Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 16

n

neFormal in Unity Floodилка
тебе тоже парня надо?
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
Я выложил игру в тестирование и там есть 1 ошибка
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
с Nokia 1
источник

IK

Ilya Konovalov in Unity Floodилка
У кого-то было?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в гугле такое было
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ilya Konovalov
с Nokia 1
Там проц говно из жопы вроде, мб с этим трабла
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
neFormal
тебе тоже парня надо?
Ыыы
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
интересно, в монастыре хорошо кодится?
источник

Д

Дмитрий in Unity Floodилка
neFormal
интересно, в монастыре хорошо кодится?
Хорошо. Вместо lofi церковный хор. Вместо IDE пергамент и перо. Нормально, в общем
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
лофай чот надоел
я пишу под дум и даб
источник

SV

Sam Violin in Unity Floodилка
neFormal
лофай чот надоел
я пишу под дум и даб
Может под нейромонаха? 🤔
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Sam Violin
Может под нейромонаха? 🤔
слов там многовато
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Кто в курсе, почему именно скейл должен быть единичным в иерархии?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
@shiko_q ты знаешь конкретные причины? Интересует, как происходит пересчет размера объекта в иерархии, и производительность
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Анимации там, непредвиденные искажения и прочее и так понятно
источник

SV

Sam Violin in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Анимации там, непредвиденные искажения и прочее и так понятно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Если у меня глубина вложенности 10 и каждый узел имеет не единичный скейл и наоборот 10 + каждый имеет единичный, то в чем разница для производительности?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
я только что это читала
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
например, у нас 10 вложенных геймобжектов со спрайтрендерером без физики
источник