Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 27

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Заходишь в офис, а там
На этот случай я создал методы дающие возможность отправить это дерьмо на сервер
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Вот эта часть меня устравает, а во вьюшке — нет
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Во вьюшке будет вот такое:
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Но статика бесит, нимагу прям
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Типа при старте приложения все действия вьюх кладутся в склад, а во вьюшках есть обращение к ScenarioManager, который умеет их Play
Какой-то год обжект
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Ничё не могу сказать, важен контекст проекта, так как так абстактно и сложно я не пишу в целом)

Я не фанат CodeFirst подходов) MVVM наше всё) Но специфика проектов совершенно иная и требования к кодовой базе) Уже непомню в каком году я последний раз писал фассад)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Какой-то год обжект
ну там задумка потом разделить это
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Я бы регал вьюхи в менеджере с колбеками, если там прям всё сложно-сложно-сложно
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Ну или с интерфейсами и какими-то дескрипторами интерфейса (которые внутри интерфейса могут быть)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Хард код с goto наше всё
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Но, как сказал Гриша, контекст важен
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Ничё не могу сказать, важен контекст проекта, так как так абстактно и сложно я не пишу в целом)

Я не фанат CodeFirst подходов) MVVM наше всё) Но специфика проектов совершенно иная и требования к кодовой базе) Уже непомню в каком году я последний раз писал фассад)
А чем фасад плох или не нравится? Как действуешь обычно?
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Не, ну просто это не год обжект, а скорее что-то вроде сервис локатора абстрактного. В крупных проектах это бывает удобно)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
А чем фасад плох или не нравится? Как действуешь обычно?
Мне он просто не нужен. У меня микросервисная архитектура с конкретными сервисами. Я не жонглирую абстракциями, чтобы фассад мне был нужен
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Grygory Dyadichenko
Не, ну просто это не год обжект, а скорее что-то вроде сервис локатора абстрактного. В крупных проектах это бывает удобно)
Да ну, вон в менеджере экшены лежат, которые всё выполняют
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
Колбеки, прокси, декораторы, компоненты избавляют от необходимости абстрагировать апи)
источник

GD

Grygory Dyadichenko in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Да ну, вон в менеджере экшены лежат, которые всё выполняют
Дак оно просто лоцируется. Абстрактное апи, лоцирует в абстрактное вью, абстрактные действия)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Но, как сказал Гриша, контекст важен
Контекст — пет-проект))
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Это не контекст ))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Это не контекст ))
Я просто делаю пока так, как научилась
источник