Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 09

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
ecs крута
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
короче. Давайте не будем сраться из-за ECS, я счас рабочий проект делаю в традиционном ооп с монобехейворами, и я думаю вы тоже будете/не будете работать с ECS если в рабочем проекте он будет/не будет использоватся
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Поковыряю ecs, попробую перевести прототип и тоже буду спорить с вами в чатике
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Так кто срется, я хочу узнать сокральный смысл)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Короче никто не понимает что это но все спорят
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Я видимо совсем дурак, но разве это и сейчас делается по другому?
Конечно же ты не будешь в одном классе описывать все квесты, а создашь систему
В классе у тебя связана реализация и данные обьекта
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
в ecs нет
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
А для личных проектов... ну тут как хотите, можете делать дальше на знакомом, а можете попробовать изучить новую (для вас) парадигму и возможно стать более ценным разработчиком
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Пока морпеха 2.0 не будет - ецс не юзаем
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
короче. Давайте не будем сраться из-за ECS, я счас рабочий проект делаю в традиционном ооп с монобехейворами, и я думаю вы тоже будете/не будете работать с ECS если в рабочем проекте он будет/не будет использоватся
У меня есть рабочий прототип без ecs, но мне кажется, что ecs решит ряд проблем. Логика вышла очень запутанной на объектах, хотя я старалась максимально разнести всё по ответственностям. Поэтому хочу переделать и сравнить на живом
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну вот уже что то, я видимо не дошел до настоящих проблем, чтобы задумываться над этим)
Буду еще копать в ecs
источник

G

Graf in Unity Floodилка
В ecs  же выше уровень абстракции и кода будет больше и думать еще больше
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
мне хочется решить за счет ecs проблему, когда много сущностей одного типа взаимодействуют друг с другом по некоторым правилам
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Graf
В ecs  же выше уровень абстракции и кода будет больше и думать еще больше
В ecs абстракций как раз по минимуму
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Пока морпеха 2.0 не будет - ецс не юзаем
Тоже жду Олега.)
Но LeoEcs чем хорош, он к юньке не привязан.

Как-нибудь руки дойдут, соберу сервер на LeoECS + DarkRift2.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Это набор паттернов из ооп грубо говоря
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
и получается, что вынести эту логику из этой "сущности"/разделить ее не очень-то удается
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Оверхед охуеннвюый
источник