Ну я верстаю по простой логике. Так как фигма даёт отступы от краёв, то сначала берём отступ от удобного угла и выставляем) А потом анкор кидаем туда, куда логичнее всего для подстройки аспектов, если нет макетов под аспекты разные) Виджеты разделять по той же логике. Мы знаем, что всё элементы в блоке выровнены по какому-то принципу. Левый, правый, центер. Если у них единое выравнивание и это собирается в виджет) Типа отдельные кнопки аля бек, для при едином отступе лучше не объединять) Каждый экран в отдельном канвасе, плюс разные канвасы, если требуются разные правила что фискировать. Ширину или высоту)
Я-то, в целом, знаю, как верстать. И у нас за это не разработчик отвечает, а отдельный человек. Я больше о том, что нет нормального гайда, который покажет, как верстают в адекватных/рабочих проектах.
По поводу канвасов были сомнения, но сейчас сделала отдельные канвасы на попапы, например. Т.к. в них по задумке может быть анимация, а перерисовывать огромный канвас со статическими элементами из-за анимаций не хочется