Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 13

P

Phantom in Unity Floodилка
Ты там сам вместо одного, сделал два
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
SetSlotDataJson зачем вот этот метод? Мне ручками надо в него json пихать?
источник

МЯ

Михаил Я in Unity Floodилка
Linq хорош в редких операциях и во всех операциях в редакторе
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Там есть TypeClass чтоб узнать какой тип храниться, если вдруг захочешь много разных в инвентаре хранить
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Эмм, а как мне это в коде закастить?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Сравнивать ифом и если да то кастить
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Я ток что в хлам запутался 🥲🥲
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Там же дженерик когда гет слот
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Звучит так себе
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Имхо, у всех объектов в инвентаре, должна быть четкая структура, они все должны быть либо одного класса, либо наследоватся от одного класса
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А то, получится что у меня в игре будет 100 объектов, 100 типов, и 100 проверок на тип
источник

МЯ

Михаил Я in Unity Floodилка
Открыл сразу в глаз попал нейминг классов и нарушение правила "Не используйте сокращения (кроме общеизвестных)" в частности Inv, не знаю говорили или нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Да с неймингом там совсем беда, тип, почему не InventoryName а NameInventory
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Во втором, Name как глагол
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Так нужно было метод называть, а не поле
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Это возможность дополнительная, вдруг это храниться в MySql каком то в JSON виде и нужно запихать в инвентарь ? Не будешь же в обьект его чтоб обратно в JSON . Кстате надо тогда еще в метод обязательно сделать чтоб TypeClass указывалось, а то не хорошо будет если оно будет ге совпадать с содержимым
источник

К

Костя in Unity Floodилка
С неймингом да, проблемы с этим
источник

МЯ

Михаил Я in Unity Floodилка
Ихихих this еще используют ? Есть для этого локальные имена с маленькой буквы. Вообще по названиям советую почитать, это нужно будет на любой работе https://biba.dev/ru/c-sharp-coding-standards-and-naming-conventions
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Я спецом так настроил, не помню зачем но когда в райдере генерирую код то проблемы были
источник