Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 13

МЯ

Михаил Я in Unity Floodилка
я в json сохраняю только если допускаю изменение файл через текст. редактор и для совместимости с другими ЯП и платформами. Врядли кто то будет менять твой файл инвентаря
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Вода уже есть готовая 🙃, жду критику что я ...😅
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
В зависимости от того как у тебя реализовано движение рыбы
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
В том то и дело что пока никак, я думаю как сделать, но рыба будет постоянно двигаться вправо
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Игрок сможет двигать только вверх вниз
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Типо раннера
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Я хочу оставить возможность из вне загружать в инвентарь
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Я хочу сделать ядро а уже дальше будут более конкретные реализации от которых ядро не зависит и у пользователя будет выбор, выбрать из готовых реализаций или же сделать свою, ну например вывод в UI
источник

К

Костя in Unity Floodилка
@Phanto_m спс кстате за критику, подал много идей
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
👍
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
У меня инвентарь простой, для каждого типа своя вкладка, а ui это просто визуальное представление List объектов в инвентаре. По нажатию ячейки просто обращаюсь к индексу.
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Сверху меняй Center/Pivot
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Справа от кнопок инструментов
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
посоны, мне тут опять предлагают файндом искать объект на сцене
затолкать ручками в редакторе объект из сцены в префаб невозможно (почему кстати?)
как поступать? только файндить? или есть решение получше?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А что не так с GameObject.Find?
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
изменю название - сломается
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
ну еще нагрузку создаёт, но если разово то пох
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
FindObjectOfType
источник

H

His six rogue death in Unity Floodилка
ну вроде пойдет, спс
вообще еще дебагом обложить можно кстати (в манах показано), типо если ничего не нашлось выкидывать ошибку, тогда несколько безопаснее
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
источник