Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 13

К

Костя in Unity Floodилка
Уже и не помню почему так сделал
источник

К

Костя in Unity Floodилка
А есть разница для компилятора кстате ?
источник

МЯ

Михаил Я in Unity Floodилка
ну если ты уберешь щас this. будет проблема совпадение имел локальных и класса полей
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А валидность этого добра, как то проверяется?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Что ты имеешь в виду конкретно?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
В примерах указано все что можно спокойно использовать и оно не сломается
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ну, я положил туда какую то херню, и попытался взять, или невалидно указал тип
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если бы оно работало по принципу, что положил, то и взял, то было бы похуй
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Но у тебя франкенштэйн
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ладно, как хочешь
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Если ты проблем не видишь, то удачи
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
К чему это... Я только за критику, не люблю когда решают за меня что я что то вижу или нет, я ж сказал уже на счет этого
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Надо так и сделать
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Чтоб оградить от лишних кастов и проверок
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Только придумать как
источник

МЯ

Михаил Я in Unity Floodилка
Все просто любой инвентарь делается через интерфейсы)
источник

МЯ

Михаил Я in Unity Floodилка
в том числе паттерны есть спец. для интентарей
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Мне надо как то придумать чтоб сохранять и при загрузке определять тип
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Да, согласен, можно что то типо
var x = 22;
var type = typeof(Int32)
; var propX = Convert.ChangeType(x, type);

Но лучше сделать что то похожее внутри либы и давать готовое
источник