Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 09

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
почитай что-нибудь про ECS, а потом пиши. Ты не понял что такое ECS
я понял, я спрашиваю в других фреймворках все фичи юнити работают?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
или тоже через раз
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
я понял, я спрашиваю в других фреймворках все фичи юнити работают?
Все.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
straight busta
ну да, ведь разрабы движка нихуя не умеют
Судя по тому что они сделали нормальный UI с третьего или четвертого раза (UI toolkit) то да
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
Все.
а рендер как работает?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
а рендер как работает?
Там нет гибридного рендера.
Всё что есть в старой юньке есть и там.
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Так ты мне расскажи как оно облегчает рефакторинг? И там  и там надо будет переписывать код, нет разве?

Или же просто добавить новый компонент
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
ждем гиперказуалки на ECS
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
а хули
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я просто не могу понять, если у меня на игроке есть компоненты бег, приседание, прыжок, удар и я захочу поменять механику, то я просто поменяю компонент или же добавлю новый и чем это отличается от ecs
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Если ты написал хуевый код то да, ты конкретно хуевый код перепишешь, но в ECS тебе не придётся переписывать ещё какие-то другие классы, потому что одна система выполняет конкретную функцию.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Я просто не могу понять, если у меня на игроке есть компоненты бег, приседание, прыжок, удар и я захочу поменять механику, то я просто поменяю компонент или же добавлю новый и чем это отличается от ecs
В ECS ты просто изменишь код в системе.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Я просто не могу понять, если у меня на игроке есть компоненты бег, приседание, прыжок, удар и я захочу поменять механику, то я просто поменяю компонент или же добавлю новый и чем это отличается от ecs
а если тебе допустим надо квест выполнить? квест это очередь событий которые должны выполнится в определенном порядке, без ECS можно наговнокодить привязав несколько компонентов друг к дружке и если потом надо будет отдебажить один компонент то придётся затрагивать остальные события в квесте
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну  так же просто изменю код в компоненте, нет?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
да, но он затронет то как квест будет выполнятся
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
В ECS тебе надо описать только квест-систему
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
остальное будет абстрагировано от неё
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
и будет независимо
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
В ECS тебе надо описать только квест-систему
Я видимо совсем дурак, но разве это и сейчас делается по другому?
Конечно же ты не будешь в одном классе описывать все квесты, а создашь систему
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Поковыряю ecs, попробую перевести прототип и тоже буду спорить с вами в чатике
источник