Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 27

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Но мне хочется какой-то свой подход выработать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
И понять, как пишут другие вообще
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Типа условно я в целом не люблю жонглировать абстракциями. Так как это достаточно сложно в поддержке, хотя и гибко. И в ряде случаев проще)

Просто микросервисы + ивенты позволяют грамотно разделять зависимости не внося лишний контекст куда не надо. И писать достаточно конкретно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Да ну, вон в менеджере экшены лежат, которые всё выполняют
Там на отдельное окно будут свои экшены. Задумка потом при открытии окна подгружать список экшенов в "склад". При закрытии — подчищать.
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Если брать пример абстракций, они достаточно простые
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Сейчас, пока проект маленький, оно будет просто в разных классах, но в одном складе
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я делаю компоненты под свои нужды, если надо, то обращаюсь к ним. Не люблю прятать логику в абстракцию. Один фиг забуду потом где че лежит )
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Типа условно я в целом не люблю жонглировать абстракциями. Так как это достаточно сложно в поддержке, хотя и гибко. И в ряде случаев проще)

Просто микросервисы + ивенты позволяют грамотно разделять зависимости не внося лишний контекст куда не надо. И писать достаточно конкретно
Я не понимаю, что значит писать на микросервисах. Есть какая-то ссылка на почитать?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Я не понимаю, что значит писать на микросервисах. Есть какая-то ссылка на почитать?
Погугли микросервисную архитектуру
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Пиши как про DI, ECS
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Погугли микросервисную архитектуру
окаюшки)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Я делаю компоненты под свои нужды, если надо, то обращаюсь к ним. Не люблю прятать логику в абстракцию. Один фиг забуду потом где че лежит )
Не умеешь просто, так и скажи
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Типа с ивентами как-то так)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Там на отдельное окно будут свои экшены. Задумка потом при открытии окна подгружать список экшенов в "склад". При закрытии — подчищать.
Зачем в менеджере хранить экшены?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Зачем в менеджере хранить экшены?
Ну, возможно, название не очень подходящее))
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
что за  UnityWebRequest, и зачем оно нужно если есть WebClient?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Не знаю, что ответить. Я так придумала 😂
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну я вот не люблю DI) И ECS не пользуюсь) Но важны сроки разработки и контекст поддержки
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
что за  UnityWebRequest, и зачем оно нужно если есть WebClient?
Ну потому что веб клиент - это шарп который клал на юнитёвую систему событий)
источник