Size: a a a

Городские Решения

2018 March 27
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Автографы авторов дорожных заплаток на улицах Парижа. Там считается, что если ставишь на свою работу своё имя или логотип, качество и ответственность вырастает в разы. Плюс всегда видно, сколько уже прослужила заплатка.
источник
Городские Решения
Новости о сгоревшем в Кемерове торговом центре и жертвах появляются каждые 5 минут. Скорбит вся страна – по-другому в такой ситуации быть и не может (хотя в тот же день в авариях погибло 34 человек, а днём до этого – 33, но это прошло бесследно для СМИ).

Пока чиновники и люди пытаются найти виновных в трагедии, давайте посмотрим на проблему масштабнее – почему торговых центров стало так много, а люди в них идут целыми семьями в выходные? Проблема намного глубже банального «всем нравится» и опаснее, чем многим кажется. Далее: https://gre4ark.livejournal.com/537386.html
источник
2018 March 28
Городские Решения
источник
Городские Решения
Нам пишут: «Вчера вечером, благодаря офигенной работе светофоров, мне потребовалось более 15 минут, чтобы пройти эти 240 метров. Это шо это, это как это?»

А это мэр Краснодара Евгений Первышов ещё в прошлом году пообещал отобрать у гаишников пульты ручного управления светофорами, но за полгода так и не отобрал. Поэтому продолжаем наслаждаться ручным пропуском Красной со всеми вытекающими последствиями.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Нашему подписчику пришёл ответ из городского департамента архитектуры по поводу тротуара у отеля Marriott на Красной. После вмешательства прокуратуры департамент божится, что все нарушения устранят.
источник
2018 March 29
Городские Решения
В конце января стало известно о результатах обследования памятников истории и культуры Краснодара. Результаты плачевны: 70% объектов нуждаются в ремонте, а 26 зданий находятся в критическом состоянии. Более того, два объекта из реестра экспертам найти так и не удалось.

Юга.ру разбирались в том, что сегодня происходит с памятниками архитектуры в Краснодаре: https://www.yuga.ru/articles/society/8323.html
источник
Городские Решения
Канатные дороги дешево стоят, быстро строятся, минимальны в обслуживании. Но вот проблема - при выходе из строя одного звена встает вся линия, а при реализации сети, можно заблокировать всю систему целиком. Поэтому строить их надо аккуратно. Популярность подобных систем в Южной Америке обусловлена лишь дешевизной (города очень бедные), рельефом и огромным количеством земелевладельцев, решать вопросы с которыми  можно бесконечно.
источник
Городские Решения
Поэтому эффективнее всего "канатку" строить как подвоз к основному магистральному транспорту, а не как основу. И если чиновники предлагают строить их в режиме метро (привет, Краснодар) - гоните их ссаными тряпками.
источник
2018 March 30
Городские Решения
Красная/Одесская. Ну не идиоты ли?
источник
Городские Решения
Волшебная сила камер фотовидеофиксации. Было и стало.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Это Москва. Мэрии Краснодара на заметку.
источник
2018 March 31
Городские Решения
В Туле в день выборов провели городской референдум по вопросам развития общественного транспорта, на котором победили выделенки, трамваи и вместительные автобусы:

• за выделенки проголосовало 53,6%; против – 46,4%;
• за сохранение трамваев проголосовало 71,5%; против – 28,5%;
• за автобусы большой вместимости проголосовало 63,8%, за маршрутки – только 36,2%.

Мы это к тому, что 18 марта мэрия Краснодара упустила очередной шанс подготовить почву для введения выделенных полос, которые она на словах поддерживает уже лет пять, но до смерти боится народного гнева и откладывает их введение под самыми разными предлогами, ведь от одного упоминания выделенок соцсети разгораются ярким пламенем. Однако, как выясняется на практике, соцсети — это кривое зеркало, поведение в которых отличается от реальной картины мира. Заодно результатами голосования могли бы успокоить защитников маршруток-дублёров.

Естественно, под такое голосование нужно проводить грамотную агиткомпанию по всему городу продолжительностью не один месяц. Но это же работать надо...

https://gre4ark.livejournal.com/538863.html
источник
2018 April 01
Городские Решения
источник
Городские Решения
Пост московского блогера-урбаниста Аркадия @gre4ark Гершмана о недостатках парка «Краснодар», в котором он раскритиковал нехватку тропинок, еды и других вещей, вызвал бурю негодования в краснодарских соцсетях. Власти решили отреагировать, и на пятничном заседании городской Думы Краснодара депутаты приняли поправки в местный Кодекс об административных правонарушениях. В Кодексе появилась новая статья, которая будет опубликована и вступит в силу в понедельник:

Статья 149.1. Оскорбление чувств краснодарцев

1. Публичные действия, выражающие явное отсутствие преклонения перед городским парком «Краснодар», —
наказываются штрафом в размере до пяти тысяч рублей.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершённые посредством сети «Интернет», —
наказываются обязательными работами в городском парке «Краснодар» на срок до пятидесяти часов.

3. Деяния, предусмотренные частью второй настоящей статьи, совершённые жителями города Москвы, —
наказываются запретом на посещение Краснодара сроком на пять лет и штрафом в размере 50% дохода осуждённого от рекламы в блоге.

В дальнейшем статью планируется дополнить запретом критиковать трамваи, улицу Красную, кинотеатр «Аврора» и другие краснодарские достопримечательности.

#первого_апреля_никому_не_верю_даже_Горрешениям
источник
2018 April 02
Городские Решения
Пешеходный переход возле "Табриса" (Красная, 200) существовал всегда.
Несколько лет назад, при реконструкции бульвара, департамент транспорта стёр его, мотивируя тем, что переход ухудшает ситуацию с пробками.

Мы решили с помощью компьютерного моделирования проверить, как повлияет возврат перехода на движение по Красной. Вызовет ли он пробки, которыми нас так пугают?

Для этого сначала сходили на "Аврору" и посчитали, сколько автомобилей может пропустить светофор в вечерний час пик. Результат — 3000 авто в час.

Затем в программе Aimsun создали два варианта симуляции трафика на улице Красной в вечерний час пик:

• вариант № 1 — перехода нет;
• вариант № 2 — переход есть и оборудован светофором для пешеходов, который выделяет 50 секунд автомобилям и 15 секунд — пешеходам.

Запустили симуляцию и получили результат. Всё движется: https://youtu.be/cWK3YUAGnUA. Светофор возле "Авроры" может пропустить 3000 авто в час — именно он является ограничением, а не пешеходный переход.

Итог: пешеходный переход, оборудованный светофором с кнопкой и циклом 65 сек, из которых пешеходная фаза — 15 секунд, вообще не ухудшит ситуацию с пробками. Именно поэтому светофор для пешеходов посреди Зиповской всех устраивает. Также всех устраивает пешеходный светофор посреди Солнечной в районе "Тандера".

Администрация Краснодара! Верните пешеходный переход, который вы забрали у горожан. Удобная пешеходная инфраструктура — это тоже часть общественного транспорта, пользоваться которым вы нас так призываете.
источник