Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 09

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
Я бы начиная делать новую игру, ни за что не взялся бы за старый подход.
Только ECS. Можно не чистый, гибридный, но всё же.
лол сейчас бы на юнити думать про производительность
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
лол сейчас бы на юнити думать про производительность
Я тебе потом поясню как ты не прав)
источник

K

KopohGames in Unity Floodилка
straight busta
лол сейчас бы на юнити думать про производительность
ахахах, руководствуемся правилом Юзер и так сожрет
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
Я тебе потом поясню как ты не прав)
в юнити ботлнек графон
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
как и во всех движках
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
сколько бы ты там сущностей не спавнил если они выглядят как кубики, то всем похуй
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
straight busta
в юнити ботлнек графон
Бутылка-шея?
источник

K

KopohGames in Unity Floodилка
straight busta
сколько бы ты там сущностей не спавнил если они выглядят как кубики, то всем похуй
и потом твою игру скачивает чел с Android 5 а производительность в говне),
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
KopohGames
и потом твою игру скачивает чел с Android 5 а производительность в говне),
нет
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
А ecs рабочий уже? Давно уже не следил
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Почему так?
Я давно уже не писал маленькие проекты.
Мои проекты - долгострои.

Огромные прожорливые чудовища, которые жить не могут без костылей. Не важно сколько гибкость ты заложил изначально, под влиянием изменений и кранчей твоя архитектура превратится в хуй пойми что.

ECS после этого всего как наркотик. Вот серьезно.
Ты добавляешь новую фичу, и она работает. Если надо убрать - просто убираешь..
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
Я давно уже не писал маленькие проекты.
Мои проекты - долгострои.

Огромные прожорливые чудовища, которые жить не могут без костылей. Не важно сколько гибкость ты заложил изначально, под влиянием изменений и кранчей твоя архитектура превратится в хуй пойми что.

ECS после этого всего как наркотик. Вот серьезно.
Ты добавляешь новую фичу, и она работает. Если надо убрать - просто убираешь..
пусть тебя не останавливает что юнитевском ECS большая часть фичей типа анимаций не работает
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Proker Kusaka
А ecs рабочий уже? Давно уже не следил
Итак.
ECS - это подход к программированию, где-то в 80-х изобретенный.

Потом все разом пересели на ООП и начались смутные времена.
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
пусть тебя не останавливает что юнитевском ECS большая часть фичей типа анимаций не работает
Что мешает написать свой ECS? Или использовать НЕюнитёвский?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Кругозор?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
Что мешает написать свой ECS? Или использовать НЕюнитёвский?
может еще движок свой написать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
WellMOR
Итак.
ECS - это подход к программированию, где-то в 80-х изобретенный.

Потом все разом пересели на ООП и начались смутные времена.
Так вот я понять не могу, ты про юнитевскую систему говоришь или про подход?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
straight busta
может еще движок свой написать
фреймворк внутри движка
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
использовать фреймворки третьих лиц которые тебе ничем не обязаны, охуенно
источник