Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 16

n

neFormal in Unity Floodилка
Pavel #------#
До 50 уровней вложенности почти не влияет на производительность если не делать нецелочисленный скейл
там вроде просто по апдейтам просели
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
neFormal
там вроде просто по апдейтам просели
Если ты их выложить в корень сцены ничего не поменяется - надо апдейты разгружать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
я во время обеда ради интереса замучу тест
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
я во время обеда ради интереса замучу тест
На сеньора?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
На сеньора?
нет, на производительность
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
сделаю префаб без изменения скейлов и позиции и с измененными
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
с вложенностью 100 сначала
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
и посмотрим, будет ли вообще разница :D
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
и посмотрим, будет ли вообще разница :D
Мешьрендеры незабудь
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
и посмотрим, будет ли вообще разница :D
С вертексшейдерами
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Pavel #------#
До 50 уровней вложенности почти не влияет на производительность если не делать нецелочисленный скейл
Это просто умножение матриц жи.
Даже со скейлом.
От количества зависит. 50, даже 1000 операций - это мелочь, проц вытащит.
Вот 30000 скажем, если там еще и другая нагрузка есть, это уже много.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
А то я тут уже замутил тест на производительность непреднамеренный по разным спискам массивам и тд
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
WellMOR
Это просто умножение матриц жи.
Даже со скейлом.
От количества зависит. 50, даже 1000 операций - это мелочь, проц вытащит.
Вот 30000 скажем, если там еще и другая нагрузка есть, это уже много.
Если у тебя целочисленный скейл то да
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
А если у тебя у всех скейл разный на подобии 23.7999823761
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
И тебе надо чертить точные аутланый шейдером то все
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Беда
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Что?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Pavel #------#
И тебе надо чертить точные аутланый шейдером то все
Это тут причем?/)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
WellMOR
Это тут причем?/)
Ну у тебя либо все будет подлагивать либо аутлайн будет неточный
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
А, ты о точности, видимо
источник