Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 27

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ну я аутсорсом занимаюсь и у меня проекты на команду со сроками реализации в 1-3 месяца в среднем)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Просто 99% проектов под NDA
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Хех, желаю удачи)
У меня unity просто хобби, так что в уголке послушаю умных людей
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Для линейного градиента шейдер очень простой, и он очень дешёво стоит
Правда такое ощущение, как я читаю, что это старая версия шейдера, где я начал писать поддержку поворота, но не дописал)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
А не, с поддержкой) Проверил)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ну я аутсорсом занимаюсь и у меня проекты на команду со сроками реализации в 1-3 месяца в среднем)
Какого плана проекты?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Какого плана проекты?
Ну выше на сайте студии всё есть) AR/VR, игры на стенды (пока правда из-за пандемии нет) + из того, чего нет на сайте визуализации данных для корпораций и так далее)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
А то я уже себе всю голову сломала, как лучше сделать (
А что сложного там? Обычный MVP же.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
А что сложного там? Обычный MVP же.
Да вот что-то не дается мне, когда дело доходит до реализации
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ну, я что-то написала, но оно такое себе
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
И студия сейчас сильно сказано) Так как я обычно под проект уже собираю команду) Так как в пандемию пришлось свернуть штат
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ну выше на сайте студии всё есть) AR/VR, игры на стенды (пока правда из-за пандемии нет) + из того, чего нет на сайте визуализации данных для корпораций и так далее)
А в ar чё делаете?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Много разного для корпораций. Навигацию по офисам, платформы всякие, графику на выставки)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Из старого, не под NDA, но нет на сайте делали первую версию с точки зрения чисто кода https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ria.rialab&hl=ru
Google Play
Приложения в Google Play – РИА.Lab: виртуальная и дополненная реальность
В приложении вы найдете проекты в augmented reality и virtual reality. Вы сможете опробовать симулятор Лунной базы, отправиться в прошлое, встретить Юрия Гагарина, заглянуть в черную дыру.

Благодаря иммерсивным технологиям, из наблюдателя вы превратитесь в активного участника событий. С помощью простого cardboard вы окажетесь на месте слепого в большом городе, узнаете, что чувствуют люди с аутизмом.

А если вы не захотите надевать vr очки, то сможете увидеть все те же проекте в формате 360. Услышать истории об утраченных шедеврах, увидеть навсегда уничтоженное, отправиться в космос или оказаться по ту сторону кротовой норы.

Полезная информация: перед использованием приложения установите ARCore. Наберите в поисковой строке магазина "ARCore Google" и установите первое из приложений от Google в списке.

Для просмотра историй в виртуальной реальности мы рекомендуем использовать VR очки. Достаточно самого простого картонного или пластикового cardboard, чтобы сделать опыт более полноценным и захватывающим. Но если…
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Заходишь в офис, а там
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Сейчас РИА уже внутренней командой это дорабатывает)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
А что сложного там? Обычный MVP же.
Основная сложность в том, чтобы понять, кто должен отвечать за реакцию на возникающие со вьюшками события.
У меня сейчас есть некий "склад", в который кладутся пары <энум, действие>, а во вьюшке я через статическую обертку менеджера вызываю эти действия (например, при нажатии на кнопку или столкновении объектов).

Но мне это не нравится, так как статика оказалась вынужденной. Я не придумала, как избавиться от пробрасывания в каждую вьюшку экземпляра этого менеджера, поэтому написала статику
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Типа при старте приложения все действия вьюх кладутся в склад, а во вьюшках есть обращение к ScenarioManager, который умеет их Play
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
источник