Пешеходный переход возле "Табриса" (Красная, 200) существовал всегда.
Несколько лет назад, при реконструкции бульвара, департамент транспорта стёр его, мотивируя тем, что переход ухудшает ситуацию с пробками.
Мы решили с помощью компьютерного моделирования проверить, как повлияет возврат перехода на движение по Красной. Вызовет ли он пробки, которыми нас так пугают?
Для этого сначала сходили на "Аврору" и посчитали, сколько автомобилей может пропустить светофор в вечерний час пик. Результат — 3000 авто в час.
Затем в программе Aimsun создали два варианта симуляции трафика на улице Красной в вечерний час пик:
• вариант № 1 — перехода нет;
• вариант № 2 — переход есть и оборудован светофором для пешеходов, который выделяет 50 секунд автомобилям и 15 секунд — пешеходам.
Запустили симуляцию и получили результат. Всё движется:
https://youtu.be/cWK3YUAGnUA. Светофор возле "Авроры" может пропустить 3000 авто в час — именно он является ограничением, а не пешеходный переход.
Итог: пешеходный переход, оборудованный светофором с кнопкой и циклом 65 сек, из которых пешеходная фаза — 15 секунд, вообще не ухудшит ситуацию с пробками. Именно поэтому светофор для пешеходов посреди Зиповской всех устраивает. Также всех устраивает пешеходный светофор посреди Солнечной в районе "Тандера".
Администрация Краснодара! Верните пешеходный переход, который вы забрали у горожан. Удобная пешеходная инфраструктура — это тоже часть общественного транспорта, пользоваться которым вы нас так призываете.