Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 16

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
straight busta
ясно, когда подъехали репльные аргументы из науки у вас языки в жопы свернулись
Мы тут философствовали, а ты пришел со своей физикой.
Все из которой когда-то не было возможным со слов обывателей
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Ребят, как лучше реализовать постройку зданий в определенной зоне?
источник

in Unity Floodилка
straight busta
измерение это уже погрешность по определению
Росскажи вселенной о сантиметрах
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
Мы тут философствовали, а ты пришел со своей физикой.
Все из которой когда-то не было возможным со слов обывателей
философия это когда физикам лень писать формулу
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Так или иначе, всегда будет что-то невозможное и что-то, что невозможным было, так что не выебывайся без разрешения
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Shura Proger
Так или иначе, всегда будет что-то невозможное и что-то, что невозможным было, так что не выебывайся без разрешения
ясно хуйня из букв
источник

in Unity Floodилка
Линейка - абстрактна и всего лишь куча молекул
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Hary Gary
Ребят, как лучше реализовать постройку зданий в определенной зоне?
YouTube
Система строительства зданий [Unity 3D] [Tutorial]
Делаем систему для строительства зданий по сетке в Unity 3D. Она подойдёт для строительства зданий в вашей стратегии, сити билдере, ферме, а если применить фантазию то можно сделать из неё например инвентарь сеткой, как в сталкере или resident evil, или ещё что-нибудь необычное и интересное

0:00 - Введение
0:31 - Настраиваем здание и скрипт Building
6:39 - Начинаем писать BuildingGrid
14:17 - Проверки на границы
17:54 - Ещё два типа зданий
20:42 - Проверка пересечений
24:04 - Заключение

Готовый проект - https://github.com/emeraldpowder/BuildingSystem

Patreon канала - https://www.patreon.com/emeraldpowder
Наш Discord - https://discord.gg/4kd654Z

На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!

Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Линейка - абстрактна и всего лишь куча молекул
линейка может быть и абстрактна, расстояние нет
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
и то что что-то абстрактное не означает что это что-то не описывает реальность
источник

in Unity Floodилка
straight busta
линейка может быть и абстрактна, расстояние нет
А зачем нам расстояние? Достаточно знать позицию каждого
источник

H

Hary Gary in Unity Floodилка
Shura Proger
YouTube
Система строительства зданий [Unity 3D] [Tutorial]
Делаем систему для строительства зданий по сетке в Unity 3D. Она подойдёт для строительства зданий в вашей стратегии, сити билдере, ферме, а если применить фантазию то можно сделать из неё например инвентарь сеткой, как в сталкере или resident evil, или ещё что-нибудь необычное и интересное

0:00 - Введение
0:31 - Настраиваем здание и скрипт Building
6:39 - Начинаем писать BuildingGrid
14:17 - Проверки на границы
17:54 - Ещё два типа зданий
20:42 - Проверка пересечений
24:04 - Заключение

Готовый проект - https://github.com/emeraldpowder/BuildingSystem

Patreon канала - https://www.patreon.com/emeraldpowder
Наш Discord - https://discord.gg/4kd654Z

На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!

Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
Думал без сетки сделать, но хз стоит ли...
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
А зачем нам расстояние? Достаточно знать позицию каждого
позиция это частный случай расстояния, т.е. расстояние в системе координат определенной
источник

in Unity Floodилка
В любом случае у вселенной есть ограничение, которое делает невозможным погрешности из за периода
источник

in Unity Floodилка
Числа по факту только у человека есть
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
под расстоянием я понимаю метрику множества
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Числа по факту только у человека есть
нет
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
В любом случае у вселенной есть ограничение, которое делает невозможным погрешности из за периода
у вселенной нет ограничений, у измерений есть
источник

in Unity Floodилка
Я мог бы сказать "докажи" но мне тоже нечего в своё оправдание нечего сказать
источник

in Unity Floodилка
straight busta
нет
По факту
источник