Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 09

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
KopohGames
мне по калужке минут 15 доехать
а мы на Озёрной, ехать тоже минут 15-20
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in Unity Floodилка
если мусора по дороге ссать не заставят)))
источник

K

KopohGames in Unity Floodилка
Pavel Abdurakhimov
а мы на Озёрной, ехать тоже минут 15-20
о достаточно близко находимся)
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
straight busta
может потому что это неоправданные микрооптимизации и лучше заниматься оптимизацией рендера?
Ты какие проекты делал?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
straight busta
может потому что это неоправданные микрооптимизации и лучше заниматься оптимизацией рендера?
При чем тут оптимизация вообще?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Ты какие проекты делал?
на пк, на телефон
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
нет, я спрашиваю про размер
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
WellMOR
При чем тут оптимизация вообще?
а это просто дрочь ради "удобства"? даже без прироста к оптимизации? ну и нахуя тогда такое надо
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
нет, я спрашиваю про размер
средний
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
ECS не про скорость. Он в первую очередь про удобство разработки.
Скорость - это так, побочный плюс.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
straight busta
а это просто дрочь ради "удобства"? даже без прироста к оптимизации? ну и нахуя тогда такое надо
в юнити есть потому что в юнити ебанутая система монобехов
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
в юнити есть потому что в юнити ебанутая система монобехов
она охуенно удобная
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
система когда в каждом геймобжекте есть по всратому апдейту и/или фикседапдейту
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
система когда в каждом геймобжекте есть по всратому апдейту и/или фикседапдейту
лол, то что у тебя у каждого геймобджекта апдейт это твоя вина
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
а не юнити
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
и движок подписывается на каждый такой апдейт и вызывает его каждый кадр
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
straight busta
лол, то что у тебя у каждого геймобджекта апдейт это твоя вина
это вина юнити, потому что она позволяет писать такой код
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
я предпочитаю почаще использовать свойства и поменьше апдейты
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
это вина юнити, потому что она позволяет писать такой код
лол, это вина производителей ножей что ты можешь себе глаз им проткнуть
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
ну если ручка ножа будет заточена вместе с лезвием, то да
источник