Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 13

К

Костя in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
)))
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Хд
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если самому не рекламировать свой "кусок кода", то никто не будет
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Ты тоже можешь рекламировать)))
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ты в своем коде, вообще проблем не видишь?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Ты так сказал будто я выдаю это за идеальное решение)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Нет, но это так себе решение, лучше исправлять, или писать с нуля
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Исправлять что ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Ты смотрел какие варианты там предлагаются?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Нет, не так, что может эта библиотека?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ну, например то, что NameInventory и Slot публичные, и их можно откуда угодно менять, GetEmptySlotsIndexes почему возвращает массив, если можно сразу List? И ты про linq слышал?
Почему DeleteItem не вызывает SetSlotEmpty? Почему у тебя каждый слот, может хранить объект любого типа? И там, для каждого слота, надо будет помнить, какого типа объект я пихнул?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если надо будет костылить, то легче будет сразу свою реализацию писать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
С неймингом тоже проблемы
источник

К

Костя in Unity Floodилка
На счет публичных согласен, надо сделать имя приватным и слоты
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если тебе очень надо, можешь сделать get; private set; для имени, а для массива свой индексатор
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Linq кстате не хочу, говорял аллокации есть, это так ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
С DeleteItem не помню точно, там вроде для оптимизации так, щяс посмотрю
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Мизерные аллокации?
источник