Size: a a a

Unity Floodилка

2021 April 13

P

Phantom in Unity Floodилка
Ты так получишь Object
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Ага поэтому хз че придумать
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Чето похожее надо
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Дженерик может какой то
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Базовый класс либо интерфейсы
источник

К

Костя in Unity Floodилка
А чем интерфейс поможет ?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Не могу понять
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Нужно будет всегда кастить к нему, либо, если где то нужен будет подтип, то это будет легче
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Посмотри реализацию в интернете
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Ааа, понял, но проверка всеравно будет типа is, но всеравно лучше будет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
,
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Типа интерфейсы и инвентарь ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Думаю кстате не в JSON а в байты переводить и хранить, так лучше или дичь ? Наверное JSON лучше так как с ним еще может надо будет поработать да и в дебаге удобнее смотреть чем байты
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Я думал ты имел в виду конкретно с иетерфейсами, во всех инвентарях так обычно ?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Там он уже к чему то конкретному привязывается
источник

TU

Timofey Uvarov in Unity Floodилка
Привет ребят, подскажите плез, как можно реализовать такую штуку, чтобы рыба плыла и могла выпрыгивать из воды, но не летела дальше, а падала вниз 🥲 и не глючила. Просто подскажите как можно реализовать, а дальше я подумаю сам, а потом снова напишу вам xDDDDD. Киньте идей пожалуйста )
Игра 2D!
источник