Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 04

A

Alex in Unity Floodилка
ты идею запантетовал ?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
вопрос.
сколько такоих видюх можно воткнуть в мать выше?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in Unity Floodилка
wano snegirееv
вопрос.
сколько такоих видюх можно воткнуть в мать выше?
по идее 2, но не факт
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Все мы станем ботагыми!
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
Node.js использует два вида потоков:
дальше читать не стал сори
только там не потоки. оно процессы запускает
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
Все мы станем ботагыми!
нет, этой идее уже 1000 лет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
Node.js использует два вида потоков:
дальше читать не стал сори
Да, но сам код выполняется синхронно)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вообще, бэкенд, конечно же, может быть однопоточным
просто работать он будет медленно :D
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
вообще, бэкенд, конечно же, может быть однопоточным
просто работать он будет медленно :D
не может, у тебя должен быть поток который слушает порт, другой  что то делает, поток это или процесс не важно
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
не может, у тебя должен быть поток который слушает порт, другой  что то делает, поток это или процесс не важно
это может быть и один поток
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
не может, у тебя должен быть поток который слушает порт, другой  что то делает, поток это или процесс не важно
Может
источник

A

Alex in Unity Floodилка
neFormal
это может быть и один поток
Забавно, и как это будет выглядеть ? слушаем порт, пришел запрос, бросаем порт - готовим ответ, - порт захватило другое приложение - сервер падает
источник

A

Alex in Unity Floodилка
даже без захвата - сколько запросов мы пропустим ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
Забавно, и как это будет выглядеть ? слушаем порт, пришел запрос, бросаем порт - готовим ответ, - порт захватило другое приложение - сервер падает
Async
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Async
Async это разве не многопоточность ?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
Async это разве не многопоточность ?
Нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Ну можно даже без async
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Alex
Async это разве не многопоточность ?
что мы считаем многопоточностью?

Накопление данных в буферах и перегонка оных в ОЗУ в ожидании обоработки или собственно обработку?

Так-то и MS-DOS 6.22 многопоточный получается
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Нет
Тогда как мы продолжим слушать порт и подготавливать ответ в одно и тоже время ?
источник