Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 16

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Так
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Я видел слово детерминированны
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Всё детерминировано, нет пока причин считать иначе
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
Всё детерминировано, нет пока причин считать иначе
лол
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
учебник по квантовой механике открой
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
первую страницу
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
И что там?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Там научились время перематывать?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
Всё детерминировано, нет пока причин считать иначе
написано что это херня
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
straight busta
написано что это херня
Не может там такого быть написано
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
Не может там такого быть написано
атвичаю
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
аффтар жжот
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
жаль граф спит, он бы заценил
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
Консольные лайфхаки от Никсель Пиксель
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
Омг
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
мало кто замечает, но.
гороскопы - это процедурно-генерируемый текст на основании ключа (дата + геопозиция).

Вот и работайте сегодня с осознанием того, что верующие в гороскопы живут как боты на псевдорандоме по ключу, присвоенному в момент спавна.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Назрел вопрос. Делаю я, допустим, дробовик, который стреляет частицами. Нужно что б каждая при попадании отнимала по 1хп у объекта с которым столкнулась.

Как это собсна сделать, если тащить геткомпоненты эти ваши, слишком накладно
источник

S

Stas in Unity Floodилка
Shura Proger
Назрел вопрос. Делаю я, допустим, дробовик, который стреляет частицами. Нужно что б каждая при попадании отнимала по 1хп у объекта с которым столкнулась.

Как это собсна сделать, если тащить геткомпоненты эти ваши, слишком накладно
OnTriggerEnter/OnCollisionEnter
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник