита Величко и редактор «Медузы» Наталья Гредина рассказывают об истории группы «ППК» и их космического трека «Воскрешение», которому в этом году исполняется 20 лет.

С ним ростовские музыканты завоевали европейские чарты, попали на лейбл к Полу Окенфолду, затем поссорились с автором изначальной мелодии Эдуардом Артемьевым, а потом и друг с другом.

А кто получил миллион фунтов авторских отчислений, который группа заработала на британском радио и телевидении, до сих пор неизвестно.

https://mdza.io/FYIsbwOZV64
источник
2021 April 19
Чушь в массы!
В планах — некоторые перемещения в пространстве и публичные выступления, рассказываю о них:

24–25 апреля в Санкт-Петербурге пройдет форум музыкальной индустрии Colisium. Несколько десятков спикеров, среди которых — музыканты, менеджеры, продюсеры, агенты, промоутеры, журналисты и др., будут обсуждать состояние муз. индустрии и говорить о продвижении, событиях, технологиях и проч. В субботу, 24 апреля, в секции Music&Media состоится дискуссия «“Качественная” и “интересная” музыка: какая она глазами журналистов?», в которой примут участие Артём Абрамов @nomoremuzak, Артём Макарский @heymaka. Николай Овчинников @voicemedia и ваша покорная. Подключайтесь — будет любопытно! Впрочем, изучите всю программу Colisium: там есть интереснейшие темы и спикеры, а организаторы вроде обещают трансляцию.

26 апреля в Москве @aonefilms проведут предпремьерный показ новейшего документального фильма «6ix9ine. Сага о Дэнни Эрнандесе» Викрама Ганди в к/т «Космос», что на ВДНХ. Скажу несколько слов перед показом, приходите!
источник
Чушь в массы!
​​Также в планах — до вечера вторника, или когда там сайт Roadburn Redux превратится в тыкву, раз десять пересмотреть премьерное исполнение бельгийским ВИА Wolvennest альбома «Temple».

#roadburn2021 #roadburnredux
источник
Чушь в массы!
Пацаны просят мой топ концертов этого Роадберна/рекап. Делать?
источник
Чушь в массы!
Кидаю, не слушая

https://youtu.be/Jjxq36QcUDI
источник
2021 April 20
Чушь в массы!
Dear Mr. or/and Mrs. sender
We're pleased to inform you that your application's been accepted
Starting from the time you get this letter
Your life will be one never-ending
“Hope you're feeling better”

Второму и последнему альбому великой бостонской панк-кабаре группы The Dresden Dolls «Yes, Virginia...» исполнилось ровно 15 лет. Гениальный альбом — от первой до последней песни, строчки, ноты.

Тут Алексей Алеев @silly_love_songs недавно предавался воспоминаниям и так рассказывал об «Elephant» The White Stripes: «В нем вообще нет проходных песен … в нем столько всего разного и все идеи группы воплотились и раскрылись лучше всего. На нем, по сути, можно было заканчивать. Но эта пластинка — гораздо больше, чем набор удачных элементов […] Мало того, что все песни были крутыми, так они все еще и идеально друг к другу подходили: за открывающей «Seven Nation Army» […] следовала «Black Math» — совершенно другая по темпу, по текстуре и настроению вещь — грязная, шумная, нервная — но она ДОЛЖНА была там, это именно то, что нужно услышать после первого трека. И так все 50 минут: половина кайфа и магии «Elephant» заключалась в предвкушении того, что за одной крутой песней будет следовать другая, и это будет ТА САМАЯ песня. Ты слушаешь трек и мысленно готовишься к следующему. Это верный признак шедевра, говорю как опытный слушатель».

Замените названия песен в этом пассаже на «Sex Changes» и «Backstabber» и сделайте поправку на то, что Аманда Палмер и Брайан Вильоне, в отличие от Джека и Мег Уайтов, на этом и правда закончили (в последовавшие годы у «кукол», конечно, вышла компиляция «No, Virginia...», был еще какой-то фан-сервис и даже реюнион-концерты в 2010-х, но сами понимаете, эпоха ушла), и вы получите описание «Yes, Virginia...». Начало и особенно середина 2000-х в этом смысле, кажется, реально была магическим временем, последним временем полной свободы и безумия в популярной музыке, когда можно было разрисовывать рожи под мимов и тянуть на концертах «There's no Hitler and no holocaust / No winter and no Santa Claus», выколачивая душу из пианино и барабанной установки, а потом, заливая в себя неведомо какой по счету виски, орать о сексуальных фрустрациях и женском алкоголизме, к примеру, а весь зал тебе подпевал… Впрочем, что уж там, песню «Mrs. O.», откуда взяты приведенные выше строчки про Холокост и Санта-Клауса, Палмер до сих иногда исполняет на концертах, ловко заменяя в тексте последнего на Дональда Трампа. Вынесенная в заглавие альбома «Yes, Virginia...», кстати, тоже из «Mrs. O.», причем это отсылка к известнейшему американскому «мему» конца XIX века — колонке «Is There a Santa Claus?», вышедшей в нью-йоркской газете The Sun 21 сентября 1897 года.

Но вернемся в 2006-й. Как Палмер и Вильоне сделали это? Ума не приложу. Но самое интересное: «Yes, Virginia...» не стал для них пиком, лишь однажды взятой высотой, недостижимым рекордом, по крайней мере для Палмер: в 2008-м она выпустила свой первый сольный, не менее безумный, расхристанный и шедевральный «Who Killed Amanda Palmer» — включаешь «Astronaut: A Short History of Nearly Nothing» и моментально разносит к чертям. Но это уже другая история.

And who needs love when there's Southern Comfort?
источник
Чушь в массы!
Вы проголосовали — слушаю и повинуюсь! Буквально одной строкой, чтобы вы успели зацепить какие-то штуки: что из того, что я успела отсмотреть/отслушать на минувшем Roadburn Redux, мне понравилось, что я запомнила и что смело рекомендую:

Svart Sessions: Kairon; IRSE! performing Polysomn — финны раздают превосходный психятник.
Commissioned: Tau presents Dream Awake — только дурак откажется от порции отменного германского краута!
Commissioned: GOLD performing This Shame Should Not Be Mine — тут.
Album Premiere: Regarde Les Hommes Tomber performing Ascension — французский постблэк? Ни слова больше!
Pelagic Presents: The Ocean performing Phanerozoic II — когда-то заслушивалась «Pelagial», с тех пор потеряла The Ocean и всю прогрессив-движуху, было приятно нагрянуть в эти края.
Le Guess Who? at Roadburn Redux: Plague Organ performing Orphan — один любимый нидерландский фестиваль партнерится со вторым, чего же боле? Барабанщику Plague Organ, точнее даже его выдержке — мое уважение.
Commissioned: BADA — тут.
Commissioned: The Nest performing Her True Nature — группа Wolvennest и именитые гости разносят не на шутку. Этот концерт можно отполировать тем, что ниже через строчку.
Commissioned: Neptunian Maximalism: Set Chaos To The Heart Of The Moon — тут.
Album Premiere: Wolvennest performing Temple — Wolvennest без именитых гостей разносят не на шутку. Вообще, Бельгия на нынешнем Роадберне знатно накуролесила, всегда бы так.

Хонорэбл меншнз:
Pelagic Presents: Sâver
Steve Von Till presents A Remote Wilderness

Аудио, видео и микстейпы:
The Music of Townes Van Zandt premiere #1, #2 и #3 — must!
Algiers Mixtape

Все сеты ищем на www.roadburnredux.com

#roadburn2021 #roadburnredux
источник
2021 April 21
Чушь в массы!
Lost Horizons — «In Quiet Moments» (Bella Union)

Альбом, в который я влюбилась сразу, по обложке, а потом как, включила, кааааак включила! Нет, оно и обещало быть восхитительно, ибо Lost Horizons — проект основателя Cocteau Twins Саймона Реймонда и экс-барабанщика инструментальной постпанк-группы Dif Juz Ричи Томаса, но «In Quiet Moments», помимо прочего, еще и альбом фитов и среди приглашенных вокалистов тут мастера и мастерицы в диапазоне от Джона Гранта и Лоры Грувс (самый волшебный, на мой вкус, момент; а, нет, есть еще «Linger» с Джеммой Данливи) до Мариссы Надлер. Есть и кивок моде — дуэт дуэта с ярой молодой группой Porridge Radio. Словом, альбом-калейдоскоп, альбом-сокровищница, альбом-каскад. Отправляется прямиком в сердце и список лучших записей 2021-го.

А еще это альбом-затишье, конечно: in quiet moments — в тихие мгновения, такие как сейчас, когда мир будто замер перед бурей, так хочется бежать по пляжу наперегонки с псом, а еще лучше — быть этим псом, но точно не быть в промозглой Москве 21 апреля 2021-го. Я к чему: хотела вновь опубликовать здесь ссылки на некоторые институции и медиа. Мне это кажется важным сейчас — поддерживать друг друга. При этом не хотелось просто давать список, поэтому пусть будет так, с этим альбомом.

***

ОВД-Инфо | Апология протеста | Московская Хельсинкская группа | Медиазона | Холод
источник
2021 April 24
Чушь в массы!
Через час болтаем с коллегами, трансляция здесь.
источник
2021 April 25
Чушь в массы!
ФМ Айнхайт и Диаманда Галас. Берлин. 23 июня 1986

📸 Петра Галл
источник
2021 April 26
Чушь в массы!
​​Напоминаю, что уже через 40 минут @aonefilms проведут предпремьерный показ документального фильма «6ix9ine. Сага о Дэнни Эрнандесе» Викрама Ганди в к/т «Космос» на ВДНХ. Скажу несколько слов перед показом, билеты еще есть — подтягивайтесь!
источник
2021 April 27
Чушь в массы!
​​У московского торгового центра «Авиапарк», что на Ходынке, есть собственная газета, причем каждый её номер — тематический. «Пилотный выпуск» за апрель 2021-го редакторы решили посвятить музыке и попросили меня сделать большое, на три полосы, интервью с действующим концертным режиссером СБПЧ Ростиславом Кундиком, который также работал с ургантовскими «Фруктами», «Наадей», Дмитрием Маликовым, Земфирой и кем только не.

Ещё в газете засветился Булат Халилов @ored_recordings с большим материалом о нескольких региональных сценах и коллективах, вдохновляющихся фольклорным наследием и использующих его в своей музыке; журналистка Маша Мартынова поговорила с фанатами рок-групп в диапазоне от «Кино» и «Короля и шута» до «Пошлой Молли»; Георгий Кожевников @goshagoesdancing попытался разобраться с трендом на дисковые и кассетные релизы: почему эти носители возвращаются? надолго ли с нами мода на них? как устроены лейблы, распространяющие музыку исключительно на таких носителях? и так далее.

Ищите музыкальный «Пилотный выпуск» в «Авиапарке», барах «Дом культур» и «Сосна и липа», эклерной «Клер», отеле «Рихтер», кофейне «Эрна» и ресторанах «Эггселент», «Цирк» и «Гастро натура». Газета распространяется бесплатно.

ps: для подписчиков не из Москвы попытаюсь придумать, как поделиться своим материалом, когда получу авторский экземпляр.
источник
2021 April 28
Чушь в массы!
«Пилотный выпуск» №7 туть. Все номера газеты туть.
источник
Чушь в массы!
А еще выступлю слоупоком, но напомню, что до конца мая и фестиваля Awaz осталось всего ничего, а ребята вон уже расписание по дням нарисовали и продажи билетов по дням и площадкам открыли. Вы знаете, что делать!  

#awaz2021
источник
2021 April 29
Чушь в массы!
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО В ПОЛНОМ РАЗДРАЕ ПО ПОВОДУ ПРОИСХОДЯЩЕГО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ.

support.meduza.io
источник
2021 May 01
Чушь в массы!
I'm well
I'm sane
I know I'm sane

https://youtu.be/nzIbMTQ9h5Y
источник
Чушь в массы!
источник
Чушь в массы!
источник