Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 09

W

WellMOR in Unity Floodилка
Ненавижу это говорить, но: подрастёшь - поймёшь)
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
Ненавижу это говорить, но: подрастёшь - поймёшь)
я уже подрос, перерос, оброс
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
зарос
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Обсос?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
а чё как маленький тогда?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
а чё как маленький тогда?
подрастешь узнаешь
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
straight busta
хуже питонистов только последователи ECS
почему
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну либо у меня просто небыло надобности в середине проекта поменять жанр игры, что бы воспользоваться всеми плюхами ecs
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
почему
потому что уже надоело читать "а кАК жЕ ПАмяТь??" " А каАк Же ОргАнизАцИя ААА нА Юнити???"
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
straight busta
потому что уже надоело читать "а кАК жЕ ПАмяТь??" " А каАк Же ОргАнизАцИя ААА нА Юнити???"
а что память
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Почитал, посмотрел ecs, понял что я дурак и лучше буду по старинке)
Мне понравилась аналогия от тимлида Azur, что ECS это как логика работы мира, есть физические законы, есть объекты которые эти работы соблюдают. Примерно также и с ECS, ты программируншь логику-"законы" сразу для множества различных объектов, и потом составляешь сущности выбирая какие законы сущность будет соблюдать, а какие не будет.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
а что память
ну в основном есц вызвано дрочью на память
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Мне понравилась аналогия от тимлида Azur, что ECS это как логика работы мира, есть физические законы, есть объекты которые эти работы соблюдают. Примерно также и с ECS, ты программируншь логику-"законы" сразу для множества различных объектов, и потом составляешь сущности выбирая какие законы сущность будет соблюдать, а какие не будет.
что-то напоминает ООП)))))))))
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
тоже в 90ых продавали под этим соусом
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
straight busta
ну в основном есц вызвано дрочью на память
Жаль тех, кто на pentium 1 не сможет поиграть (
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
"нУ таК рАботАет РеаЛьныЙ МиР"
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Мол если есть логика гравитации то ты можешь сделать сущность камень, человек и стиральная машина, все три выполняют правило гравитации, но у камня гравитация это главная и единственная система, у человека может быть система голода, пищеварения и допустим добычи еды, а у стиральной машины помимо системы гравитации ещё есть система стирки вещей
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
условно так
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
straight busta
что-то напоминает ООП)))))))))
в ооп ты описываешь объекты, а не законы
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Мол если есть логика гравитации то ты можешь сделать сущность камень, человек и стиральная машина, все три выполняют правило гравитации, но у камня гравитация это главная и единственная система, у человека может быть система голода, пищеварения и допустим добычи еды, а у стиральной машины помимо системы гравитации ещё есть система стирки вещей
Так а компоненты в юнити не для этого?
источник