Size: a a a

Городские Решения

2018 April 02
Городские Решения
Прислала подписчица: "Прошу распространить информацию о том, что натворили с Краснодарской консерваторией. Мне кажется, об этом нельзя молчать".
https://vk.com/@363744553-zdes-moglo-byt-chto-to-horoshee-no-s-chego-by-vdrug
Vk
Здесь могло быть что-то хорошее, но с чего бы вдруг
Вот представьте, выбираетесь вы на улицу Красную, долго там не были, радуетесь солнечному дню, красивым людям, красивым историческим зданиям. Но стоп. С красивыми историческими зданиями я погорячилась, пожалуй. Вот, возьмем, например, здание Краснодарской консерватории на Красной, 18, охраняется оно государством как обьект культурного наследия федерального! значения. Наверное, все видели на нем зеленую сетку и даже леса, то есть здание реставрировали, ну или хотя бы ремонтировали. Однако неожиданно оригинальные панели по низу здания заменили на неподходящие по цвету, такие желто-соломенные ( к красному кирпичу, да) гипсокартонные панели очень низкого качества. Почему низкого? А вы сами посмотрите! Я честно посмотрела, и не нашла ни одной без отвалившихся краев. Вопрос: что делать то? Может, так и оставить? Или все-таки возмущаться и призывать к ответу? Было так. Более менее гармонично выглядит и по материалу, и по фактуре:
источник
Городские Решения
Всегда умиляли фото из Японии, где серьезные дядьки стоят рядом с мультяшными маскотами. На фото: празднование 90-летия линии Токайдо на днях на станции Фуджи
источник
Городские Решения
Согласно результатам очередного опроса, почти половина российских автовладельцев готова отказаться от поездок на личном автомобиле. В качестве альтернативы участники исследования в большинстве своём называли общественный транспорт.

Исследование мнений автовладельцев проводилось в январе нынешнего года агентством «Автостат» совместно с порталом Авто Mail.ru. В онлайн-опросе приняло участие свыше 17 000 обладателей машин из разных уголков нашей страны.

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2018-03-15-rossijane-gotovy-peresazhivatsja-s-lichnyh-mashin-na-obschestvennyj-transport/
источник
2018 April 03
Городские Решения
Универсальные отмазки, с успехом применяемые и краснодарскими чиновниками😄

Долгие фазы светофоров, односторонние улицы, нелогичные запреты парковки, стёртые переходы и сплошные заборы — тяжело не замечать неудобства, когда сталкиваешься с ними каждый день. В ответ на критику городские власти отвечают обычно общими словами, каждый раз вкладывая в них разное значение. Например, в ответ на ликвидацию наземных переходов московский Центр организации дорожного движения отвечает, что это делается ради безопасности горожан. Почему ради безопасности на небольших улицах никто не собирается снижать скоростной режим, даже не обсуждается. Транспортный аналитик Аркадий Гершман собрал для Strelka Magazine самые типичные оправдания чиновников и рассказал, что за ними стоит.

http://telegra.ph/1001-prichina-nichego-ne-delat-Kak-transportnye-chinovniki-otvechayut-na-zhaloby-gorozhan-03-29
источник
2018 April 04
Городские Решения
источник
Городские Решения
У краснодарской мэрии есть славная традиция — приблизительно раз в пару лет выпускать новую версию схемы развития трамвайной сети. Вчера пиарщик мэра Владимир Вербицкий выложил в своём фейсбуке очередную такую схему. Увы, рациональностью она не блещет. Помимо очевидного продления линии по Московской до ул. Петра Метальникова, по которой никаких вопросов нет, кроме необходимости выкупа частной земли за 600 млн рублей, на схеме представлены ещё три линии, и вот по ним есть огромные вопросы.

Линию от ул. Красных Зорь к стадиону "Краснодар" и далее в Восточно-Кругликовский район теперь предполагается вести по улице Жлобы. Всё бы ничего, но Жлобы — единственная улица в том районе, соединяющая Российскую и Восточно-Кругликовскую, и для прокладки трамвая её придётся закрыть для автомобильного движения, а это представляется крайне сомнительным решением. Прокладывать же трамвайную линию на совмещённом с автомобилями полотне нет никакого смысла. Далее, от стадиона до ул. 40 лет Победы трамвай, судя по схеме, предлагается вести через дворы новостроек — это ещё одно сомнительное решение, как и прохождение линии всего в ста метрах от стадиона. В довершение всего, маршрут № 2, продлённый по этой трассе, будет слишком сильно петлять, а это потеря времени для пассажиров и негативные экономические последствия для КТТУ.

Линия в Гидрострой предложена от ТЭЦ по ул. Автолюбителей, но места для трамвая там уже нет. На пересечении с ул. Трудовой Славы построена 18-этажка, в других местах улица облеплена заправками, гаражами и прочими строениями, снос которых обойдётся в копеечку. При этом предложенная чиновниками трасса, дойдя до ул. Невкипелого, зачем-то заворачивает обратно в сторону Мачуги, дублируя троллейбус, когда её следовало бы продлить до реки по проспекту писателя Знаменского.

Последняя из предложенных линий ведёт в аэропорт по существующему автомобильному 6-полосному мосту. Мост тупиковый, пробок на нём нет, и, с учётом газона посередине, забрать две полосы из шести под трамвай — не проблема. Проблема в том, что мост не строился с расчётом на трамвай — при въезде на него стоит знак, запрещающий движение транспортных средств тяжелее 8 тонн. Тогда как двойной трамвай с пассажирами может весить все 50.

Наконец, любые масштабные планы по продлению в Краснодаре трамвайных линий не имеют никакого смысла без строительства третьего депо, потому что вместимость двух существующих находится на пределе. Но в бодром посте Владимира Вербицкого об этом ничего не сказано. Видимо, трамваи планируют ставить друг на друга в существующих депо.

Так что если мэрия опять начнёт петь сладкие песни о развитии трамвайной сети — не верьте. У них нет даже худо-бедно реалистичного плана, только от балды нарисованная схема.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Классные стикеры для лиги любителей трамваев подъехали!
источник
2018 April 05
Городские Решения
источник
Городские Решения
Краснодарский баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань» @lokobasket вышел в финал престижного Еврокубка, где сыграет с клубом из Турции. Первый матч состоится в «Баскет-Холле» в следующий вторник 10 апреля, начало в 19:30. Зал на 7500 мест почти наверняка будет полон, но мы все прекрасно знаем, что добираться в «Баскет-Холл» очень трудно: арена находится на окраине города, куда невозможно доехать без пробок вечером буднего дня и где из общественного транспорта ходят только маршрутки. Чтобы все желающие смогли добраться на матч вовремя и с относительным комфортом, мы предлагаем клубу организовать подвоз болельщиков из центра города по комбинированной схеме «электричка + автобус».

От вокзала Краснодар-1 до ближайшей к «Баскет-Холлу» остановочной платформы Сады вечером 10 апреля проследуют две электрички — № 6708 и № 6704. Первая отправляется с вокзала в 17:28 и приезжает на Сады за полтора часа до начала матча — в 17:55, попутно делая остановки на Краснодаре-2 и ещё четырёх платформах.

Второй электропоезд отходит с вокзала в 18:25 и прибывает на Сады в 19:06 с теми же промежуточными остановками. До начала матча останется всего 24 минуты — времени впритык, но на автобусе можно будет успеть. Это вариант для опаздывающих.

Поскольку генеральным спонсором клуба является ОАО «РЖД», проблем с «железнодорожной» частью маршрута возникнуть не должно. Всё, что требуется, — поставить на упомянутые выше рейсы 6-вагонные электрички вместо 4-вагонных (платформа Сады рассчитана как раз на приём 6 вагонов).

Что касается автобусов от платформы Сады до «Баскет-Холла», их можно пустить по двум трассам. Сначала придётся немного проехать по гравийным дорогам (показаны на схеме жёлтым цветом), но основная часть трасс проходит по асфальтированным улицам (отмечены зелёным). Ехать всего 2 километра. Автобусы клуб может арендовать у транспортных предприятий, а после матча — отвезти на них болельщиков в центр города по освободившимся дорогам (электричек в обратном направлении в это время, к сожалению, не будет). Пешком от платформы тоже можно дойти, но это занятие для экстремалов, мало кто на такое решится.
источник
Городские Решения
Статья про те исторические здания Краснодара, которым повезло и которые получили реконструкцию. Про гипсокартон на фасаде Консерватории тоже рассказано.

https://www.yuga.ru/articles/society/8356.html
источник
Городские Решения
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства мэрии Краснодара Владимир Архипов провел сегодня, 5 апреля, пресс-конференцию, на которой заявил, что в Краснодаре опробуют приоритетное светофорное регулирование общественного транспорта.

По его словам, приоритетное регулирование для общественного транспорта с помощью светофоров успешно внедряется на маршрутах Санкт-Петербурга.

«Время в пути на многих маршрутах по такому приоритету снизилось на 20%. Это существенно. Мы хотим проработать проект, чтобы посмотреть его эффективность», — сообщил Архипов.

По словам чиновника, опробование опыта Петербурга позволит также сократить на некоторых краснодарских маршрутах численность подвижного состава без ущерба для пассажиров.

Глава департамента сообщил также, что на некоторых участках дорожного движения в Краснодаре в 2018 году разработают математические модели применения выделенных полос для общественного транспорта. Если результаты будут положительными, выделенные полосы на этих участках будут внедрены.

http://www.yugopolis.ru/news/v-krasnodare-izmenyat-princip-svetofornogo-regulirovaniya-na-peresecheniyah-nekotoryh-ulic-110995
источник
2018 April 06
Городские Решения
источник
Городские Решения
В начале 1970-х в Нью-Йорке неизвестные начали цветами и травой засаживать пустыри. Это были садоводы-партизаны Green Guerillas («Зелёные партизаны»). Они под руководством художницы и активиста Лизы Кристи под покровом ночи засевали заброшенные участки земли, высаживали по городу цветы, разбивали огороды на плоских крышах многоэтажек, чтобы на рассвете люди увидели новые клумбы и маленькие уголки зелени.

Озеленяя город, движение боролось с молниеносным ростом каменных джунглей и неразумным использованием общественной земли. Поначалу борьба с городскими властями была довольно агрессивной, ведь партизаны работали на земле, которой не владеют. Но через несколько лет они смогли договориться с чиновниками и даже открыли на одном из пустырей первый в городе общественный сад.
источник
2018 April 08
Городские Решения
Бомжи и наркоманы попросили расширить занятый ими участок в центре Краснодара https://www.instagram.com/p/BhT9LW7nuET/
источник
2018 April 10
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Copenhagen Islands — проект деревянных платформ с разными функциями для гавани Копенгагена. Архитекторы построили и испытали первый прототип — площадку с деревом, которая может использоваться для отдыха, рыбалки или небольших событий под открытым небом.

Маленькая рукотворная деревянная платформа размером 20 кв. м. с липой в центре — это простая и в то же время образная метафора необитаемого острова. Платформа демонстрирует и даёт прочувствовать совершенно новый тип общественного пространства, которые начинают создавать в Копенгагене. Гибкое в использовании плавучее общественное пространство, доступное горожанам для исследования и покорения.
источник