Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 27

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
mr. Rick190
Я вот так заморачился как-то
Симпатично
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
И моя новая прога
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
😁😁
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Главное маму не пускать домой
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Ахпахпхп
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
По верстке UI хотела найти видео с реальными рабочими примерами "как лучше", но там просто мрак
Ну я верстаю по простой логике. Так как фигма даёт отступы от краёв, то сначала берём отступ от удобного угла и выставляем) А потом анкор кидаем туда, куда логичнее всего для подстройки аспектов, если нет макетов под аспекты разные) Виджеты разделять по той же логике. Мы знаем, что всё элементы в блоке выровнены по какому-то принципу. Левый, правый, центер. Если у них единое выравнивание и это собирается в виджет) Типа отдельные кнопки аля бек, для при едином отступе лучше не объединять) Каждый экран в отдельном канвасе, плюс разные канвасы, если требуются разные правила что фискировать. Ширину или высоту)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Графику лучше всегда отделять от рута со скриптом, так как это проще анимировать потом будет)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И опасаться юнитёвых лейаутов)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Для примера
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
С ленивой анимацией
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну только ещё тайм дельта тайм тут нехватает)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Я для себя понял что можно насмотреться гайдов, но пока сам не сделаешь хуйню, не поймешь как делать правильно.
Нужен просто опыт
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Тогда при перестройке лейаута и смещении контейнера данной фигни, она не телепортётся, а плавно переедет куда надо
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И в стандартных юнитёвых лейаутов и в своих. Лейаутов юнитёвых надо опасаться именно вложенных
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ну я верстаю по простой логике. Так как фигма даёт отступы от краёв, то сначала берём отступ от удобного угла и выставляем) А потом анкор кидаем туда, куда логичнее всего для подстройки аспектов, если нет макетов под аспекты разные) Виджеты разделять по той же логике. Мы знаем, что всё элементы в блоке выровнены по какому-то принципу. Левый, правый, центер. Если у них единое выравнивание и это собирается в виджет) Типа отдельные кнопки аля бек, для при едином отступе лучше не объединять) Каждый экран в отдельном канвасе, плюс разные канвасы, если требуются разные правила что фискировать. Ширину или высоту)
Я-то, в целом, знаю, как верстать. И у нас за это не разработчик отвечает, а отдельный человек. Я больше о том, что нет нормального гайда, который покажет, как верстают в адекватных/рабочих проектах.
По поводу канвасов были сомнения, но сейчас сделала отдельные канвасы на попапы, например. Т.к. в них по задумке может быть анимация, а перерисовывать огромный канвас со статическими элементами из-за анимаций не хочется
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Я-то, в целом, знаю, как верстать. И у нас за это не разработчик отвечает, а отдельный человек. Я больше о том, что нет нормального гайда, который покажет, как верстают в адекватных/рабочих проектах.
По поводу канвасов были сомнения, но сейчас сделала отдельные канвасы на попапы, например. Т.к. в них по задумке может быть анимация, а перерисовывать огромный канвас со статическими элементами из-за анимаций не хочется
Чтобы этот гайд кинуть новичку и попросить смотреть, пока полностью не усвоится)))
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну дак попапы на отдельном канвасе должны быть) И на ордере аля 1к
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Там будет перестройка не огромного количества элементов)
источник