Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 09

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Serg
Всегда берут, особенно в стрессовой ситуации. В 16 лет там приоритеты другие, да гормонов больше, со временем гормональный фон снижается, но это не отменяет заложенных природой механизмов.
По-моему никакой предрасположенности решения проблем в стрессовой ситуации по гендеру нету
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
По-моему никакой предрасположенности решения проблем в стрессовой ситуации по гендеру нету
и даже больше, сценарий поведения можно поменять
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Просто если мужык сидит за рулем автомобиля то он просто больше контролирует ситуацию. Поэтому он решает что делать если какой-то мудак поедет по встречке
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Graf
Шура сук ты что тут заварил
Простите, я не знал, что люди так поплывут
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Видишь у всех проблемсы не только у тебя
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Просто если мужык сидит за рулем автомобиля то он просто больше контролирует ситуацию. Поэтому он решает что делать если какой-то мудак поедет по встречке
Ему просто делегирована ответственность потому что предположим только у него есть права, или по иным причинам
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ему просто делегирована ответственность потому что предположим только у него есть права, или по иным причинам
Што ты несешь
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Тут как бы не особо и причем логика "он за рулём потому что он мужык"
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
И на примере управления авто, я думаю многие проблемы решаются не по принципу, кто мужык тот и решает, а решает тот кому сподручнее быстрее и качественнее решить проблему
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Где лучше хранить переменные игрока (хп, опыт, и тд)
Игрок не всегда находится на сцене, а значит в UI нужно делать проверки, но переменные логично висят компонентом на игроке.
Или же лучше вынести их на ружу, чтобы легче их парсить, тогда логика теряется, статы игрока не находятся на игроке
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
В синглплеерной игре в player prefs можно хранить
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Можно хранить в джейсонке на устройстве игрока
источник

K

KopohGames in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Где лучше хранить переменные игрока (хп, опыт, и тд)
Игрок не всегда находится на сцене, а значит в UI нужно делать проверки, но переменные логично висят компонентом на игроке.
Или же лучше вынести их на ружу, чтобы легче их парсить, тогда логика теряется, статы игрока не находятся на игроке
А если сохранять их в какой-то мелкий файл, а потом когда он находится на сцене то подгружать в UI сохраненные в файле переменных
источник

K

KopohGames in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Можно хранить в джейсонке на устройстве игрока
+
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я видимо не так выразился, не сохранять в виде файла, а где их прописать, компонентом на игроке или отдельным классом, что бы вывести их на UI
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Разве вопрос был про сериализацию вообще?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
В синглплеерной игре в player prefs можно хранить
А это вообще самое страшное что можно придумать)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Proker Kusaka
А это вообще самое страшное что можно придумать)
Почему
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Ну к игроку же данные относятся
источник

K

KopohGames in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Почему
+ Почему?
источник