Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 27

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Надо будет статью написать, правда для этого весь опыт надо структурировать и формализовать)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Тупой вопрос, канвас в канвас можно пихать?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Можно. И иногда нужно. Допустим с скролл вью
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Можно. И иногда нужно. Допустим с скролл вью
Интересно, еще не видела такого
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Можно. И иногда нужно. Допустим с скролл вью
Вот мне как раз это надо
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Можно. И иногда нужно. Допустим с скролл вью
А мотивация в чем?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Так как зачем перестраивать лишнюю статическую графику вместе с движением скролл вью
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Так как зачем перестраивать лишнюю статическую графику вместе с движением скролл вью
Зачем канвас в канвас, а не просто два канваса?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Так как иерархически так логичнее, но классический батчинг не устраевает
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Спасибо за просвещение)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну типа условно вот у меня иерархия экрана (я пока не раскидал всё по префабам)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Я не хочу включать два канваса и думать про ордер. Я хочу оставить иерархию как есть
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Я не хочу включать два канваса и думать про ордер. Я хочу оставить иерархию как есть
Понятно, интересно
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Плюс по разным канвасам не получится боттом градиент оставить в полностью статик части
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Так как ордер так выставить невозможно. А это отдельный канвас, то есть отдельный дроу колл)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Чтобы сделать правильный ордер отрисовки слоёв)

У меня правда можно было бы, так как градиенты я рисую отдельным материалом)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Потому что градиенты весят дохера и при сжатии на них появляются явные артефакты) А шейдер места в билде по сути не занимает, и им можно рисовать всё UI градиенты)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
У меня в планах лежит сделать либу UIFigmaGradients с поддержкой всех видов градиентов в виде материалов) Но времени пока на статьи нет) До нг надо закрыть 4 проекта)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Для линейного градиента шейдер очень простой, и он очень дешёво стоит
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
У меня в планах лежит сделать либу UIFigmaGradients с поддержкой всех видов градиентов в виде материалов) Но времени пока на статьи нет) До нг надо закрыть 4 проекта)
"До нг надо закрыть 4 проекта"

Пум пуру пум пум, тут бы один хотя бы за пару лет сделать)
источник