Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 09

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
WellMOR
Тоже жду Олега.)
Но LeoEcs чем хорош, он к юньке не привязан.

Как-нибудь руки дойдут, соберу сервер на LeoECS + DarkRift2.
Аа, ты про этот DarkRift говорил? Просто я гуглил тогда, увидел игру, не совсем понял что ты имел ввиду и забыл
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
ща загуглю еще раз
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMor ты случайно не тим лид?
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
WellMor ты случайно не тим лид?
Ещё нет. :D
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Пхах, я вообще пока никто 🗿
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Graf
Это набор паттернов из ооп грубо говоря
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Каво, в ecs как раз минус что ты отказываешься от некоторых плюх полиморфизма других ооп фич
источник

G

Graf in Unity Floodилка
И каким образом?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Graf
И каким образом?
Самой структурой кода..
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Конем в вакууме?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
А то что там каждый пук это отдельный компонент потом нет сложности совместить это все?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
AI к примеру не особо приятно делать
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Proker Kusaka
А то что там каждый пук это отдельный компонент потом нет сложности совместить это все?
Тебе файлы жалко?)
Ну, делай все компоненты в одном скрипте).
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ну просто если много всего будет и искать че и где и куда
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
У меня и так проблема с названиями
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Ну просто если много всего будет и искать че и где и куда
в больших проектах всегда много всего
источник

G

Graf in Unity Floodилка
АI причем там..
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
День пишешь, потом 2 рефакторишь
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
в больших проектах всегда много всего
жопная боль. + если обажаешь проекты где всё всё всё в корне проекта, пнгшки для UI, модели, скрипты, какие-то системы, мусорные файлы которые кто-то почему-то неудалил, 1000 плагинов, сцены и т.д.
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
+
источник